Детское телевидение в контексте культурного развития и социализации детей

Скачать дипломную работу на тему: Детское телевидение в контексте культурного развития и социализации детей . В которой определено провести анализ и выявить влияние детского телевидения в контексте культурного развития и социализации детей. Изучены детское телевидение
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
01.05.2025
Объем файла
238 Кб
Количество страниц
116
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1200 руб.
1500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность дипломной работы заключается в необходимости анализа специфики воздействия телевидения как средства массовой информации на формирование личности ребёнка, его культурного развития и социализации.
В данный период общество развивается в таком направлении, когда появляется необходимость ребёнка не только развлечь посредствами телевизионного вмешательства, но и воспитать, научить понимать причинно-следственную связь и конечно же рассказать просто о сложном. Особенность детского телевидения заключается в коммуникации и понимании интересов своей целевой аудитории, индивидуально-массового быстрого, правильного и чёткого без права на ошибку, подхода. Именно детское телевещание в будущем становится составляющей базой в сознании и манере поведения личности ребёнка.
Ценность нашего исследования выявляется несколькими аспектами.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретическое исследование генезиса детского телевидения, его понятие и история становления 5
1.1 История происхождения детского телевидения в России и периоды его развития 5
1.2 Жанровая и стилистическая уникальность детского телевидения 15
1.3 Особенности социализации личности с помощью телевидения 31
2 Детское телевидение на примере отечественного и зарубежного контента
2.1 Сравнение детского телевидения на примере телеканала Карусель и Nickelodeon

2.3 Особенности работы отечественного и зарубежного телевидения
3 Эмпирическое исследование аспектов современного детского телевидения 41
3.1 Разработка процесса создания детского контента 41
3.2 Эмпирический анализ контента детского телевидения 49
3.3 Обобщение и выводы анализа проведенного эмпирического исследования 56
 

Не найдено

Также стоит регулировать время, которое ребенок проводит за просмотром телевизора, и отдавать предпочтение более полезным и интересным занятиям, способствующим развитию личности. В. Федорова провела исследование, в ходе которого опросила 430 мальчиков и девочек в возрасте 16-17 лет в Таганроге, в период с 1997 по 2000 год. Результаты показали, что проблема насилия на экране является актуальной и требует внимания со стороны общества. Они были описаны в книге А. Монография Федорова "Права ребенка и проблема насилия на экране" и доступны на сайте Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России. В 1990-е годы началось вымывание детских программ с телеэкранов. Развлечение стало преобладать над содержанием, а интерес журналистов и режиссеров к духовной сфере снизился. Эта тенденция продолжается и сегодня. Значимые программы для детей исчезают, что приводит к сокращению эфирного времени для таких программ, как "Спокойной ночи, малыши!". Важно помнить о важности формирования отношения и ценностей с раннего возраста и принимать меры для сохранения и развития таких программ на телевидении. В России продолжается сокращение программ для детей и подростков на телевидении. Недавно стало известно, что продолжительность игрового шоу "Умники и умницы" будет сокращена. Более того, популярная программа "Почему, почему?" не привлекает столько зрителей, сколько могла бы.