Разработка системы наставничества для молодых специалистов

Скачать дипломную работу на тему: Разработка системы наставничества для молодых специалистов. В которой определена трудовая деятельность молодых специалистов в системе образования. Изучены проблемы и факторы адаптации молодых специалистов в системе образования.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.05.2025
Объем файла
142 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Анализ социальной адаптации молодых специалистов в системе образования весьма актуален и представляет научный и практический интерес. В настоящее время возрос интерес не только к проблемам развития теории и практики работы в компании, но и к личности профессионала, его характеристикам и качественным характеристикам. Этот вопрос становится более актуальным в период затяжного кризиса в стране, когда необходимо особым образом решать вопросы трудовой деятельности вообще и, в частности, вопросы организации трудовой деятельности молодежи, поскольку данная категория специалистов является наиболее уязвимой на рынке труда и требует особого подхода на адаптационном этапе обучения в аспирантуре. В этом контексте особое значение приобретают проблемы профессионального развития молодых специалистов, особенности их адаптации, профессиональной социализации, формирования у студентов компетентности и готовности к профессиональной деятельности в современных экономических условиях [5,c.77].
 

Содержание
Глоссарий
Введение
Теоретическое обоснование темы проекта
Предпроектный анализ
1 Анализ окружения проекта (SWOT-анализ, PEST(EL)-анализ)
2 Социологическое исследование
3 Постановка SMART-цели и задач проекта
Разработка проекта
1 Описание содержания проекта
2 Изучение заинтересованных сторон проекта
3 Распределение ролей в команде проекта
4 Изучение потенциальных рисков проекта
5 Оценка стоимости проекта
Заключение
Список источников
Приложение

Список источников

1. Акимова Н.А. Стресс и рабочее пространство// Психологическая наука и образование.2019- №2. с.24
2. Вебер М. Избранные произведения/Под ред. Ю.Н. Давыдова. - М.: Прогресс, 2020.-808 с.
3. Вишневский Ю.Р., Дидковская Я.В. Адаптация первокурсников: общие проблемы и тенденции//Университетское управление: практика и анализ. 2019-№4.с.75
4. Гришин Н.А. Профилирование и оценка профессиональной компетентности как элементы системы профессиональной поддержки безработной молодежи.// Управление персоналом. 2022 - №5.с.22
5. Задиора В. Новый взгляд на адаптацию персонала//Управление персоналом, 2008-№2
6. Зборовский Г.Е Общая социология. М.: Гардарики, 2019.-592 с.
7. Карезин В. Куда податься молодому специалисту?//Управление персоналом, 2022 - №2.с.63-65
8. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2018. - 384 c.
9. Кристоф А.Л. Адаптация и инновация на работе. М.: Бизнес Букс, 2017.-282с.
10. Маркова А.К. Психология профессионала.- М.:Знание,2021.-308 с.
11. Малинина Е. Адаптация сотрудника: случайности или подготовленная программа // Новый персонал. 2019. - №5.с.39-41
12. Моросанова В.И., Коноз Е.М. Стилевая саморегуляция поведения человека// Вопросы психологии, 2022. №2.с.118-125
13. Павленков В.А. Рынок труда. М.:МГУ,2022. с 274
14. Панасюк А.Ю. Управленческое общение. М.:Экономика,2021.-112 с.
15. Пономаренко А.М. Рынок труда: что выберет молодежь?// менеджмент и маркетинг. 2017 - №4. с.35
16. Сазонов Д.Ю. Конкурентоспособность молодежи: взгляд со стороны// Управление персоналом. 2018 - №1. с.18-24
17. Семченок М.М. Построение эффективной мотивации//Управление персоналом. 2019 - №5.с.15-16
18. Сушкина А. Профессиональная подготовка и трудоустройство молодежи//Кадровый менеджмент.2017 - №4.с.7-11
19. Философские проблемы теории адаптации/под ред. Г.И. Царегородцева. - М.: Мысль, 2022.-190 с

При обучении за границей лидерство является неотъемлемой частью программы вступления в карьеру. Программа приема учителей является неотъемлемой и хорошо спланированной частью процесса непрерывного профессионального развития, организованного школьным округом для обучения, поддержки и удержания начинающих учителей по мере их постепенного включения в программу непрерывного образования.[6, с. 43].Наставничество – это процесс поддержки начинающих и менее опытных учителей опытными учителями. Подсен И. и Дания V. определяют наставничество как процесс помощи новым учителям в ускорении приобретения новой профессии или навыка, снижении стресса в переходный период, повышении эффективности обучения новых учителей с помощью учителя-мастера и социализации новичков в обучении. профессия _0_. наставничество- процесс поддержки обучения и развития, а также, опосредованно, повышения профессионализма отдельного работника, коллектива. Наставничество – это особый тип отношений, в которых особое значение имеют объективность, доверие, честность, благонадежность и конфиденциальность [8, с. 95].