Совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации кадров ГБОУ города Москвы «Школа № 1512»
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена процессами глобализации. Будучи самым важным ресурсом для компаний, человеческие ресурсы также сталкиваются с проблемой улучшения своих возможностей, чтобы соответствовать вызовам жесткой конкуренции.В настоящее время школа сталкивается основными проблемами в области нехватки квалифицированного персонала, школе не хватает динамики, нет энтузиазма у педагогов.Очень важно иметь команду талантливых людей в области управления, рекламы, подбора персонала и преподавания, а также создать систему обучения, чтобы персонал постоянно совершенствовался для поддержания жизни школы. Вот почему для школы важно разработать модель обучения человеческих ресурсов, которая подходит для реальной ситуации в школе. И это именно та проблема, которую призвана решить данная работа.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты повышения квалификации персонала
1.Профессиональное обучение персонала
2.Содержание профессионального развития персонала
3.Методы повышения квалификации персонала
ГЛАВА 2. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ШКОЛЫ 1512
1. Характеристика школы 1512
2. Анализ управления персоналом школы
3. Обучение персонала школы
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ ОРГАНИЗАЦИИ
1 Мероприятия по совершенствованию системы обучения
2. Обоснование социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала в ГБОУ ШКОЛА № 1512
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001)
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации
Андрейчук С.К. Государственное управление реформированием высшего образования: Автореф. дис. на получение наук. по гос. упр. : Спец. 25.00.01 «Теория и история государственного управления»/ С. К. Андрейчук. 2021. - 21 с.
Артемов О.Ю. Теория и практика работы с кадрами: учеб. пособие для вузов. - М.: РГТУ, 2010. - 788 с.
Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: [реферат] / Г. В. Атаманчук. - М.: Омега-Л, 2022 301с.
Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю Базарова, Б.Л. Еремена. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2002. – 560 с.
Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. Управление персоналом. Мн.: Экоперспектива, 2000.
Быковский В.В, Попов А.И. Отбор и прием персонала: Оценка творческих способностей персонала. Метод указ. 2004. – 24 с.
Василенко Н.В. Подготовка руководителей общеобразовательных учебных заведений к инновационной деятельности: Автореф. дис. на получение науч. степени канд. пед. наук: спец.
13.00.04 «Теория и методика профессионального образования» / Н.В. Василенко. - К., 2007. - 21с.
Ващенко Л.Н. Система управления инновационными процессами в общем среднем образовании региона: Автореф. дис. на получение наук. степени д-ра пед. наук: спец. 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики» / Л. Н. Ващенко. - К., 2006. - 40 с.
Дейнека А.В. Управление персоналом. Учебное пособие. – Москва, 2013. – 130 с.
Десслер Г. Управление персоналом - М.: БИНОМ, 2007. – 220 с.
Дмитриев Ю., Краев А. Управление персоналом в современных условиях. – Владимир, Собор, 2006. – 210 с.
Обучение персонала предприятия, как прямой путь к повышению уровня способностей управления и навыков персонала является наиболее важным способом развития человеческих ресурсов.Эффективное обучениеэто, по сути, процесс повышения общей конкурентоспособности. На самом деле, эффективность обучения зависит не от отдельного обучаемого, а наоборот, сама организация, как организм, играет очень важную роль. Преимущества хорошего обучения для предприятия имеют четыре аспекта.Обучение может повысить чувство принадлежности персонала к предприятию и чувство ответственности.Эффективное обучение и развитие позволяет сотрудникам повысить уровень знаний, необходимых в их работе, включая знание организационной структуры, целей, стратегий, систем, процедур, методов и стандартов работы, навыков общения и межличностных отношений.Компании должны рассматривать обучение и развитие своих сотрудников в стратегическом контексте. Некоторые виды обучения персонала могут дать немедленный эффект и вскоре отразиться на результатах работы сотрудников; некоторые могут потребовать несколько лет для получения видимых результатов, особенно это касается обучения руководителей.Обучение персонала должно иметь четкую направленность, от фактических потребностей работы. Только таким образом можно добиться эффективных результатов и повысить эффективность обучения.