Алкогольные и безалкогольные напитки (гр.22)

Скачать курсовую работу на тему: "Алкогольные и безалкогольные напитки (гр.22)". В которой рассмотрены особенности классификации алкогольных и безалкогольных напитков, изучены особенности идентификационных признаков алкогольных и безалкогольных напитков в соответствии с ТН ВЭД.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.07.2025
Объем файла
2535 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Алкогольный рынок в России играет значительную роль в экономике страны. Этот сектор является одним из крупнейших и на данный момент составляет значительную долю ВВП России. В нашей стране существует много предприятий, которые занимаются производством алкогольной продукции, таких как ликероводочные заводы, пивоварни и винодельни, которые производят алкогольную и безалкогольную продукцию. Окупаемость подобных предприятий является результатом наличия огромного спроса на их продукцию не только в России, но и в зарубежных странах. Поэтому неудивительно, что алкогольные и безалкогольные напитки являются объектом экспорта и импорта. Основные виды алкогольных напитков, являющихся объектом товарного оборота, - это вина, коньяки и другие их виды.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение особенности классификации алкогольных и безалкогольных напитков, изучение особенности идентификационных признаков алкогольных и безалкогольных напитков в соответствии с ТН ВЭД.
В ус

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. Этиловый спирт. Классификация ……...…………………………..6
1.1 Оценка качества……………………………………………………....7
1.2 Упаковка, маркировка и хранение…………………………………..8
ГЛАВА 2. Водки…………………………………………………………………9
2.1 Технологические стадии производства……………………….……10
2.2 Анализ ассортимента…………………………………………….…..12
2.3 Водки других стран мира………………………………………...….14
2.4 Оценка качества…………………………………………………...…18
2.5 Транспартировка,фальсификация и хранение……………….…….20
ГЛАВА 3. Ликеро-водочные изделия……………………………………….....23
3.1 Анализ ассортимента…………………………………………….......24
3.2 Оценка качества и фальсификация…………………..……….….….31
3.3 Розлив, упаковка, маркировка и хранение……………...…..………33
ГЛАВА 4. Коньяки………………………………………………………..……..34
4.1 Классификация………………………………………………..……...35
4.2 Оценка качества...…………………………………………..………..36
4.3 Фальсификация, упаковка, маркировка и хранение..……..……….36
ГЛАВА 5. Слабоалкогольные напитки (пиво) ………………………………..38
5.1.Анализ ассортимента………………………………………………...39
5.2.Оценка качества……………………………………………………...40
5.3 Розлив, маркировка и хранение……………………………………..41
ГЛАВА 6. Безалкогольные напитки…………………………………………...44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….49

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

1. Казанцева [Товароведение продовольственных товаров]: учебник/ Н.С. Казанцева. - М.: Дашков и Ко, 2007.

2. Тимофеева [Товароведение продовольственных товаров]: учебник/В.А. Тимофеева.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

3. Шепелев [Товароведение и экспертиза вкусовых и кондитерских товаров]: учебник/А.Ф. Шепелев. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.

4. Кононенко [Товароведение пищевых продуктов]: учебник/И.Е. Кононенко. – М.: Экономика, 1983.

5. Дубцов [Товароведение пищевых продуктов]: учебник/Г.Г. Дубцов.– М.: Высшая школа, 2001.

6. Шевченко [Товароведение и экспертиза потребительских товаров]: учебник/В.В. Шевченко. – М.: ИНФРА – М, 2001.

7. Социально-экономические тенденции развития мировых и российских рынков: теория и практика. Материалы международной научнопрактической конференции Саратовского социально-экономического университета. Под редакцией Яшина Н.С.,  Катковой М.А., Ростовой О.С.– Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2015. – С. 230  

Различные отклонения от цвета и прозрачности можно выявить путем сравнения анализируемой водки с дистиллированной водой, помещая их в одинаковые пробирки объемом 10 см3.
Затем оценивают запах и аромат, подогревая ладонями нижнюю часть бокала в горизонтальной плоскости, что способствует лучшему испарению ароматических веществ.
После аромата определяют вкус. Небольшую порцию напитка набирают в рот и удерживают в его передней части. Затем, слегка отклоняя голову назад, ополаскивают всю полость рта, выявляя отклонения во вкусе.
Вкус и аромат должны быть гармоничными, приятными, без жгучего вкуса и запаха спирта, посторонних привкуса и запаха, таких как запах резины, керосина, металлический привкус от емкостей с поврежденным покрытием, посторонний привкус и запах в результате производства водки на плохо обработанном оборудовании.
Одновременно допускается дегустировать не более пяти образцов вод