Трансформация стратегии компании в период глобальной пандемии и цифровизации на примере ООО «Эндомедиум+»

Скачать дипломную работу на тему: "Трансформация стратегии компании в период глобальной пандемии и цифровизации на примере ООО «Эндомедиум+»". В которой проведен анализ современных стратегий и трендов развития производственных медицинских компаний; Изучены подходы и методики других компаний при воздействии пандемии на рабочие процессы.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.05.2025
Объем файла
598 Кб
Количество страниц
72
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

В последние годы тема цифровой трансформации бизнес-процессов является наиболее актуальной для многих компаний, а последствия пандемии COVID-19 сделали её ещё более востребованным инструментом создания комфортных условий функционирования любого бизнеса. Медицинское производство не стало исключением. Наравне со здравоохранением она оказалась на передовой мировой борьбы с пандемией. Медицинское производство на данный момент является одной из наиболее быстро развивающейся отрасли благодаря прогрессу в технике и инновациях, а также стремительно растущему спросу на медицинское оборудование и инструментарий. Несмотря на появившиеся возможности, которые открылись для медицинского производства, в борьбе с новым типом коронавируса, такие как производство ИВЛ, пандемия парализовала мировые цепочки поставок материала для производства. Данный сегмент бизнеса оказался в кризисном положении, и все процессы, не связанные с лечением коронавируса, были остановлены. Также следует отметить повыше

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты трансформации стратегии компании 6

1.1 Сущность и виды стратегии компаний 6

1.2. Обзор современных стратегий и трендов развития производственных медицинских компаний. 16

1.3. Факторы, влияющие на трансформацию стратегии компании 20

2. Анализ действующей стратегии компании «Эндомедиум+» 30

2.1.  Общая характеристика ООО «Эндомедиум+» 30

2.2. Оценка финансово-хозяйственного состояния компании ООО «Эндомедиум+» 35

2.3. Формирование стратегии ООО «Эндомедиум+» в период глобальной пандемии 45

3. Трансформация стратегии компании «Эндомедиум» в период глобальной пандемии и цифровизации 48

3.1. Формирование стратегии ООО «Эндомедиум+» в компании в условиях цифровой трансформации. 48

3.2. Рекомендации по дальнейшей трансформации стратегии компании «Эндомедиум+» 59

3.3 Расчет и оценка эффективности от предложенных мероприятий 68

Заключение 75

Список использованных источников 776

Приложение 836

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Монографии, учебники, учебные пособия

1. Абрамов, В. С.  Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии: учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.

2. Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: монография / В.А. Агафонов. – Москва: ИНФРА-М, 2018. – 276 с.

3. Голубков, Е. П.  Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 290 с.

4. Егоршин, А. П. Стратегический менеджмент: учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2018. – 290 с.

5. Малюк, В. И.  Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: учебник и практикум для вузов / В. И. Малюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 361 с.

6. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: справочное пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 320 с.

7. Отварухина, Н. С.  Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.

8. Попов, С. А.  Актуальный стратегический менеджмент. Видение – цели – изменения: учебно-практическое пособие / С. А. Попов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 447 с. 

9. Попов, С. А.  Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для вузов / С. А. Попов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 481 с. 

10. Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – 4-е изд. – Москва: Дашков и К, 2021. – 274 с.

11. Родионова, В. Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В. Н. Родионова. – 3-е изд., испр. и перераб. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2020. – 106 с. 

12. Розанова, Н. М.  Конкурентные стратегии современной фирмы: учебник и практикум для вузов / Н. М. Розанова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 343 с.

13. Сидоров, М. Н.  Стратегический менеджмент: учебник для вузов / М. Н. Сидоров. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 158 с. 

14. Сироткин, С. А. Стратегический менеджмент: учебник / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 263 с. 

15. Сироткин, С. А. Стратегический менеджмент на предприятии: Учеб. пособие / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская. – М.: ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2018. – 246 с.

16. Скобкин, С. С.  Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма: учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 442 с. 

17. Соклакова, И.В. Стратегический анализ деятельности организации: учебное пособие для бакалавров / И.В. Соклакова, М.С. Санталова, И.Л. Сурат и др. – 2-е изд. – Москва: Дашков и К, 2021. – 

Экологические факторы: Экологические изменения, такие как изменения климата, изменения в регулировании экологических стандартов, изменение отношения потребителей к экологической ответственности и т.д., могут привести к необходимости пересмотра стратегии компании.
В целом, трансформация стратегии компании может быть вызвана множеством факторов, как внешних, так и внутренних. Важно, чтобы компания была готова адаптироваться к изменениям и была гибкой в своей стратегии, чтобы успешно выживать на рынке.
Таким образом, трансформация стратегии компании - это сложный процесс, который зависит от множества факторов, как внешних, так и внутренних, а так же является необходимым условием для ее успешного развития в современных условиях. Медицинские компании должны внимательно анализировать изменения в условиях рынка и эффективно адаптироваться к ним, чтобы сохранять свои конкурентные преимущества и д