Профессиональный имидж педагога бального танца и пути его совершенствования.

Скачать дипломную работу на тему: Профессиональный имидж педагога бального танца и пути его совершенствования. . В которой определено изучить и обосновать методы формирования профессионального имиджа педагога–хореографа и выявить пути его совершенствования. Изучены имидж педагога – хореографа
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.04.2025
Объем файла
208 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы обусловлена тем, что проблема совершенствования имиджа педагога–хореографа становится более обострённой в связи с постоянными изменениями в современном мире. Профессия педагога–хореографа является одной из важнейших в обеспечении культурного и социального прогресса общества, которая никогда не потеряет своей актуальности. Успешность педагога–хореографа в профессии напрямую зависит от его делового имиджа и возможности стать образцом для подражания. [33, с. 3]. Об актуальности проблемы имиджелогии свидетельствуют противоречия между реальным имиджем педагога–хореографа и его идеальным образом, между сформированным в общественном сознании представлениями и соответствующими ожиданиями, и реальным его воплощением. [16, c. 68] 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 3

ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФЕСССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА ПЕДАГОГА БАЛЬНОГО ТАНЦА........................................................................................... 9

1.1. Понятие профессионального имиджа педагога бального танца................. 9

1.2. Формирование профессионального имиджа педагога бального танца..... 15

1.3. Пути совершенствования профессионального имиджа педагога бального танца и значение личности педагога-хореографа.......................................................... 23

ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ИМИДЖА БАЛЕТМЕЙСТЕРА ПРИ ПОСТАНОВКЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО НОМЕРА

.....................................................................................................................................36

2.1. Цель и задачи профессионального имиджа педагога бального танца при постановке номера и применение его особенностей при работе с исполнителями............ 36

2.2. Хореографическая композиция «Встреча друзей».................................... 42

2.3.Выводы по возможности применения имиджа педагога бального танца при постановке номера................................................................................................................ 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................. 51

Список литературы............................................................................................ 53

 

Список литературы

Аверченко Л. К. Имидж и личностный рост: учебное пособие / Л. К. Аверченко. – Новосибирск, 1999. – 147 с.
Блинов, А. О., Захаров, В. Я. Имидж организации как фактор конкурентоспособности [Текст] / А. О. Блинов, В. Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 4. – С. 35–44.
Бороздина Г. В. Психология делового общения [Текст]: учеб. пособие для студентов экон. и техн. спец. вузов / Г. В. Бороздина. – Москва: ИНФРА-М, 1998. – 224 с.
Варданян, М. Р. Роль имиджа учителя в педагогической деятельности / М.Р. Варданян // Менделеевские чтения-2004 : материалы XXXV регион. науч. – практ. конф. молодых ученых и студентов (23 апр. 2004г., г. Тобольск) / Тобол. гос. пед. ин-т. – Тобольск : ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 2004. – 44 с.
Гинкевич, И. В. Формирование педагогической компетентности у хореографов в системе дополнительного профессионального образования: личностно ориентированный подход: специальность 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования (педагогические науки)» : Диссертация на соискание кандидата педагогических наук / Гинкевич, И. В. ; Московский государственный институт культуры. – Москва, 2020. – 183 c.
Горчакова В.Г. Имидж. Искусство и реальность: учеб. пособие для студентов вузов / В.Г. Горчакова. – М.: Ю НИТИ-ДАНА, 2010 – 279 с.
Гунько, Г. Е. Подготовка педагогов бального танца в условиях высшего профессионального образования: специальность 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования»: Автореферат на соискание кандидата педагогических наук / Гунько, Г. Е.; Ставроп. гос. ун-т. — Ставрополь, 2006. — 21 c.
Джагаева Т.Е. Имидж педагога как главный критерий успеха детского хореографического коллектива [Текст] / Жуйкова Н.А. статья по специальности «Науки об образовании» – Владикавказ, 2014 – С. 2–3

Имидж должен быть не навязчивым, постоянное присутствие его в информационном пространстве может привести к тому, что от него устают, он «стирается», как расхожая монета, не воспринимается отчетливо, уходя на привычный фон, задний план восприятия. В этой связи полезен опыт шоу-бизнеса, в котором имидж артиста должен пульсировать: смена имиджа и периодическое напоминание о себе лучше постоянного присутствия. Такая пульсация имиджа артиста – лучшее средство «освежения памяти» о нём. Показательно, что наиболее продвинутые политики и фирмы, производители с успехом пользуются именно этой стратегией.

При диагностике педагогических качеств педагога бального танца необходимо учитывать первичность поведенческих изменений, происходящих в процессе профессиональной деятельности, по отношению к личностным преобразованиям. Информацию поведенческих изменений можно получить на основе:

1. Анализа документальных источников, касающихся результатов учебной деятельности, статистических данных.

2. Экспертных оценок наиболее опытных педагогов (контрольные уроки, зачеты, экзамены, отчетные концерты).

3. Наблюдение за поведением студентов-хореографов.

4. Индивидуального собеседования (диагностических бесед).

5. Проведения различных естественных экспериментов, которые являются вспомогательными средствами, в виду поручений или заданий. [19, c. 19]

Имидж педагога–хореографа, по мнению практиков, должен не только формировать и поддерживать положительный образ в обществе, но и обеспечить допрофессиональную ориентацию среди подрастающего поколения.