Применение гимнастических упражнений для развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста

Скачать дипломную работу на тему: Применение гимнастических упражнений для развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста . В которой определено разработать и экспериментально обосновать эффективность применения гимнастических упражнений в методике развития координационных способностей 7-8 лет в общеобразовательной школе. Изучено развитие координационных способностей у детей младшего школьного возраста
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.04.2025
Объем файла
134 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальнoсть исследования.  Получение как дозволено больше обширного двигательного навыка в дошкольном и младшем школьном возрасте, включающего огромное число движений для разных частей тела и имеющих разную пространственно-временную и динамическую конструкцию. В данный возрастной период закладываются основы управления движениями, формируются знания и навыки. Координационные способностипредставляют собой функциональные вероятности определенных органов иконструкций организма, взаимодействие которых обусловливает согласование отдельных элементов движения в цельное смысловое двигательное действие. Принято различать следующие координационные способности: пространственную ориентировку, точность воспроизведения движения по пространственным, силовым и временным параметрам, статическое и динамическое баланс.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                      3

ГЛАВА 1.Понятие координационных способностей и их значение в физической подготовлености младших школьников                                                          7

1.1. Виды и знaчение координaционных способностей                               7

1.1.1. Критерии оценки координационных способностей                         12

1.1.2. Средства и методы развития координационных способностей средствами спортивной гимнастки                                                                                 21

1.2. Возрастные особенности физической подготовки детей 7-8лет, занимающихся спортивной гимнастикой                                                                             29

1.3. Исследование методик развития координационных способностей у детей младшего  школьного возраста на занятиях физической культурой средствами спортивной гимнастики                                                                                                   31

Глава 2. Цель, методы и организация исследования ………………………….

2.1 Организация исследования                                                                    31

2.2 Методы исследования                                                                           32

2.3. Ход исследования                                                                                 34

Глава III. Методика развития координационных способностей у детей младших классов, занимающихся спортивной гимнастикой ………………36

3.1. Методика развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста                                                                                                        36

3.2. Оценка развития координационных способностей у младших школьников, занимающихся спортивной гимнастикой …………

3.3. Результаты педагогического эксперимента, оценка эффективности применения методики развития координационных способностей средствами спортивной гимнастики ……………………………………………………….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                              44

ПРИЛОЖЕНИЕ

Не найдено

Проблемный метод обучения предусматривает еще огромнее активное участие обучаемых в решении предстоящих задач. Тренер не диктует оптимальное решение, а предоставляет право спортсмену найти это решение само­стоятельно, позднее чего вносит свои коррективы. При становлении КС педагогу приходится решать как общие, так и частные задачи, определение которых осуществляется на основе компонентов, характеризующих качество управления различными видами двигательных действий (5). Выбор исключительно оптимального варианта в зависимости от атмосферы. Эвристический метод, является разновидностью проблемного метода, требует от тренера большей активности по созданию условий, побуждающих спортсменов к принятию само­стоятельных решений, что исключительно эффективно в работе с учащимися начального звена. Теперешний уровень становления спортивной гимнастики требует внедрения в практику новых, огромнее совершенных методов обучения. Одним из них является программное обучение, которое ведется по линейной либо разветвленной схеме. Линейная схема применяется для разучивания несложных упражнений, когда задачу позволено решить поэтапно последовательными заданиями. Разветвленная схема реализуется также путем поэтапного освоения сложного упражнения, но каждый этап допускает вариативные решения двигательной задачи (19). Метод моделирования может применяться с использованием вербальной, двигательной, графической и математической моделей. В педагогической практике при работе с гимнастами математическая модель применяется редко, тогда как двигательная модель, предусматривает применение тренажерных устройств и приспособлений, находит самое широкое применение в практике (19). В спортивной гимнастике также применяются и другие комплексные методики: компьютерный обзор, методы кино - и видеорегистрации. При воспитании координационных способностей применяются следующие основные методические