Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования характерологических особенностей респондентов с разным уровнем коммуникативной компетентности

Скачать дипломную работу на тему: Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования характерологических особенностей респондентов с разным уровнем коммуникативной компетентности. В которой определены характерологические особенности педагогов с разным уровнем коммуникативной компетентности. Изучены характерологические особенности педагогов.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.05.2025
Объем файла
458 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Согласно актуальной Федеральной целевой программе по вопросам образовательной сферы ключевым направлением деятельности профессионального образования служит процесс формирования работника с большой квалификацией и необходимым уровнем знаний. Более того, такой работник должен обладать конкурентными преимуществами на том или ином рынке труда, иметь способности в похожих на свою областях деятельности, быть замотивированным на постоянное повышение своего профессионализма, а также быть заинтересованным в возможности профессиональной мобильности. Ещё одной важной целью деятельности в сфере профессионального образования служит закрытие потребностей личности в процессе приобретения того или иного образования. Принято считать, что одним из самых динамично формирующихся научно-практических направлений исследований является подход компетентности [2; 5; 9–10; 15; 21–23; 29–30; 32; 39; 40–42; и др.]. 

содержание
Введение……………………………………………………………………. 3
1 Представление в современной психологии о коммуникативной компетентности личности педагогов ……………………………. 6
1.1 Коммуникативная компетентность в структуре профессиональной компетентности педагога……………………. 6
1.2 Особенности коммуникативной компетентности педагогов 25
2 Организация и методы эмпирического исследования……………….. 32
3 Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования характерологических особенностей респондентов с разным уровнем коммуникативной компетентности………………………….. 39
3.1 Анализ результатов исследования коммуникативной компетентности респондентов…………………………………….. 39
3.2 Анализ и интерпретация характерологических особенностей респондентов………………………………………………………… 45
3.3 Анализ и интерпретация характерологических особенностей педагогов с разным уровнем коммуникативной компетентности……………………………………………………… 49
Заключение ………………………………………………………………… 63

Не найдено

Такой термин как «компетентный» во многих словарях описывается как обладающий компетенцией, перечнем некоторых полномочий учреждения, лица или совокупностью вопросов, находящиеся под чьим-то сопровождением.В отечественной психологии и педагогике определение компетенции как способности содержатся в работах В.И. Байденко [8-9], И.А. Зимней [26-27] и др. В.И. Байденко компетенцию определяет как умение, которое основано на навыках, опыте, получаемых личностью во время работы с практикой образовательного характера, а также как способность к использованию знаний в практической деятельности, квалификацию, полученную в результате образования [8].Под развитием компетентности в сфере коммуникаций подразумевают изучение коммуникативно-речевых умений, рассмотрение отличительных характеристик общения в области педагогики, а также понимание коммуникативно-речевых ситуаций, которые прослеживаются в профессиональной деятельности.К тому же, проведён анализ условий и способов создания и приобретения компетентности в сфере коммуникаций у будущих работников сферы педагогики в рамках высшей школы.