Организация рекламной кампании по продвижению образовательной услуги

Скачать магистерскую диссертацию на тему: "Организация рекламной кампании по продвижению образовательной услуги". В которой разработана рекламная кампания по совершенствованию инструментов связи с общественностью. Внедрены новые PR технологии для продвижения услуг образовательного учреждения.
Author image
Denis
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
27.04.2025
Объем файла
300 Кб
Количество страниц
55
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3360 руб.
4200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В последнее время образование стало важной и перспективной областью экономики. Ежегодно происходит увеличение объема спроса и предложения на услуги в сфере образования. Динамичное формирование глобального образовательного рынка приводит к активной конкурентной борьбе как за потребителей, так и за поставщиков образовательной услуги. В борьбе за конкурентоспособность, школы постоянно внедряют инновационные технологии в том числе в области менеджмента, маркетинга, а также в достижении стандартов качества предоставляемых услуг.
Нововведения в первую очередь происходят в нормативно-правовой базе образовательной среды, а именно в ФГОС нового поколения, который ставит перед поставщиками образовательных услуг главную цель: общекультурное, личностное и познавательное развитие каждого ребёнка, его талантов и способностей. Формируя общий образ ученика, регулируемый обществом и государством, современная система образования обратила внимание на дополнения к образу ученика, которые ф

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1.1. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью на рынке образовательных учреждений.

1.2. Условия влияния внешних и внутренних факторов на формирование спроса и предложения на рынке образовательных услуг по Сахалинской области. 

1.3. Организация рекламной кампании как средство продвижения образовательных услуг.

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ НА РЫНКЕ

2.1. Анализ спроса на образовательную услугу на констатирующем этапе эксперимента. 

2.2. Организация рекламной кампании, с целью продвижения образовательных услуг в МАОУ СОШ № 6 на формирующем этапе эксперимента.

2.3. Анализ спроса на образовательную услугу на контрольном этапе эксперимента. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. PR: международная PRактика: Пер. с англ. [Текст] / Под ред. С.Блэка. — М.: Изд. дом «Довгань», 1997. — 180 с.                 

2. Антипов, К.В., Баженов, Ю. К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие [Текст] / К. В. Антипов, Ю. К. Баженов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-ий дом «Дашков и К», 2000. — 113с.                  

3. Берлов, А. PR для маленькой такой компании [Текст] / А. Берлов // «Советник», 2005. — N 4. — С. 25–26.                

4. Блинов А. О., Захаров В. Я. Исследование систем управления: учебное пособие. – М.: Элит, 2015. – 245 с. 

5. Блэк, С. Public relations. Что это такое? [Текст] / С. Блэк. — М.: Модино-Пресс, 1990. — 240 с.                

6. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз [Текст] / С. Блэк. — Ростов н/Д: Феникс, 1998. — 318 с.                

7. Блэк, С. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалиста по PR, имиджу и рекламе: пер. с англ. [Текст] / С. Блэк. — М.: ЭКСМО, 2004. — 120 с.                 

8. Варакута, С.А., Егоров, Ю. Н. Связь с общественностью [Текст] / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. Учебник. — М: ФАИР-ПРЕСС, 2003. — 246 с. 

9. Василенко, А. Б. Пиар крупных российских корпораций [Текст] / А. Б. Василенко — М. ГУ ВШЭ, 2007. — 304 с.

10. Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности. - ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.

11. Верденхофа О. Р. Факторы влияния на рынок образовательных услуг - 2016. №1 (3). С. 10-15.

12. Галумов, Э. А. Основы PR [Текст] / Э. А. Галумов. — М.: Летопись XXI, 2004. — 244 с. 

13. Гапоненко А. Л. Теория управления. М.: Издательство РАГС, 2014г. – 558 с.

14. Гончарова Л.И. Сущность рынка образовательных услуг как социально-экономической системы // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2009. №9(59). С. 26-29.

15. Гугнина Е. В., Самсонова Е. В., Самсонова М. В. Технологии продвижения образовательных услуг на рынок // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2. 

16. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR [Текст] / М. В. Гундарин. — СПб.: «Питер», 2006. — 368 с. 

17. Джефкинс, Фрэнк, Ядин, Дэниэл. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: Учебное пособие для вузов [Текст] / Перевод с английского под редакцией Б. Л. Еремина. — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 416 с. 

18. Журавлев А. Л. Социально-психологические проблемы управления // Прикладные проблемы социальной психологии - Москва, 1983.

19. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. - М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА, 2013. – 479 с.

20. Корнейчук, Ю. В. История становления и специфика профессии PR-специалиста / Ю. В. Корнейчук, Н. А. Лукин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый

PR специалисты должны выступать в качестве советников руководства образовательных учреждений, отдела, как коммуникационный центр предприятия. Задачи PR-отдела заключаются в непрерывном мониторинге и анализе коммуникативной работы для определения эффективности проводимых PR-мероприятий.
Наличие на рынке образования конкурентов.
Повышение конкурентоспособности организации — один из самых актуальных вопросов для современной России.
Конкуренция – экономические условия реализации товаров, при которых возникает соперничество за рынки сбыта в целях получения прибыли и других выгод. Конкуренция относится к неконтролируемым факторам, которые воздействуют на деятельность организации и которые не могут управляться организацией.
Потенциальные конкуренты на нашем образовательном рынке:
детская академия развития «ДАР»,
Учебный Центр "КБ БРИДЖ",
автономная некоммерческая общеобразовательная организация "ЛИЦЕЙ 65",