Регулирование трудовых отношений в аптечной организации
Введение
Актуальность. Успешная реализация любых действий в компании зависит от того, насколько хорошо эти действия будут выполняться персоналом. Вообще, можно говорить о том, что система управления компанией - это в значительной мере система управления персоналом.О том, что на сегодняшний день система управления персоналом во многих аптечных сетях работает неудовлетворительно, свидетельствуют различные факторы. Во многих сетях большинство решений, которые должны быть реализованы на уровне аптек, не выполняются вовсе или выполняются недостаточно эффективно. По сути, они застревают на уровне заведующих аптеками на стадии доведения и контроля выполнения поручения руководства до исполнителей (фармацевтов). [6]На современном этапе развития нашего общества руководителю отводится новая роль, а между сотрудниками организации формируются абсолютно новые взаимоотношения.
Содержани
Введение.................................................................................................................. 3
1. Теоретические основы методов и форм управления персоналом аптечной организации............................................................................................................. 5
1.1. Персонал аптечной организации: состав, квалификационные требования, должностные обязанности, формирование штатов................ 5
1.2. Особенности традиционных методов управления персоналом в аптечных организациях................................................... 8
1.3. Система мотивации персонала в аптечных организациях…........ 11
2. Управление персоналом в аптечной организации……………..16
2.1. Кадровый менеджмент аптечных организаций: функции, принципы и системы………………………...…………………………………………………16
2.2. Совершенствование форм разделения и кооперации труда в аптеках……18
3. Анализ системы управления персоналом аптечной организации на примере ООО«О’ВИТАЛАЙН»................................................. 20
3.1. Краткая характеристика аптечной организации ООО «О’ВИТАЛАЙН» ………………………………………………………………………………….... 20
3.2. Анализ системы управления персоналом в ООО «О’ВИТАЛАЙН» ................................................................................................................................ 21
Заключение............................................................................................................ 31
Список использованной литературы............................. 33
Приложения...........................................................................................................35
Список использованной литературы
1. Алова, Н.Н. Мотивация персонала и стимулирование труда / Н.Н. Алова // Российские аптеки. - 2012. - № 12. - С.17-22.
2. Алова, Н.Н. Оценка удовлетворенности трудом и мотивация аптечных работников / Н.Н. Алова, Е.А. Марченко, Т.Н. Пучинина // Новая аптека. - 2013. - № 3. - С. 25-30
3. Алова, Н.Н. Мотивация и стимулирование труда в аптечной организации: методическое пособие / Н.Н. Алова, Е.А. Марченко. - СПб.: Агентство ИНФО ОЛ, 2014. - 20 с.
4. Андрианова, Г.Н. Формирование кадрового резерва в аптеках / Г.Н. Андрианова, Н.С. Кушникова // Фармация. - 2014. - № 5. - С. 31-33.
5. Андрианова, Г.Н. Факторы, определяющие кадровую политику аптечных организаций / Г.Н. Андрианова, Н.С. Кушникова // Фармация. - 2015. - № 1. - С. 28-32
6. Артемова, О.В. Бизнес-процесс «принятия управленческих решений в фармацевтическом кадровом менеджменте» требует обновления / О.В. Артемова, И.М. Раздорская // Фармация. - 2011. - № 2. - С. 30-32.
7. Ежова, Т.В. Управление кадрами: прием на работу в фармацевтические организации / Т.В. Ежова // Экон. вестн. фармации. - 2012. - № 8. - С. 46-49.
8. Зверева, Е.С. Особенности в организации трудового процесса в аптечных складах / Е.С. Зверева, P.A. Мухамедова, Л.A. Захаров // Фармация. - 2015. - №3. - С. 66-69.
9. Комиссинская, И.Г. Теоретические и методологические основы государственного управления фармацевтическим персоналом: Автореф. дис. … д-ра фармац. наук. – М., 2011. - 43 с
10. Лисовский, П.А. Система мотивации персонала в аптеках и аптечных сетях / П.А. Лисовский // Новая аптека. Эффект. упр. - 2011. - № 9. - С.65-69.
Таким образом, главная задача руководителя аптечной организации заключается в формировании нового видения своей организации и вдохновение персонала на совместное движение к новой цели. А способность руководителя добиваться поставленных целей зависит от его поведения, которое в свою очередь неразрывно связано с понятием стиля управления.Именно поэтому очень важной и актуальной проблемой является изучение и анализ эффективности различных стилей управления. [15, c. 31]Все вышеизложенное свидетельствует о том, что руководителю аптечной организации нужны обширные знания и умения, чтобы успешно справляться с задачами управления. Он должен четко знать основные положения и правила функционирования организации, ее экономику и планирование, а также основы управленческой психологии. Кроме того, руководитель должен быть компетентен в области права, социологии и информации, а также личностных взаимоотношений.Установлено, что для рационального управления коллективом необходимы как понимание общих основ теории управления и специальные знания, так и умение анализировать конкретные ситуации, сложившиеся в процессе работы, и делать на основе анализа правильные выводы.