Совершенствование системы стимулирования сотрудников в условиях удаленной работы в образовательных учреждениях (школах)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В современных условиях успешное развитие образовательных учреждений зависит от их персонала, квалификации и профессионализма. Потребители имеют право выбирать учебные заведения с достаточным качеством обслуживания. Для создания высококачественной рабочей силы и предоставления потребителям высококачественных образовательных услуг необходима эффективная система стимулирования. Создание системы стимулирования сотрудников образовательных учреждений в условиях удаленной работы является одной из главных целей стратегии развития организации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Основные компетенции в управлении образовательной организацией
2 Принципы организации системы мотивации персонала в условиях дистанционной работы в образовательном учреждении (школе)
Выводы по I главе
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1 Анализ Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 667 имени Героя Советского Союза К.Я. Самсонова»
2 Модель совершенствования системы мотивации в условиях дистанционной работы в образовательном учреждении на примере ГБОУ г. Москвы «Школа № 667 имени Героя Советского Союза К.Я. Самсонова»
Выводы по II главе
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ В ГБОУ Г. МОСКВЫ «ШКОЛА № 667 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА К.Я. САМСОНОВА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Абакумова, Н.Н. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебное пособие [Текст] / Н. Н. Абакумова. – Новосибирск: НГУЭУ, 2018. – 233 с.
Андреев, А. Ф. Развитие теории управления: учебное пособие [Текст] / А.Ф. Андреев. – Москва: Изд-во Российской таможенной академии, 2019. – 117 с.
Голиков, В. Д. Управленческая мысль в персоналиях: справочник [Текст] / В.Д. Голиков. - Москва: Издательство «ФЛИНТА», 2018. – 346 с.
Гусарова, М.С. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала вуза в рамках реализации кадровой стратегии [Текст] / М.С. Гусарова, А.В. Копытова // Вестник Омского университета, Серия Экономика. – 2014. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-i-stimulirovanie-trudovoy-deyatelnosti-personala-vuza-v-ramkah-realizatsii-kadrovoy-strategii?ysclid=l7sehngkl9240659618 (дата обращения 05.09.2022).
Гуськова, Е. А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: практикум [Текст] / Е. А. Гуськова. – Белгород: Изд. дом «Белгород» НИУ «БелГУ», 2017. – 99 с.
Ероян, А. Е. Особенности системы управления сферой образования на региональном уровне и пути ее совершенствования [Текст] / А.Е. Ероян // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2016. – №1 (175). – С.107-115.
Иванова, В. И. Государственная политика в сфере образования как показатель эффективности политической модернизации в современной России [Текст] / В.И. Иванова // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. – 2019. – №2. – С.269-275.
Клейнман, П. Психология: люди, концепции, эксперименты: краткий обзор основных достижений науки о душе [Текст] / Пол Клейнман; пер. с английского О. Медведь. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 267 с.
Когдин, А. А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом [Текст] / А.А. Когдин // Основы ЭУП. – 2019. – №4 (4). – С. 80-83.
Принятие локальных правовых актов оказывает непосредственное влияние на расписание и систему обучения и должно быть согласовано с самими учащимися и их представителями в форме взаимодействия с родителями и родительскими комитетами.В процессе принятия правил внутреннего распорядка общеобразовательных учреждений руководящие органы образовательных организаций проводят обширные общественные обсуждения сформулированных правил, и эти правила будут действовать до тех пор, пока не будут приняты новые правила;– материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оснащение помещений, в том числе сопровождение детей с ограниченными возможностями, осуществляются в соответствии с утвержденными национальными и местными нормами и требованиями, и в полном соответствии с этими нормами и требованиями. Материально-техническое обеспечение должно быть направлено на обеспечение условий для внедрения федеральных государственных образовательных стандартов в образовательную деятельность. В советское время департамент образования разрабатывал стенограммы для оснащения классных комнат. В настоящее время они руководствуются перечнем оборудования, которое должно быть в выделенном кабинете, и должны учитывать, что не все учебные заведения полностью оборудованы классными комнатами и предоставляют финансовые возможности для современных технических средств для учебного процесса. Необходимо рационально распределять финансовые ресурсы, чтобы обеспечить образовательные организации самыми необходимыми техническими средствами.