Совершенствование системы стимулирования сотрудников в условиях удаленной работы в образовательных учреждениях (школах)

Скачать дипломную работу на тему: Совершенствование системы стимулирования сотрудников в условиях удаленной работы в образовательных учреждениях (школах). В которой определены организационные принципы системы стимулирования сотрудников объясняются в условиях удаленной работы образовательных учреждений. Изучены основные возможности управления образовательными учреждениями.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.05.2025
Объем файла
1264 Кб
Количество страниц
65
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В современных условиях успешное развитие образовательных учреждений зависит от их персонала, квалификации и профессионализма. Потребители имеют право выбирать учебные заведения с достаточным качеством обслуживания. Для создания высококачественной рабочей силы и предоставления потребителям высококачественных образовательных услуг необходима эффективная система стимулирования. Создание системы стимулирования сотрудников образовательных учреждений в условиях удаленной работы является одной из главных целей стратегии развития организации.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Основные компетенции в управлении образовательной организацией
2 Принципы организации системы мотивации персонала в условиях дистанционной работы в образовательном учреждении (школе)
Выводы по I главе
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1 Анализ Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 667 имени Героя Советского Союза К.Я. Самсонова»
2 Модель совершенствования системы мотивации в условиях дистанционной работы в образовательном учреждении на примере ГБОУ г. Москвы «Школа № 667 имени Героя Советского Союза К.Я. Самсонова»
Выводы по II главе
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ В ГБОУ Г. МОСКВЫ «ШКОЛА № 667 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА К.Я. САМСОНОВА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Абакумова, Н.Н. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебное пособие [Текст] / Н. Н. Абакумова. – Новосибирск: НГУЭУ, 2018. – 233 с.
Андреев, А. Ф. Развитие теории управления: учебное пособие [Текст] / А.Ф. Андреев. – Москва: Изд-во Российской таможенной академии, 2019. – 117 с.
Голиков, В. Д. Управленческая мысль в персоналиях: справочник [Текст] / В.Д. Голиков. - Москва: Издательство «ФЛИНТА», 2018. – 346 с.
Гусарова, М.С. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала вуза в рамках реализации кадровой стратегии [Текст] / М.С. Гусарова, А.В. Копытова // Вестник Омского университета, Серия Экономика. – 2014. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-i-stimulirovanie-trudovoy-deyatelnosti-personala-vuza-v-ramkah-realizatsii-kadrovoy-strategii?ysclid=l7sehngkl9240659618 (дата обращения 05.09.2022).
Гуськова, Е. А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: практикум [Текст] / Е. А. Гуськова. – Белгород: Изд. дом «Белгород» НИУ «БелГУ», 2017. – 99 с.
Ероян, А. Е. Особенности системы управления сферой образования на региональном уровне и пути ее совершенствования [Текст] / А.Е. Ероян // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2016. – №1 (175). – С.107-115.
Иванова, В. И. Государственная политика в сфере образования как показатель эффективности политической модернизации в современной России [Текст] / В.И. Иванова // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. – 2019. – №2. – С.269-275.
Клейнман, П. Психология: люди, концепции, эксперименты: краткий обзор основных достижений науки о душе [Текст] / Пол Клейнман; пер. с английского О. Медведь. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 267 с.
Когдин, А. А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом [Текст] / А.А. Когдин // Основы ЭУП. – 2019. – №4 (4). – С. 80-83.

Принятие локальных правовых актов оказывает непосредственное влияние на расписание и систему обучения и должно быть согласовано с самими учащимися и их представителями в форме взаимодействия с родителями и родительскими комитетами.В процессе принятия правил внутреннего распорядка общеобразовательных учреждений руководящие органы образовательных организаций проводят обширные общественные обсуждения сформулированных правил, и эти правила будут действовать до тех пор, пока не будут приняты новые правила;– материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оснащение помещений, в том числе сопровождение детей с ограниченными возможностями, осуществляются в соответствии с утвержденными национальными и местными нормами и требованиями, и в полном соответствии с этими нормами и требованиями. Материально-техническое обеспечение должно быть направлено на обеспечение условий для внедрения федеральных государственных образовательных стандартов в образовательную деятельность. В советское время департамент образования разрабатывал стенограммы для оснащения классных комнат. В настоящее время они руководствуются перечнем оборудования, которое должно быть в выделенном кабинете, и должны учитывать, что не все учебные заведения полностью оборудованы классными комнатами и предоставляют финансовые возможности для современных технических средств для учебного процесса. Необходимо рационально распределять финансовые ресурсы, чтобы обеспечить образовательные организации самыми необходимыми техническими средствами.