Анализ технологии мотивации персонала ООО «Центральная городская аптека № 5»
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой проект определяется тем, что эффективная мотивация персонала является одним из наиболее существенных факторов конкурентоспособности современных организаций. Ключевой задачей менеджмента является управление имеющимися в распоряжении предприятия.В последнее время особенно усилилось внимание к проблеме мотивации как функции управления, с помощью которой руководство любого предприятия побуждает работников действовать наиболее эффективно для обеспечения производственного процесса в соответствии с намеченным планом. Мотивация персонала – это деятельность, которая активизирует коллектив предприятия и каждого работающего и побуждает их эффективно трудиться для выполнения поставленных целей. Мотивация играет ведущую роль в производительности труда, в эффективности организации или предприятия в целом.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА «ООО Центральная городская аптека № 5» …………………….
1.1. Понятие, сущность мотивации персонала. Виды мотивации персонала………………............................................................................................
1.2. Актуальные технологии мотивации персонала……………………………………………………………………………
1.3. Особенности мотивации персонала аптечных сетей……………………….
2. АУДИТОРСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ МОИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА………………………………………………………………………
2.1.Организационно-экономическая характеристика «ООО Центральная городская аптека № 5» ………………………………………………………….
2.2. аудит персонала «ООО Центральная городская аптека № 5» …................
2.3.Анализ технологии мотивации персонала «ООО Центральная городская аптека № 5» ……………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ..........................................................................................................
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. № 77 - ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» (с изм. и доп.) // ФЗ РФ. - 1995.
ГОСТ 16488-60. Персональные данные. Термины и определения [Текст]. М., 1971.
ГОСТ 17568-1-2013. Библиографическая запись. Управление документами. Общие требования к персональным данным документа. М., 2013
ГОСТ 8.0. 8-2007. "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 17 октября 2007 г. № 1075-ст. М., 2007.
Абаев, Ф.А. Понятие, правовая природа персональных данных [Текст]: учеб. Пособие/Ф.А. Абаев. - Челябинск: Цицеро, 2018. -105с.
Аверченко, В. И. Защита персональных данных[Текст]: учеб. Пособие В.И. Аверченко. - М.: Флинта, 2016. -260с.
Барбакадзе, К. Г. Защита интересов организации. [Текст]/К.Г Барбакадзе//Вопросы персональные данные. -№ 32. -С. 25–35.
Емельянова, Н.З. Защита информации в персональном компьютере [Текст]: учеб. пособие/ Н.З. Емельянова. - М.: Академия, 2017. -335с.
Андреева, В.А. Делопроизводство к документу [Текст]:учеб. Пособие / В.А. Андреева. – М: Академия, 2016. -224с.
Федеральный закон о «Персональных данных» .[Электронный ресурс] – Сайт доступа - https://www.conciliar-it.ru/terms/docments/cons.doc.
Участие в прибыли предполагает использовании определенных формул для распределения общей прибыли компании между всеми ее сотрудниками. Широко распространены также схемы материального стимулирования, основанные на групповой производительности, когда сотрудники в команде делят финансовую прибыль, полученную в результате увеличения продуктивности этой команды. Таким образом, у рабочих появляется мотивация на повышение производительности внутри своей рабочей группы, не имеющей отношения к общему уровню прибыльности организации.Одним из популярных методов материального стимулирования является также распределение акций между сотрудниками или предоставление им возможности покупать определенное количество акций по цене ниже рыночной.Однако самым распространенной технологией стимулирования остаются бонусы – разовые поощрения, которые получают сотрудники за достижение определенного уровня производительности. Бонусная система стимулирования вознаграждает сотрудников за хорошую работу, мотивируя и поощряя такое поведение в будущем.