Стратегический менеджмент в гостиничном бизнесе особенности, проблемы и виды стратегий

Скачать дипломную работу на тему: Стратегический менеджмент в гостиничном бизнесе особенности, проблемы и виды стратегий. В которой определен анализ внутренней и внешней среды гостиницы «Марриотт Тверская». Изучены стратегии управления гостиницей «Марриотт Тверская» и их реализация.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.04.2025
Объем файла
290 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Разработка стратегии компании является одним из важнейших условий ее эффективного развития. Чтобы разработать эффективную стратегию, компании необходимо сосредоточится на определении своего бренда, знании конкуренции, определении предпочтений клиентов, определении своих личных предпочтений, стратегиях получения конкурентных преимуществ и сохранения уникальности.Туризм, и в частности сектор гостиничного бизнеса, является одной из крупнейших отраслей мировой экономики. Индустрия гостеприимства оказывает влияние на экономику: обеспечивает рабочие места и доход множеством способов, является крупным источником занятости и экономического роста. Кроме того, это источник рабочих мест, который носит долгосрочный характер и встроен в социальный порядок. Для эффективного управления предприятиями гостиничного бизнеса необходимо стратегическое управление организацией. Это и обуславливает актуальность темы исследования.
 

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента в гостиничном бизнесе
1. Понятие и сущность стратегического менеджмента
2. Методологические подходы при разработке стратегий
3. Особенности стратегического планирования в гостиничном бизнесе
Глава 2. Исследование особенностей стратегического менеджмента гостиничном предприятии «Марриотт Тверская»
1. Общая характеристика гостиницы «Марриотт Тверская»
2. Анализ внутренней и внешней среды гостиницы «Марриотт Тверская»
3. Стратегии управления гостиницей «Марриотт Тверская» и их реализация
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию стратегического менеджмента в гостинице «Марриотт Тверская»
1. Характеристика предложений по совершенствованию стратегии гостиницы «Марриотт Тверская»
2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мер
Заключение

Не найдено

В динамично развивающихся экономических условиях важно, чтобы компании оставались конкурентоспособными. Разработка стратегий используется для привлечения новых клиентов и увеличения продаж для бизнеса.Стратегический менеджмент – это одна из функций управления, которая распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Формулировка стратегии (образа действий) и ее инструментарий являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента компании [19, с. 62].Определение стратегии является критически важным решением для руководства, поскольку оно требует значительных ресурсов. Согласно Т.Р. Азизовой, стратегия компании – это комплексный план достижения ее целей. Стратегия должна обеспечивать соответствие компании потребностям ее клиентов [9, с. 160]. Стратегия определяет как фирма добьется долгосрочного успеха.Е.А. Арбатская отмечает: «Проблема определения стратегии фирмы заключается в нахождении правильного сочетания подхода «продукт-рынок-продажи» для эффективного достижения ее целей в каждой области деятельности, указанной в миссии организации, и определения связанных с этим целей в различных функциональных областях бизнеса» [12, с. 93].