Стратегия продвижения услуг предприятий общественного питания на примере ООО «Фиросмани»
Введение
На сегодняшний день индустрия питания является одной из самых быстрорастущих отраслей, имеющий высокий уровень конкуренции. Высокий темп и ритм жизни в крупных городах, в частности, в Нижнем Новгороде обуславливает появление большого количества средств общественного питания. И среди этого многообразия заведений сделать верный выбор потребителю не так просто. Помочь осуществить этот выбор призвана реклама.
Рекламная деятельность – комплекс действий по организации и управления процессом планирования создания, производства, доведения рекламных сообщений до целевой аудитории с целью улучшения имиджа компании, информирования потенциальных потребителей о товаре с целью увеличения его продаж.
Основные задачи рекламы предприятий общественного питания – привлечь новых посетителей и сохранить поток постоянных клиентов. Реклама играет существенную роль в формировании имиджа заведения.
В сфере сервисного обслуживания, эффективная реклама и паблисити являются ключевыми инстр
Содержание
Введение.........................................................................................................2
Глава 1. Теоретические основы повышения эффективности рекламной деятельности и паблисити на предприятии сервиса............................................5
1.1 Сущность и роль эффективности рекламной деятельности и паблисити на предприятии сервиса.......................................................................5
1.2 Развитие рекламной деятельности и паблисити на предприятии сервиса и её значение............................................................................................11
1.3 Рекламные инструменты: особенности продвижения предприятий сервиса....................................................................................................................18
Глава 2. Анализ повышения эффективности рекламной деятельности и паблисити предприятия ООО «Фиросмани»......................................................24
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Фиросмани».........................................................................24
2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности и паблисити на предприятии сервиса ООО «Фиросмани»...........................................................32
2.3 Проблемы организации рекламной деятельности и паблисити на предприятии сервиса ООО «Фиросмани»...........................................................40
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности и паблисити на предприятии сервиса.......................44
3.1 Мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности и паблисити предприятия ООО «Фиросмани»...........................44
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий.......................50
Заключение..................................................................................................54
Список используемых источников.......
Список используемых источников
1. Барановский, В. А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / В.А. Барановский. - М.: Феникс, 2021. - 352 c.
2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
3. Бухгалтерские проводки и налоговый учет в организациях общественного питания / Под редакцией Ф.Н. Филиной. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2019. - 320 c.
4. Галина, Сергеевна Сологубова Организация обслуживания на предприятиях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО / Галина Сергеевна Сологубова. - М.: Юрайт, 2019. - 786 c.
5. Галина, Сергеевна Сологубова Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата / Галина Сергеевна Сологубова. - М.: Юрайт, 2018. - 132 c.
6. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
7. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
8. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
9. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
10. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
11. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
12. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
13. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П.
Получается, что значение развития рекламной деятельности и паблисити на предприятиях сервиса не может быть недооценено. Вот несколько основных причин:
- Привлечение новых клиентов: Реклама и паблисити помогают привлекать новых клиентов, расширять аудиторию и увеличивать объем продаж. Хорошо спланированная рекламная кампания может достичь широкой аудитории и вызвать интерес к продукту или услуге.
- Укрепление имиджа компании: Реклама и паблисити помогают формировать и укреплять имидж компании в глазах потребителей. Позитивные обзоры, статьи в прессе, участие в общественных мероприятиях создают положительное впечатление о компании и способствуют ее доверию.
- Повышение узнаваемости бренда: Сильная рекламная кампания помогает повысить узнаваемость бренда среди потребителей. Когда компа