Особенности рекламной деятельности фирмы на конкретных рынках
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что нынешний рынок ИТ продуктов развивается уверенными шагами. Внутренние структуры (отделы) компаний и внешние консультанты, и подрядчики могут предлагать клиентам удовлетворённость всех их запросов в области ИТ. Особенно примечательно это для ведения бизнеса, управления государственными и негосударственными учреждениями, получения и обработки больших массивов данных.
Рынок ИТ технологий и продуктов в странах Европы и Северной Америки уже пережил свой апогей развития и сейчас переходит к новым этапам и циклам. Однако в России большой скачок в развитии этих рынков происходит прямо сейчас, с небольшой задержкой в сравнении с западными странами как это происходило всегда. В такой ситуации можно перенять уже наработанные инструменты продвижения продукта в новых медиа у западных специалистов. Однако так или иначе все инструменты необходимо адаптировать под особенности отечественного рынка. Именно ра
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИ 5
1. Специфика продвижения ИТ товаров в новых медиа 8
1.1. Иностранные и Российские подходы к понятию «Продвижение» 8
1.2. Продвижение продукта: цели, функции и инструменты 14
1.3. Специфики продвижения ИТ товаров в новых медиа 19
2. Программа продвижения товаров ООО «ВОСТОК.СОФТ» 30
2.1. Анализ внутренней и внешней среды компании 30
2.2. Исследование действующей программы ООО «ВОСТОК.СОФТ» 43
2.3. Программа по продвижению ИТ продуктов ООО «ВОСТОК.СОФТ» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
Приложение А 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Азарова Л.В., Виноградова К.Е. Организация коммуникационных компаний: уч. пособие. М.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2021. – 75 с – Текст: непосредственный.
Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента http://www.mediascope.ru/node/524 (дата обращения 09.03.2023) – Текст: электронный.
Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник / И.В. Алешина. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2023. – 480 с – Текст: непосредственный.
Ашманов, И. Продвижение сайта в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов. – М.: Вильямс, 2021. – 262-с – Текст: непосредственный.
Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. / Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. М. Питер, 2021. – 576-с – Текст: непосредственный.
Багиев Г.Л./ Маркетинг//–Москва: «Издательство «Экономика», 2020. – 703 с – Текст: непосредственный.
Бернадская, Ю.С. Основные виды рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова. – М.: Наука, 2021. – 281 с – Текст: непосредственный.
Варакута, С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие / С.А. Варакута – М.: ИНФАРА-М, 2021. – 207 с – Текст: непосредственный.
Вартанова, Е.Л. Теория медиа и общественная динамика / Е.Л. Вартанова // URL: https://clck.ru/GP3NU (дата обращения: 23.05.2023) – Текст: электронный.
Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2021. – 616 с – Текст: непосредственный.
Джефкинс, Ф. Д. Паблик рилейшнз / Ф.Д. Джефкинс М.: Юнити-дан, 2003. – 416 с – Текст: непосредственный.
Дзялошинский, И.М. Медиапространство России: пробуждение Соляриса: монография / И.М. Дзялошинский. – М.: АПК и ППРО, 2022. – 420 с – Текст: непосредственный.
Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие / М.Р. Душкина. – СПб.: Питер. – 2023. – 560 с – Текст: непосредственный.
Денисон, Д. Учебник по рекламе: как стать известным, не тратя денег на рекламу / Д. Денисон, Л. Тоби. – Минск.: Современное сл
Далее переходим к способам продвижения. В классическом маркетинге их можно разделить на традиционные и интернет-маркетинг. Под традиционными понимаются средства, существовавшие до изобретения интернета (Рисунок 1.2)
В связи с активным развитием новых информационно-коммуникационных технологий изменяются традиционные СМИ – пресса, радио, телевидение, наружная реклама. Трансформируется доступ к ним, появляются новые способы доставки и обновляется содержание. Данные изменения в первую очередь отражаются на коммуникативном воздействии в интернете.
Интернет-маркетинг является одним из важных инструментов продвижения. Особую роль в нём играют новые медиа, т.е. вид журналистики, объединяющий в себе мультимедийные формы.
Интернет-маркетинг включает в себя определение различных приемов продвижения в интернете, нацелен на привлечение внимания, увеличение узнаваемости в интернет-пространстве, популяризации среди уже существующих интернет-ресурсов, а также результативного продвижения с целью получения прибыли. Исследователи Д.Г Балуев и Д.И. Каминченко в научной статье сравнительных анализов «новых СМИ» называют новые медиа электронными СМИ, которые позволяют аудитории напрямую взаимодействовать с производителями информации, применяющими сетевой принцип.
В европейских странах «новыми» медиа определяются, как совершенно новая форма применения цифровых технологий в разнообразных сферах жизни, таких как: искусство, журналистика