Организационно-управленческие условия повышения профессиональной активности педагогов ДОО посредством нематериального стимулирования

Скачать дипломную работу на тему: Организационно-управленческие условия повышения профессиональной активности педагогов ДОО посредством нематериального стимулирования. В которой определено понятие и сущность нематериального стимулирования работников. Изучены особенности организационно-управленческих условий повышения уровня профессиональной активности педагогов ДОО методами нематериального стимулирования.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.05.2025
Объем файла
483 Кб
Количество страниц
57
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Теоретические основы изучения содержания системы управления персоналом в образовательной организации, совершенствования процесса отбора, расстановки кадров, форм, видов и систем стимулирования труда постоянно находятся в центре внимания современной управленческой науки.Кадры-наиболее ценная и важная часть производственных сил общества. В целом эффективность предприятия зависит от квалификации сотрудников, их расстановки и использования, что влияет на объем и темпы прироста вырабатываемой продукции.Важнейшим фактором развития дошкольной образовательной организации (далее-ДОО), является высокая эффективность его кадровой политики, что в первую очередь определяется высоким кадровым потенциалом персонала образовательного учреждения. Кадры занимают ведущую роль в воспитании детей. 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические аспекты организационно-управленческих условий повышения уровня профессиональной активности педагогов ДОО методами нематериального стимулирования
1.1. Проблема повышения профессиональной активности педагогов ДОО на современном этапе
1.2. Сущность понятия нематериального стимулирования работников
1.3. Особенности организационно-управленческих условий повышения уровня профессиональной активности педагогов ДОО методами нематериального стимулирования
Глава II. Организационно-экспериментальное исследование организационно-управленческих условий повышения уровня профессиональной активности педагогов ДОО методами нематериального стимулирования
2.1. Диагностика организационно-управленческих условий повышения уровня профессиональной активности педагогов ДОО методами нематериального стимулирования
2.2. Оценка эффективности организационно-управленческих условий повышения уровня профессиональной активности педагогов ДОО методами нематериального стимулирования
2.3. Разработка организационно-управленческих условий повышения уровня профессиональной активности педагогов ДОО методами нематериального стимулирования
Заключение

Не найдено

Профессиональная активность (далее по тексту ПА) в качестве предпосылки профессиональной деятельности, в качестве условия преобразования и формирования профессиональной деятельности, огромный интерес представляет для многих наук (педагогических, социальных, юридических, психологических и т.д.). На данную тему на сегодняшний день представлено небольшое число исследований, что предполагает изучение данной темы актуальным. При этом потребность в этих исследованиях так же велика, как и потребность общества в подготовке и последующем «непрерывном развитии», прежде всего, компетентных педагогов, способных не только выполнять воспитательную роль, но и способствовать гармоничному развитию личностного потенциала, как правило, воспитанников.Участники образовательных отношений, представители государственных органов, активисты правозащитных групп (интернет-сообществ) и др., рассматривая социально-экономические изменения, происходящие в нашем обществе, предполагают, что современный («идеальный») педагог обладает следующими качествами: компетентность, мобильность, гибкое творческое мышление, владение инновационными образовательными технологиями, способность выдерживать конкуренцию на рынке образовательных услуг, жизнестойкость.Реализация вышеперечисленных качеств педагогов находит свое отражение в процессе осуществления воспитательно-педагогической деятельности. Стержневым элементом выступает в данном случае – педагогическая активность.