Изучение теоретических и практических проблем системы мотивации персонала на примере ФПК «КНГ»

Скачать дипломную работу на тему: "Изучение теоретических и практических проблем системы мотивации персонала на примере ФПК «КНГ»". В которой раскрыты теоретические аспекты формирования системы мотивации персонала в организации; проведен анализ состояния системы мотивации персонала на объекте исследования.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.04.2025
Объем файла
1243 Кб
Количество страниц
60
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

В нынешнее время, на современном этапе развития экономики, организации обязаны не только повышать качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг, но и уделять особенное внимание человеческому ресурсу – персоналу. К такому выводу можно прийти ввиду абсолютной неопределенности внешней среды, связанной как с пандемией COVID-19, так и с обостренной политической обстановкой. Грамотное, эффективное управление персоналом обладает неоценимой значимостью, поскольку является гарантией успешного решения поставленных задач, которые формируются условиями и обществом. Планомерно и грамотно созданные процессы управления персоналом обладают влиянием на сотрудников, потому как позволяют достигать наиболее высокого уровня профессиональных компетенций, повышать уровень имеющейся квалификации, полноценно адаптироваться в структуре организации.
Актуальность темы исследования прежде всего подтверждается фактом, что в Российской Федерации уделяется незначительное внимание управлению персоналом

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….... 7
1 Теоретические аспекты разработки системы мотивации персонала….... 10
1.1 Сущность и содержание мотивации персонала……………………….... 10
1.2 Теории, направления и принципы мотивации………………………...... 16
1.3 Этапы разработки системы мотивации персонала……………………… 22
2 Анализ состояния системы мотивации персонала в ФПК «КНГ»……..... 27
2.1 Краткая характеристика деятельности ФПК «КНГ»…………………… 27
2.2 Исследования системы управления персонала в ФПК «КНГ»………... 34
2.3 Оценка системы мотивации персонала в ФПК «КНГ»………………… 40
3 Проектные решения по разработке системы мотивации в ФПК «КНГ»… 47
3.1 Формирование системы мотивации на примере ФПК «КНГ»…………. 47
3.2 Повышение мотивации с помощью внедрения цифровых технологий… 52
3.3 Оценка эффективности проектных решений…………………………….. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………....... 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………...... 71
ПРИЛОЖЕНИЕ А Опрос…………………………………………………...... 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Опрос о влиянии удобства рабочего места……………. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ В Влияние разных факторов на работоспособность…….. 77
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Довольство сотрудников имеющимся место………….. 78
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Возраст сотрудников и отношение к рабочему месту... 79
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Зависимость мнения о рабочем месте от размера ЗП…. 80

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 Алексеенко, О. В. Мотивация и стимулирование труда персонала / О. В. Алексеенко // Научное обеспечение агропромышленного комплекса : Сборник статей по материалам 74-й научно-практической конференции сту-дентов по итогам НИР за 2018 год, Краснодар, 26 апреля 2019 года / Ответственный за выпуск А.Г. Кощаев. – Краснодар: Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина, 2019. – С. 693-695. 

2 Базаров, Т. Ю. Психология управления персоналом : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Ю. Базаров. – М. : Изда-тельство Юрайт, 2019. – 381 с. 

3 Битюкова С. С. Совершенствование системы мотивации персонала // Молодой ученый. – 2019. – №15. – С. 187-190. 

4 Ветлужских, Елена Мотивация и оплата труда. Инструменты. Ме-тодики. Практика / Елена Ветлужских. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 152 c. 

5 Волосский, А.А. Мотивация и стимуляция труда / А.А. Волосский. – М.: Техносфера, 2018. – 524 c. 

6 Гаврилов, А.Т. Мотивация персонала: денежная и иная (проблемы документального оформления, учета, налогообложения). Выпуск 7 / А.Т. Гаврилов. – М.: Российская газета, 2020. – 363 c. 

7 Горленко, О. А. Управление персоналом : учебник для СПО / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 249 с. 

8 Горшунов, К. И. Мотивация персонала в трудовой деятельности: анализ современных теорий / К. И. Горшунов // Образование и наука в со-временных реалиях, "Интерактив плюс", 2018. – С. 92-94.

9 Грицунова, С. В. Инновации в мотивации персонала предприятия / С. В. Грицунова, // Будущее науки -2020 : сборник научных статей 8-й Меж-дународной молодежной научной конференции: в 5 томах, Курск, 21–22 ап-реля 2020 года. Том 1. – Курск: Юго-Западный государственный универси-тет, 2020. – С. 111-114. 

10 Дейнека, А.В. Управление персоналом организации / Дейнека А.В. – М.:Дашков и К, 2019. – 288 с. 

11 Дуракова, И.Б. Актуальные проблемы управления персоналом: моббинг : учеб. пособие / И.Б. Дуракова, Е.С. Корыстина. – М. : ИНФРА-М, 2019. – 226 с. 

12 Кибанов, А.Я. Управление персоналом в России: теория, отече-ственная и зарубежная практика: Книга 2: Монография /Кибанов А.Я.,Генкин Б.М.,Лаврентьева И.В.;Под ред. Кибанова А.Я. – М.:НИЦ ИНФРА-М,2019. – 283с. 

13 Кобозева, Е. М. Мотивация персонала как главный фактор повышения эффективности деятельности предприятия / Е. М. Кобозева, Е. О. Ромасюк // Colloquium-Journal. – 2019. – № 24-8(48). – С. 12-15. 

14 Кононенко, И. И. Систе

Первое направление, социально-управленческое, становится практиче-ски единственным в ситуации, когда у предприятия снижается уровень до-ходности, что характерно для кризисных периодов. В этом случае кадровые службы организации разрабатывают методики повышения сознательности персонала и его ответственности за судьбу компании.
Второе направление мотивации персонала является наиболее распро-страненным, но для его эффективности оно часто совмещается с элементами, заимствованными из других направлений, и включает некоторые элементы процессуальных теорий. Наиболее эффективной мотивация участием в прибыли становится в модели ключевых показателей эффективности. В России эта система стала общепринятой, она широко используется для оценки деятельности региональных руководителей и сотрудников государственных корпораций, где на практике проявила свою эффективность. Сущностью этой системы является установление тех или иных измеримых показателей в деятельности организации, достижение которых является основанием для применения мер поощрения, как финансовых, так и иерархических. KPI (Key Performance Indication), или ключевые показатели эффективности, разрабатываются для компании в целом, для ее отдельных подразделений и для части сотрудников. Как правило, мотивация отдельного