Организационно-управленческие условия повышения профессиональной активности педагогов ДОО посредством нематериального стимулирования
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Теоретические основы изучения содержания системы управления персоналом в образовательной организации, совершенствования процесса отбора, расстановки кадров, форм, видов и систем стимулирования труда постоянно находятся в центре внимания современной управленческой науки.Кадры-наиболее ценная и важная часть производственных сил общества. В целом эффективность предприятия зависит от квалификации сотрудников, их расстановки и использования, что влияет на объем и темпы прироста вырабатываемой продукции.Важнейшим фактором развития дошкольной образовательной организации (далее-ДОО), является высокая эффективность его кадровой политики, что в первую очередь определяется высоким кадровым потенциалом персонала образовательного учреждения. Кадры занимают ведущую роль в воспитании детей.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические аспекты организационно-управленческих условий повышения уровня профессиональной активности педагогов ДОО методами нематериального стимулирования
1.1. Проблема повышения профессиональной активности педагогов ДОО на современном этапе
1.2. Сущность понятия нематериального стимулирования работников
1.3. Особенности организационно-управленческих условий повышения уровня профессиональной активности педагогов ДОО методами нематериального стимулирования
Глава II. Организационно-экспериментальное исследование организационно-управленческих условий повышения уровня профессиональной активности педагогов ДОО методами нематериального стимулирования
2.1. Диагностика организационно-управленческих условий повышения уровня профессиональной активности педагогов ДОО методами нематериального стимулирования
2.2. Оценка эффективности организационно-управленческих условий повышения уровня профессиональной активности педагогов ДОО методами нематериального стимулирования
2.3. Разработка организационно-управленческих условий повышения уровня профессиональной активности педагогов ДОО методами нематериального стимулирования
Заключение
Не найдено
Профессиональная активность (далее по тексту ПА) в качестве предпосылки профессиональной деятельности, в качестве условия преобразования и формирования профессиональной деятельности, огромный интерес представляет для многих наук (педагогических, социальных, юридических, психологических и т.д.). На данную тему на сегодняшний день представлено небольшое число исследований, что предполагает изучение данной темы актуальным. При этом потребность в этих исследованиях так же велика, как и потребность общества в подготовке и последующем «непрерывном развитии», прежде всего, компетентных педагогов, способных не только выполнять воспитательную роль, но и способствовать гармоничному развитию личностного потенциала, как правило, воспитанников.Участники образовательных отношений, представители государственных органов, активисты правозащитных групп (интернет-сообществ) и др., рассматривая социально-экономические изменения, происходящие в нашем обществе, предполагают, что современный («идеальный») педагог обладает следующими качествами: компетентность, мобильность, гибкое творческое мышление, владение инновационными образовательными технологиями, способность выдерживать конкуренцию на рынке образовательных услуг, жизнестойкость.Реализация вышеперечисленных качеств педагогов находит свое отражение в процессе осуществления воспитательно-педагогической деятельности. Стержневым элементом выступает в данном случае – педагогическая активность.