Оптимизация квалификационного состава рабочих ТО и ТР ПАТП на 250 автобусов в г. Тюмени

Скачать дипломную работу на тему: "Оптимизация квалификационного состава рабочих ТО и ТР ПАТП на 250 автобусов в г. Тюмени". В которой рассмотрена модель влияния квалификационного состава ремонтных рабочих на затраты на ТО и ТР. Рассчитан нормативный квалификационный состав рабочих ТО и ремонт.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.05.2025
Объем файла
309 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Пассажирский транспорт является одной из наиболее важных отраслей экономики, оказывает существенное влияние на развитие и эффективность производства, способствует повышения уровня жизни населения.
Как показывают наблюдения, потребительский спрос населения по рангу значимости располагается в такой последовательности: продовольственные товары – жильё-транспорт.
Автомобильный транспорт, по сравнению с другими видами транспорта, обладает высокой мобильностью, маневренностью, выполняет в основном перевозки пассажиров в городах, пригородах, внутри районов, а так же между городами.
Одной из основных проблем автомобильного транспорта является сильная изношенность и недостаточные темпы обновления подвижного состава. Как следствие износа подвижного состава – снижается уровень технической надежности и безопасности пассажирского транспорта, возрастает поток сходов с линии по техническим неисправностям. Кроме того, в значительной степени растут затраты на эксплуатацию подвижного со

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6

1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА 9

1.1. Анализ литературных источников 9

1.2. Анализ производственного опыта 15

1.3. Цель, задачи ВКР 20

2. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 22

2.1. Общая методика исследований 22

2.2. Формирование квалификационного состава рабочих ТО и ремонта 23

2.3. Целевая функция для оптимизация квалификационного состава рабочих ТО и ремонта 26

2.4. Модель влияния квалификационного состава ремонтных рабочих на затраты на ТО и ТР 32

3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 34

3.1. Расчет нормативного квалификационного состава рабочих ТО и ремонта 34

3.2. Расчет межремонтного пробега 35

3.3. Расчет зон ТО 45

3.4. Оптимизация квалификационного состава рабочих ТО и ремонта 55

3.5. Анализ результатов оптимизации квалификационного состава ремонтных рабочих в ПАТП 56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих. Вып. 3. Раздел: автомобильный транспорт - М.: Стройиздат, 1987.- 274 с.
2. Иванов Ю.В. Расчет численности ремонтников предприятия /Управление персоналом. - 2005. - No 6. - С. 60-63.
3. Нормативы численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта - М.: Экономика, 1988. - 208 с.
4.Нормативы численности рабочих управлений технологического транспорта. -М. ВНИИОЭНГ, 1988.- 43 с.
5. У правление технической эксплуатацией автомобилей. Под ред. Е. С.Кузнецова. - М.: Транспорт, 1990 раздел по персоналу
6. Эксплуатация автомобильного транспорта и специальной автомобильной и тракторной техники в отраслях топливно-энергетического комплекса. Межвуз. Сб научн. Трудов / ТюмГНГУ.- Тюмень, 1998, - с. 17.
7. Кичигин С.Ю. Повышение эффективности технической эксплуатации автомобилей путём оптимизации квалификации состава ремонтных рабочих: автореф. Дис. канд. Тех. Наук / Кичигин Сергей Юрьевич. - Тюмень,2011.
8. Кичигин С.Ю., Елесин С.В. Оптимизация квалификации ремонтных рабочих по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и спецтехники // Эксплуатация и обслуживание транспортно-технологических машин: Межвуз. Сб. научи. Тр. Выи. 1. - Тюмень: ТюмГНГУ,2003-С.17-120
9. Кузнецов E.C. Техническая эксплуатация автомобилей. Автомобильный и городской транспорт. Итоги науки и техники. винити. M. 1984 10,3-77.
10. Гончаров, В.А. Методы оптимизации: Учебное пособие для ВУЗов / В.А. Гончаров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 191 с.
11. Кочегурова, Е.А. Теория и методы оптимизации.: Учебное пособие для академического бакалавриата / Е.А. Кочегурова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 133 с.
12. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис; Издание 3-е, перераб. и доп., 2011. - 272 с.
13. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика фин

Повременная система оплаты труда в пределах данной квалификации (разряда) создает уравниловку, так как не учитывает интенсивность и производительность труда.
Несколько рабочих одного и того же разряда могут работать с разной производительностью, но получать одинаковую заработную плату. Эта система оплаты труда не стимулирует рост производительности труда и экономически не выгодно для предприятия. Повременная система оплаты труда должна применяться только в тех случаях, когда выполняемая работа не поддается нормированию и последующему учету. В этих случаях целесообразно дополнить данную систему выплатить премии за достижения определенных показателей.
1.3. Цель, задачи ВКРЦелью дипломного проекта является анализ и разработка мероприятий по оптимизации квалификационного состава рабочих ТО и ТР ПАТП на 250 автобусов г. Тюмень.
Исходя из указанной темы дипломного проекта, его ос