Реализация дистанционного обучения на при изучении функций в основной школе
Введение
21 век – век передовых компьютерных технологий. Использование только традиционных методов обучения не может решить проблему с использованием ИКТ в работе педагога. И эта задача заключается не только в содержании образования, но и в используемых технологиях обучения. Поэтому уже сейчас необходимо организовывать процесс обучения на основе современных информационно-коммуникационных технологий, где в качестве источников информации все чаще используются электронные средства, в первую очередь глобальные телекоммуникационные сети Интернет. Широкое внедрение образовательных ресурсов сети Интернет изменит саму парадигму образования, и новые информационные технологии будут наиболее эффективно реализовывать возможности, заложенные в новых педагогических технологиях.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Нормативно правовые аспекты дистанционного обучения 5
1.1. Нормативно-правовая база дистанционного обучения. 5
1.2. Требования к дистанционному обучению.
1.3. Виды дистанционного обучения.
1.4. Учебно-методический анализ, количество часов и использование платформ
Глава 2 Организация дистанционного обучения
2.1 Описание организации дистанционного обучения
2.2 Разработка дистанционных программных уроков алгебры с применением ИКТ
Заключение
Список использованных источников.
Список использованных источников:
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Современные виды и формы дистанционного обучения/ публикация от 26 мая 2022 https://zaochnik.ru/blog/sovremennye-vidy-i-formy-distantsionnogo-obuchenija-v-vuze/
- Марина Штерман/Писатель-эссеист и преподаватель русского языка и литературы/ Современные виды дистанционного обучения в 2022 году/ публикация от 13.04.2022
- Мысык Елена Николаевна (учитель начальных классов) / Виды и формы дистанционных образовательных технологий / публикация от 06.04.2022 / https://multiurok.ru/blog/vidy-i-formy-distantsionnykh-obrazovatelnykh-tekhnologii.html
- Тажебаева Асель Амангалеевна / Методы и формы дистанционного обучения в школе / публикация от 13.08.2021 / https://multiurok.ru/files/metody-i-formy-distantsionnogo-obucheniia-v-shkole.html
- Дмитренко Евгения Николаевна / Методики дистанционного обучения / публикация от 03.01.2019 / https://infourok.ru/statya-metodika-distancionnogo-obucheniya-3483798.html
- Ромашова Е.В. Возможности дистанционного обучения: формы и методы интерактивного взаимодействия. 2013 г. режим доступа http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2013/05/16/vozmozhnosti-distantsionnogo-obucheniya
Учебная цель тесно связана с оцениванием. Проверочная работа должна определять уровень достижения целей учениками. Четко сформулировать цель – значит, облегчить подготовку к контрольной работе, быть готовым к составлению текста, ориентированного на комплекс учебных целей.
Цель (модель желаемого будущего) урока программирует результат урока. Вначале она формулируется в обобщенном виде, а далее конкретизируется. Обобщенная цель определяет представление учителя о желательном результате – чему ученик должен научиться. Конкретизированная учебная цель определяет, что ученик будет уметь делать, завершив этап работы, и как вы узнаете. Что он умеет это делать.
Конкретная цель состоит из трех частей:
- описание действий ученика;
- описание условий, при которых осуществляются действия;
- критерии правильности выполнения действий.
Общая цель: научить учеников различать факты и мнения. Пометить утверждения-факты буквой «Ф», утверждения – мнения буквой «М».
Конкретная цель: прочитать статью, отметить факты и мнения и аргументировать это.
Отличительной особенностью конкретной цели является возможность измерения ее достижения.