Управление разработкой и внедрением системы качества и безопасности продукции производства на предприятиях питания на примере ООО «Система ПБО» (Вкусно и точка)
ВВЕДЕНИЕ
Одна из главных проблем российского бизнеса заключается в том, чтобы иметь возможность успешно адаптироваться к условиям рыночной экономики. Решение этой проблемы является необходимым условием их выживания и дальнейшего развития. В настоящее время существует каждая компания, и ее стабильное положение на товарном рынке зависит от уровня конкуренции. В свою очередь, конкуренция зависит от ценности и уровня качества продукции, производительности и сохранения различных ресурсов. Это возможно в системе качества предприятия.
Важность данной работы заключается в том, что совершенствованию системы качества в научной литературе уделялось большое внимание, и до сих пор нет единого мнения о составе факторов, которые это определяют, и базовых знаниях о комплексных методах оценки эффективности системы менеджмента качества ресторанного бизнеса. Все это определяет выбор темы, актуальность и практическую значимость работы.
Объектом исследования является ООО «Система ПБО» («Вкусно и т
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. Теоретико-методологические основы управления качеством и безопасности продукции на предприятиях питания 7
1.1 Сущность и роль управления качеством и безопасностью продукции на предприятиях питания 7
1.2 Методы оценки и контроля качества услуг в ресторанном бизнесе 20
Выводы по главе 1 26
Глава 2. Анализ системы качества и безопасности продукции производства ООО «Система ПБО» (Вкусно и точка) 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Система ПБО» (Вкусно и точка) 27
2.2 Анализ системы управления качеством и безопасностью продукции питания в ООО «Система ПБО» (Вкусно и точка) 44
Выводы по главе 2 54
Глава 3. Проблемы и пути совершенствования управления качеством и безопасностью продукции производства в ООО «Система ПБО» (Вкусно и точка) 55
3.1 Анализ проблем системы управления качеством и безопасностью продукции питания в ресторане «Вкусно и точка» (Брянск) 55
3.2 Совершенствование системы управления качеством и безопасностью продукции производства в ресторане «Вкусно и точка» (Брянск) 61
Выводы по главе 3 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 N 29-ФЗ.
2. ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения» (утв. Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 26.01.79 N 244) (с Изменением N 1).
3. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества» (утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 сентября 2015 г. N 1390-ст.).
4. Аристов О. В. Управление качеством: учебник / О. В. Аристов. – М.: Инфра-М, 2014.
5. Афанасьева Т.В., Муртазина М.Ш. Разработка подхода к построению информационной модели управления качеством // Инновационные кластеры цифровой экономики: теория и практика / Под ред. А.В. Бабкина. – СПб., 2018. – С.602-625.
6. Басовский, Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ Инфра-М, 2019. — 253 с.
7. Байрамов Х. Роль мотивации в системе менеджмента качества // Инновационные технологии в современных научных исследованиях: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные тенденции. – Энгельс, 2017.
8. Барышникова, Н. И. Управление качеством на предприятиях общественного питания / Н. И. Барышникова, Т. Н. Зайцева, Ю. В. Мироманова, В. В. Бакланова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 1 (135). — С. 145-149. — URL: https://moluch.ru/archive/135/37739/
9. Басовский, Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ Инфра-М, 2019. — 253 с.
10. Витрянский, В.В. Ответственность за нарушения договорного обязательства/Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга первая: Общие положения. – М.: «Статут», 2018. – 675 с.
11. Варзунов А. В., Торосян Е. К., Сажнева Л. П. Анализ и управление бизнес-процессами. Учебное пособие. ИТМО 2016. — [Электронный ресурс]. — URL: https://books.ifmo.ru/file/pdf/2017.pdf.
12. Варакина О.Е. Качество процесса управление рисками как показатель конкурентоспособности организации // Качество продукции: контроль, управление, повышение, планирование: Сборник научных трудов 4-й Международной молодежной научнопрактической конференции. В 3-х томах / отв. ред. Е.В. Павлов. – 2017. – С. 118-122.
13. Глотова, Т.И., Глотов, Г.В. Обеспечение качества продукции – основа конкуренции на рынке товаров / Экономика и эффективность организации производства. 2019. № 22. С. 75-76.
14. Голубенко, О. А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / Голубенко О.А., Новопавловская В.П., Носова Т.С. — М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 336 с
15. Голубенко, О. А. Товароведен
Отдел экономики занимается текущей деятельностью компании, связями с поставщиками, клиентами, партнерами, банками, проведением оперативных финансовых операций, будущим планированием финансовой деятельности ООО "Система ПБО", подготовкой отчетов о текущей деятельности всех кафе и крупных складов, формированием торговых заказов и сертификатов, а также в качестве управления финансовыми операциями, финансовыми трансакциями и финансовыми трансакциями-посредниками.
Отдел был создан и утвержден в качестве организационного отдела компании. В его общие задачи входит разработка мер по стимулированию торговой и маркетинговой активности в pbo-системе, внедрение которых направлено на повышение конкурентоспособности компании на рынке.
Департамент развития и обучения персонала оказывает содейс