Реализация дистанционного обучения на при изучении функций в основной школе

Скачать дипломную работу на тему: Реализация дистанционного обучения на при изучении функций в основной школе . В которой определено реализация дистанционного обучения на уроках алгебры при изучении элементарных функций в основной школе. Изучены дистанционные программные уроки алгебры с применением ИКТ при изучении элементарных функций в основной школе
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.07.2025
Объем файла
354 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
21 век – век передовых компьютерных технологий. Использование только традиционных методов обучения не может решить проблему с использованием ИКТ в работе педагога. И эта задача заключается не только в содержании образования, но и в используемых технологиях обучения. Поэтому уже сейчас необходимо организовывать процесс обучения на основе современных информационно-коммуникационных технологий, где в качестве источников информации все чаще используются электронные средства, в первую очередь глобальные телекоммуникационные сети Интернет. Широкое внедрение образовательных ресурсов сети Интернет изменит саму парадигму образования, и новые информационные технологии будут наиболее эффективно реализовывать возможности, заложенные в новых педагогических технологиях.

Содержание
Введение 3
Глава 1 Нормативно правовые аспекты дистанционного обучения 5
1.1. Нормативно-правовая база дистанционного обучения. 5
1.2. Требования к дистанционному обучению.

1.3. Виды дистанционного обучения.

1.4. Учебно-методический анализ, количество часов и использование платформ

Глава 2 Организация дистанционного обучения

2.1 Описание организации дистанционного обучения

2.2 Разработка дистанционных программных уроков алгебры с применением ИКТ

Заключение 

Список использованных источников.

Список использованных источников:

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Современные виды и формы дистанционного обучения/ публикация от 26 мая 2022 https://zaochnik.ru/blog/sovremennye-vidy-i-formy-distantsionnogo-obuchenija-v-vuze/
  3. Марина Штерман/Писатель-эссеист и преподаватель русского языка и литературы/ Современные виды дистанционного обучения в 2022 году/ публикация от 13.04.2022
  4. Мысык Елена Николаевна (учитель начальных классов) / Виды и формы дистанционных образовательных технологий / публикация от 06.04.2022 /  https://multiurok.ru/blog/vidy-i-formy-distantsionnykh-obrazovatelnykh-tekhnologii.html
  5. Тажебаева Асель Амангалеевна / Методы и формы дистанционного обучения в школе / публикация от 13.08.2021 / https://multiurok.ru/files/metody-i-formy-distantsionnogo-obucheniia-v-shkole.html
  6. Дмитренко Евгения Николаевна / Методики дистанционного обучения / публикация от 03.01.2019 / https://infourok.ru/statya-metodika-distancionnogo-obucheniya-3483798.html
  7. Ромашова Е.В. Возможности дистанционного обучения: формы и методы интерактивного взаимодействия. 2013 г. режим доступа http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2013/05/16/vozmozhnosti-distantsionnogo-obucheniya

Учебная цель тесно связана с оцениванием. Проверочная работа должна определять уровень достижения целей учениками. Четко сформулировать цель – значит, облегчить подготовку к контрольной работе, быть готовым к составлению текста, ориентированного на комплекс учебных целей.

Цель (модель желаемого будущего) урока программирует результат урока. Вначале она формулируется в обобщенном виде, а далее конкретизируется. Обобщенная цель определяет представление учителя о желательном результате – чему ученик должен научиться. Конкретизированная учебная цель определяет, что ученик будет уметь делать, завершив этап работы, и как вы узнаете. Что он умеет   это делать.

         Конкретная цель состоит из трех частей:

-        описание действий ученика;

-        описание условий, при которых осуществляются действия;

-        критерии правильности выполнения действий.

Общая цель: научить учеников различать факты и мнения. Пометить утверждения-факты буквой «Ф», утверждения – мнения буквой «М».

Конкретная цель: прочитать статью, отметить факты и мнения и аргументировать это.

Отличительной особенностью конкретной цели является возможность измерения ее достижения.