Формирование имиджа руководителя компании на примере рекламно- производственной компании "Принт-Экспресс"

Скачать дипломную работу на тему: Формирование имиджа руководителя компании на примере рекламно- производственной компании "Принт-Экспресс". В которой определено проведении анализа, направленного на изучение формирования имиджа руководителя организации . Изучены сущности и классификации имиджа
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.07.2025
Объем файла
2981 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Термин «имидж» стал распространенным среди представителей различного рода социальных общественностей. Первыми, кто обратился к данному термину, являются специалисты области PR (Public Relations). Позже, данное понятие дало активное начало и в иных стезях. В таких, как: менеджмент, психология и социология.Имидж – собранный воедино образ индивидуума или определенного объекта, сочетающий в себе действительные факты и присущие черты, а также искусственно созданные ассоциации обществом.
Многие компании различного спектра услуг и продукции проходят путь формирования образа, который позволит сформировать лояльность на рынке среди клиентов.
Рост внимания к проблеме формирования корпоративного имиджа не случаен. Любой субъект малого, среднего или крупного предпринимательства стремится к вырабатыванию положительного образа компании.

Оглавление
Введение................................................................................................................ 4
Глава 1.
Теоретические аспекты формирования имиджа организации....................................................................... 7
Деятельность рекламно-производственной компании: понятие, особенности, предоставляемые услуги............................................................................. 7
1.2. Для чего нужно присутствие руководителя в сети интернет…………….11
1.3. Имидж рекламно–производственной компании и ее руководителя: теоретический аспект..................................................................................................................... 12
1.4. Инструменты интернет - маркетинга в формировании имиджа руководителя строительной организации: особенности, тенденции, функции, виды, технологии внедрения, возможности оптимизации интернет-маркетинга…………………................................................................................. 17
Глава 2.
Практический анализ организации интернет-маркетинга на примере ООО «Принт-Экспресс».................................................................................... 36
2.1. Анализ деятельности ООО«Принт-Экспресс»........................................... 36
2.2. Оценка существующего имиджа руководителя ООО«Принт-Экспресс»………………………………………………………………..44
Глава 3.
Ключевые инструменты в формировании имиджа руководителя ООО «Принт-Экспресс» инструментами интернет-маркетинга..........................48
3.1. Авторские инструменты для продвижения личного бренда руководителя ООО «Принт-Экспресс» инструментами интернет-маркетинга...……………48
Заключение ........................................................................................................... 55
Список использованной литературы...................................................................57

Список использованной литературы
1. Маяковский В.В. Статья «Агитация и реклама» // Полн. собр. соч. Т.12. – М., 1959. – С. 57.
2. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2015. - №1. С.50-53.
3. Блажнов А.Б. Основы паблик рилейшнз. - СПб.: Питер, 2015. 280с.
4. Бойетт Д., Бойетт Д. Гуру маркетинга. – М.:Изд-воЭксмо, 2015. -
5.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. Из-воПИТЕР 2008г6. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз: Алхимия власти. - М.:
РИП-холдинг, 2014. - 218 с.
7. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика. - 3-еизд., перераб. - М.: КноРус, 2013. - 208 с.
8. Букша К.С. Управление деловой репутацией. Российская и
зарубежная практика: учеб.пособие. - М.: Издательский дом Вильямс, 2014.
9. Воейкова В.В. Имидж компании // Формирование гуманитарной
среды в вузе: инновационные образовательные технологии.
Компетентностный подход. - 2014. – 228 с.
10. Деркач А.А., Лаптева Л.Г. Рабочая книга практического
психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. - М.: Издво Института Психотерапии, 2013. – 378 с.

SWOT-анализ - метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).

Сильные (S) и слабые (W) стороны являются факторами внутренней среды объекта анализа, (то есть тем, на что сам объект способен повлиять); возможности (O) и угрозы (T) являются факторами внешней среды (то есть тем, что может повлиять на объект извне и при этом не контролируется объектом). [Майсак, 2013, с.151-157]

SWOT-анализ эффективен при осуществлении начальной оценки текущей ситуации, однако он не может заменить выработку стратегии или качественный анализ динамики.