Управление системой повышения квалификации персонала в организации сетевого типа (на примере ООО «Нордстрой»)

Скачать дипломную работу на тему: Управление системой повышения квалификации персонала в организации сетевого типа (на примере ООО «Нордстрой»). В которой определен анализ успешных практик повышения квалификации персонала как в России, так и за рубежом.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.05.2025
Объем файла
353 Кб
Количество страниц
74
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время каждое предприятие имеет свою службу персонала. Во многих организациях ежедневно рассматривается множество вопросов по поводу моделирования компетенций, оценки, обучения, развития своих сотрудников и принимается значительное количество решения на разных уровнях. Развитие персонала в организации по праву заняло достойное место в системе управления персоналом наряду с такими ключевыми подразделениями организации, как финансовый отдел, отдел продаж, производственный отдел ит.д. Таким образом, для повышения квалификации персонала в организациях ведется обучение, которое помогает организации успешно развиваться, так как квалифицированные специалисты на сегодняшний день очень ценятся на рынке труда.Организации сетевого типа не являются исключением и также стремятся к развитию своего персонала. Чем выше уровень квалификации персонала, тем сложнее и четче должна быть разработана система обучения персонала.

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................... 10
КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА      14
ЛУЧШИЕ      ПРАКТИКИ     ПОВЫШЕНИЯ   КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ           14
ОСНОВНЫЕ   ФОРМЫ    ПОВЫШЕНИЯ  КВАЛИФИКАЦИИ  В ОРГАНИЗАЦИЯХ СЕТЕВОГО ТИПА В РОССИИ                   26
АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «НОРДСТРОЙ»   37
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «НОРДСТРОЙ».................. 37
ДОСТОИНСТВА  И   НЕДОСТАТКИ    СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «НОРДСТРОЙ»            46
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО
«НОРДСТРОЙ»........................................................................................... 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................................... 78
ПРИЛОЖЕНИЕ А......................................................................................... 80

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Базаров Т., Технология центров оценки персонала: процессы и результаты. – М.: Кнорус, 2011. – 205 с.
Веснин В.Р, Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2010. – 216 с.
Волгин А.П., Матирко В.И. и др., Управление персоналом в условиях рыночной экономики. – М.: Дело, 2012. – 118 с.
Дуракова И.Б., Управление персоналом: отбор и наем. Исследование зарубежного опыта. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2008. – 102 с.
Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т., Управление персоналом. – М.: Академия, 2010. – 302 с.
Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г., Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. – М.: Экзамен, 2009. – 215 с.
Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А., Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. – М.: Дело, 2008. -134 с.
Кибанов А.Я., Основы управления персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 447 с.
Киселева М.Н., Оценка персонала. – Спб: Питер, 2015. – 256 с.
Королевский М.И., Поиск и отбор персонала. – М.: Бизнес-школа
«Интел-Синтез», 2008. – 105 с.
Мазманова Б.Г., Управление оплат ой труда: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 188 с.
Маслов Е.В., Управление персоналом предприятия: Учеб. пособие / под ред. П.В. Шеметова. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 211 с.
Маслоу А., Мотивация и личность. – Спб.: Питер, 2011. – 154 с.
Морнель П., Технология эффективного найма. Новая система оценки и подбора персонала. – М.: Добрая книга, 2010. – 178 с.
Пуденко Т.И., Продуктивная работа персонала. – Ь.6 Изд-во МГУ, 2009. -78 с.
Самоукина Н.В., Настольная книга директора по персоналу: полное практическое руководство – Феникс, 2013. – 331с.
Самоукина Н.В., Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах. – М.: ЭКСМО, 2010. – 211 с.
СпенсерЛ.М.,СпенсерС.М.,Компетенцииatwork.Модели максимальной эффективности работы. – М.: HIPPO, 2008. – 214 с.

Процесс обучения человека протекает всю его сознательную жизнь. Первичное обучение осуществляется в школах, колледжах, техникумах, вузах. Вторичное обучение проходит в вузах, институтах и на факультетах повышения квалификации и переподготовки кадров, в учебных центрах, специально организованных курсах и семинарах, в организациях и.т.д. Целью обучения является получение образования. Образование – процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений, навыков и способов проведения, необходимых для подготовки человека к жизни и труду. Уровень образования обуславливается требованиями производства, научно-техническим и культурным уровнем, а также общественными отношениями. Образование делится на общее и профессиональное. Образование должно осуществляться непрерывно.Непрерывное образование – процесс и принцип формирования личности, предусматривающий создание таких систем образования, которые открыты для людей любого возраста и поколения и сопровождают человека в течение всей его жизни, способствуют постоянному его развитию, вовлекают его в непрерывный процесс овладения знаниями, умениями. навыками и способами поведения (общения). Непрерывное образование предусматривает не только повышение квалификации, но и переподготовку при изменяющихся условиях и стимулирование постоянного самообразования.