Анализ кадровых процессов в администрации Володарского муниципального округа

Скачать дипломную работу на тему: "Анализ кадровых процессов в администрации Володарского муниципального округа". В которой проанализированы и выявлены «узкие» места кадровой политики администрации округа; Сформулированы рекомендации по совершенствованию кадровых процессов в администрации Володарского муниципального округа Нижегородской области.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.04.2025
Объем файла
347 Кб
Количество страниц
54
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В современных демократических условиях развития российского общества и реформирования институтов публичной власти, вопросы создания системной кадровой политики в органах власти всех уровней выступает решающим фактором форсирования отрицательных процессов в обществе, и в социальной сфере, так как способность субъекта власти результативно управлять, создавать комфортные условия для жизни ее граждан, раскрывать новые возможности и стимулы для развития человеческого потенциала, непосредственно зависит от повышения профессионального уровня и личных компетенций государственных и муниципальных служащих.
Формирование и совершенствование системы кадрового обеспечения в органах государственной власти, органах местного самоуправления заключается в том, что первостепенное значение для успешного решения задач, которые стоят перед государством и обществом, состоит в формировании профессиональных и эффективных, государственных и муниципальных служащих.  Кадровая политика органов гос

Содержание
Введение…………………………………………………………………….......4
1 Теоретические аспекты кадровой политики в органах местного самоуправления………………………………………………………………...7
1.1 Понятие и принципы муниципальной службы как особого вида публичной власти……………………………………………………...……….7
1.2 Особенности кадровой политики на муниципальной службе и ее правовое регулирование ..................................................................................14
1.3 Принципы организации кадровой политики. Анализ статистических данных, позволяющих выявить недостатки в организации работы кадровых служб органов местного самоуправления…………………………………...25
2. Анализ кадровой политики администрации Володарского муниципального округа Нижегородской области…………………………..33
2.1 Характеристика и правовые основы деятельности администрации Володарского муниципального округа……………………………………...33
2.2 Анализ показателей численности, обеспеченности и текучести кадрового состава администрации Володарского муниципального округа…………………………………………………………………………..44
3 Оптимизация кадровой политики администрации Володарского муниципального округа………………………………………………………55
3.1 Рекомендации по совершенствованию кадровой политики администрации округа в целях снижения негативных последствий……...55
3.2 Оценка результативности предложенных мероприятий…………...…61
Заключение…………………………………………………………………….63
Библиографический список…………………………………………………..66
Приложение 1…………………………………………………………………72
Приложение 2………………………………………………………………....73

Библиографический список
1. Конституция Российской Федерации. Официальный текст. (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) с учетом поправок внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 № 11 – ФКЗ, от 14.03.2020 № 1 – ФКЗ, от 04.10.2022 № 5 – ФКЗ, от 04.10.2022 № 6 – ФКЗ, от 04.10.2022 № 7 – ФКЗ, от 04.10.2022 № 8 – ФКЗ.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».  Официальный текст. 
3. Федеральный закон от 02.03.2007 г. № 25–ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Официальный текст.
4. Федеральный закон от  29.12.2012 г. № 273–ФЗ «Об  образовании в  Российской Федерации». Официальный текст.
5. Федеральный закон от 27.07. 2004 г. № 79–ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Официальный текст.
6. Федеральный закон от 07.07.2011 г. № 6–ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органовсубъектов Российской Федерации и муниципальных образований». Официальный текст.
7. Федеральный закон от 25.12.2008  г. № 6–ФЗ «О противодействии коррупции». Официальный текст.
8. Асалиев А.М., Мирзабалаева Ф.И., Алиева П.Р. Развитие трудового потенциала: Учебное пособие. Издательство НИЦ ИНФРА – М, 2017. – с. 281.
9. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: учебное пособие для студентов вузов, обучающиеся по специальности «Управление персоналом», «Менеджмент организации» / Т.Ю. Базаров – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – с.239.
10. Бухалков М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала. Учебное пособие. Издательство НИЦ ИНФРА – М, 2016. – с. 192.
11. Василевская Е.Г. Суть аттестации муниципальных служащих // Молодой ученый. – 2017. - № 6. – с. 409-411.
12. Васильев А.А. Муниципальное управление и местное самоуправление: словарь/ Васильев А.А. – 3-е изд., переработано и дополнено – М.: ИНФРА - М, 2017. – с. 300.
13. Войтович В.Ю. Государственная и муниципальная служба: учебное пособие. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», изд-во Института экономики и управления ФГБОУ ВПО «УдГУ», 2013. – С.286.
14.  Горностаева Д.Е., Бреусова Е.А. Концептуальные основы и проблемы кадровой политики на государственной и муниципальной службе // Научно - методический электронный журнал «Концепт». – 2017.  Электронный ресурс. URL: http://e-koncept.ru/2017/570040.html. Дата обращения 20.04.

 

Разумеется, необходимые знания и навыки не приобретаются сами по себе, а являются результатом освоения образовательных программ, прохождения курсов повышения квалификации, приходят с опытом работы и службы. В системе установления квалификационных требований необходимо указать, что представитель нанимателя (работодатель) имеет право предъявлять особые требования, касающиеся специальных знаний и профессиональной ориентации претендентов для замещения должностей муниципальной службы.
Такой подход очень важен, поскольку он может привлечь специалистов, обладающих как практическими, так и теоретическими знаниями и навыками в соответствующих областях деятельности, и может повысить мотивацию молодых специалистов, стремящихся получить квалификацию и реализовать себя на муниципальной службе. Основываясь на единых квалификационных требований к государственным гражданским и муниципальным служащим, установленных законом, этот подход также применяется к органам государственной