Взаимосвязь между родителями и детьми, их успеваемостью в школе в младшем школьном возрасте
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы заключается в том, что наблюдение на практике позволяет утверждать, что родители уделяют большое внимание успеваемости своих детей в школе.Успеваемость ребенка в учебной деятельности - один из важных критериев оценки его личности со стороны взрослых и сверстников. Взаимоотношения в семье, где определяется эмоционально теплая обстановка семейного воспитания, в которых родители почитают фигуру ребенка, признают его права, принимают его как личность - дают ребенку возможность успешно развиваться и добиваться успехов в школе.Социально-педагогические условия для успешного обучения и воспитания учащихся средней школы являются важнейшими институтами и источниками социализации, которые следует полностью учитывать в педагогическом процессе; их взаимодействие и взаимовлияние реализуется в определенной школьной ситуации успеха или не успеха младшего школьника.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАВСТА В КОНТЕКСТЕ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ………………………………..
1. Характеристика психического развития ребёнка младшего школьного возраста в условиях учебной деятельности
2. Понятие и характерные особенности успешности обучения в школе
3. Особенности влияния родителей на успешность детей в школе в младшем школьном возрасте
ГЛАВА II. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………………...…….
1. Методологический подход и принципы исследования
2. Методы и анализ исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не найдено
В младшем школьном возрасте дети обладают порядочными запасами развития, но прежде, чем использовать имеющиеся резервы развития, необходимо качественно описать психические процессы предоставленного возраста.В.С. Мухина считает, что восприятие в возрасте 6-7 лет утрачивает свой первоначальный повышенно-эмоциональный характер: происходит дифференциация процессов восприятия и эмоций. Воспринятие становится осмысленным, сосредоточенным, анализирующим. Мы различаем случайные воздействия - наблюдение, экспертиза, исследование. Речь в этот период оказывает значительное воздействие на формирование восприятия, поэтому ребенок начинает активно использовать наименования качеств, атрибутов, состояний разнообразных объектов и взаимосвязи между ними. Специально организованное восприятие способствует лучшему соображению проявлений.Внимание непроизвольно в дошкольном возрасте. Состояние повышенной настороженности при В.С. Мухина объединяет с ориентацией во внешней среде, с эмоциональным отношением к ней, а содержательные характеристики наружных впечатлений, вызывающие такое усиление, с годами меняются.