Тригонометрия в косоугольной системе координат

Скачать дипломную работу на тему: "Тригонометрия в косоугольной системе координат ". В которой разработаны методические рекомендации по введению понятия «Тригонометрия в косоугольной системе координат». Разработана система упражнений по теме «Тригонометрия в косоугольной системе координат» и показана методика работы с ними.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.05.2025
Объем файла
309 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность и научная значимость настоящего исследования. Важным элементом жизни в современном обществе является формирование математического мышления. Умение манипулировать математическими объектами, использовать правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление.
На сегодняшний день реформирование системы математического образования получило отражение в стандарте основного общего и полного общего образования по математике. Образование в нашей стране направлено на прогнозирование тенденций и потребностей будущего, в нем должны найти отражение современные достижения, и оно должно иметь связь с настоящим.
В настоящее время дифференциация обучения, появление классов различной профильной направленности, в том числе гуманитарных, технологических, экономических, естественно-математических, ставят новые цели, содержание, методы, формы и средст

Содержание

Введение

1 Методические аспекты тригонометрия в косоугольной системе координат

1.1 Основные цели и задачи тригонометрия в косоугольной системе координат

1.2 Примеры решения задач тригонометрия в косоугольной системе координат

2 Реализация методики тригонометрия в косоугольной системе координат в курсе алгебры и начал математического анализа

2.1 Пропедевтика изучения тригонометрия в косоугольной системе координат в курсе алгебры основной школы

2.2 Методические рекомендации по введению понятия тригонометрия в косоугольной системе координат

2.3 Система упражнений тригонометрия в косоугольной системе координат

Заключение

Список использованных источников

Список использованных источников
1. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. (базовый и углубленный уровни) / Алимов А.Ш., Колягин Ю.М. и др. – М.: Просвещение, 2016 – 464 с.
2. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Углубленный уровень. / Виленкин Н.Я., Ивашев-Мусатов О.С., Шварцбурд С.И. – М.: Мнемозина, 2019 – 313 с.
3. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый и углубленный уровень) / А. Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2018. – 311 с.
4. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый и углубленный уровень) / А. Г. Мордкович и др. – М.: Мнемозина, 2019. – 264 с.
5. Алгебра и начала анализа 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / [С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин]. - 8-е изд. – М.: Просвещение, 2019. – 430 с.
6. Виноградова, М.Д. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников / Виноградова М.Д, И.Б. Первин. - Москва: Просвещение, 1977. -159с.
7. Волович, М.Б. Наука обучать. / Технология преподавания математики. - М.: LINKA-PRESS, 1995. -290 с.: ил. 82
8. Выгодский, М.Я. Справочник по элементарной математике. М.: - 509 с.
9. Генкин, Г.З. Тригонометрические упражнения в основной школе/ Г. З. Генкин –Математика в школе. – 2020 – №7. – С. 33-38.
10. Далингер, В.А. Математика: обратные тригонометрические функции, Решение задач: учеб. пособие для СПО / В.А. Далингер. 2-е изд., испр. И доп. М.: Издательство Юрайт, 2017. -147 с.- Серия: Профессиональное образование.
11. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики / Под ред. М.А. Данилова и М.Н. Скаткина. -М.: Просвещение, 1975. -303 с.
12. Дорофеев, Г.В. Алгебра и начала анализа, 8-11 кл. Пособие для школ и классов с углубленным изучением математики / Л. И. Звавич, Л. Я. Шляпочник, М В.

Красота построения и легкость расчетов удивляют и подсказывают, что во многих задачах о движении тела с постоянным ускорением можно пробовать искать решения в косоугольных координатах.
Следует отметить, что указанную задачу можно решить и векторным путем, построив треугольник перемещений. Из него сразу получается такое же соотношение для L. Предлагаем читателю сделать это самостоятельно и убедиться в том, что решение в косоугольных координатах оказывается очень близко по своей логике и простоте к векторному подходу. В некотором смысле проецирование векторов на оси косоугольной системы – это просто замена естественному разложению вектора по удобным направлениям. Хотя полностью отождествлять эти два подхода нельзя.
Задача 2. ?Точный удар Кришa тиану Роналду?. В рамках розыa грыша Лиги Чемпионов 2017–2018 в четвертьaфинальном матче ?Реал? – ?Ювентус?