Закупка товаров и формирование коммерческих связей предприятиями розничной торговли на потребительском рынке
Введение
Закупочная работа является основой бизнеса в розничной торговле, ведь с неё, по факту, начинается коммерческая работа. Чтобы реализовать продукт покупателю и получить прибыль, нужно владеть актуальной информацией о продаваемом товаре и конечно фактически самим товаром.
Закупки подразумевают собой оптовый либо же мелкооптовый объём реализованной продукции, который осуществляется субъектами торговой работы в целях дальнейшей перепродажи приобретенных продуктов и товаров.
Актуальность данной курсовой работы связана с тем, что правильно организованные хозяйственные связи дают возможность сформировать подходящий торговый ассортимент товаров для удовлетворения потребности и снабжения людей, производить влияние на производителей товаров и услуг в соответствии с требованиями покупательского спроса, обеспечивают эффективную работу розничного торгового предприятия.
В критериях рыночной экономики организация и разработка закупочной работы в Российской Федерации перетерпела коренн
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Коммерческая деятельности розничной торговой организации 6
1.1 Формирование коммерческих связей в розничных организациях 6
1.2 Организация коммерческой работы по закупке товаров 11
Глава 2 Закупка товаров и формирование коммерческих связей в ООО «Детопт» 20
2.1 Краткая характеристика объекта наблюдения 20
2.2 Формирование коммерческих связей и анализ договорной работы 22
2.3 Анализ закупочной деятельности розничной организации и показателей эффективности коммерческой деятельности организации 24
Глава 3 Направления совершенствования коммерческой работы по закупке товаров и формированию хозяйственных связей в ООО «Детопт» 36
Заключение 42
Список использованных источников 44
Список использованных источников
1 Основы коммерции: Учебник для вузов. Торговля и сфера услуг. / Ю.А. Аванесов и др. - М.: ТОО “Люкс Арт”,2018.- 225 с.
2 Новые виды торгового оборудования: Учебное пособие. / Ю.Д. Антропов и др. - М.: МКУ, 2016.- 106 с.
3 Технология работы магазина. / Н.В. Ануфриев- М.: Экономика, 2003
4 Оборудование предприятий (торговля). / Э.А. Арустамов- М.: Издательский дом “Дашков и К”, 2018.- 330 с.
5 Оптовая торговля. Маркетинг и коммерция. / Л.В. Балабанова - М.:«Экономика», 2017.- 225 с.
6 Бизнес-план. Методические материалы. / И.Ю. Иванов- М.: Финансы и статистика, 2019. - 125 с.
7 Торговый менеджмент. / И.А. Бланк - М.: УФИМБ, 2016. - 205 с.
8 Торговое дело: экономика и организация. / Л.А. Брагина - М, 2016. - 302
9 Бухучет в торговле: под редакцией В.В. Кожарского и Л.И.Кравченко. - Минск: Высшая школа, 2017. - 255 с.
10 Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. / Р.П. Валевич - Минск: Вышэйшая школа, 2019. - 174 с.
11 Экономическое регулирование товарооборота торгового предприятия. / Т.И. Голованов - М.: Дело, 2018. - 225 с.
12 Организация торговли продовольственными товарами. / П.Г. Гончаров и др. - М.: Экономика, 2017. - 305 с.
13 Экономика торгового предприятия. / А.А. Гребнев - М.: ИНФРА-М, 2018- 202 с.
14 Организация, технология и проектирование торговых предприятий. / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц - М.: Маркетинг, 2016- 255 с.
15 Розничная торговля - индикатор состояния рынка потребительских товаров. / Л.К. Корецкая- Новосибирск: СибУПК, 2016- 255 с.
16 Анализ хозяйственной деятельности в торговле. / Л.И. Кравченко- М.: Новое знание, 2019- 202 с.
17 Краткий курс по экономике предприятия, под ред. Н.Н. Ушаковой. - Киев: Генеза, 2019- 200 с.
18 Организация, технология и проектирование торговых предприятий. / В.К. Памбухчиянц- М.: Маркетинг, 2017. - 96 с.
19 Организация и технология торговых процессов. / Ф.Г. Панкратов и др. - М.: Экономика, 2018. - 159 с.
20 Правила то
С предприятиями, которые поставляют продукты, должны быть налажены разумные хозяйственные связи, в основном прямые и длительные договорные отношения, тем самым такая форма договорных отношений позволяет приобретать продукты конкретно у поставщиков-изготовителей на размеренной длительной базе. Исключение, таким образом, оптового поставщика из системы хозяйственных связей удешевит приобретаемый продукт и обеспечит сразу конкурентноспособное преимущество, а также хорошую прибыль предприятию розничной торговли.
Продажа-закупка продуктов на оптовых ярмарках - одна из наиболее старейших форм обеспечения поставок товарного припаса розничной организации. Оптовые ярмарки были проведены еще в дореволюционный период, когда широкой известностью воспользовались Нижегородская, Киевская, Харьковская и иные ярмарки. Во время централизованной, административной экономики оптовые ярмарки получили ра