Разработка мероприятий по совершенствованию анимационной деятельности «Airportcity Plaza St. Petersburg»

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка мероприятий по совершенствованию анимационной деятельности «Airportcity Plaza St. Petersburg»". В которой проанализирован отель, взятый в качестве опытно-экспериментальной базы; Проанализированы показатели финансово-экономической деятельности АО «АВИЕЛЕН А.Г.».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.04.2025
Объем файла
132 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Организация отдыха для гостей является одной из важнейших задач в сфере гостиничного дела и туризма.
Исходя из этого, анимация гостиничной деятельности занимает одно из главных мест в составе отеля и представляет собой отдельную службу, тесно связанную с другими и имеющую определяющее значение в обеспечении успешного функционирования его на туристском и гостиничном рынках. Особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает анимационно-досуговая деятельность, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Непосредственно анимация является источником дополнительного дохода отеля и привлекательности турпродукта, именно поэтому большая часть современных гостиничных предприятий заинтересована в этом. Это обусловило актуальность темы исследования.
Объектом исследования является анимационная программа в отеле «Airportcity Plaza St. Petersburg».
Предметом исследования являются мероприятия по совершенствованию анимационной программы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ТИПОЛОГИЯ АНИМАЦИИ 8

1.1 Понятие «анимация» и «анимационная служба» 8

1.2 Значение анимационной службы в работе гостиницы 13

1.3 Возможные виды анимационных программ 15

1.4 Структура и технология создания анимационных программ 19

ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА АНИМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ОТЕЛЯ «AIRPORTCITY PLAZA ST. PETERSBURG» 25

2.1 Описание отеля «Airportcity Plaza St. Petersburg» 25

2.2 Дополнительные услуги в отеле «Airportcity Plaza St. Petersburg» 29

2.3 Основные показатели финансово-экономической деятельности АО «АВИЕЛЕН А.Г.» 31

ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА АНИМАЦИОННОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ОТЕЛЕ «AIRPORTCITY PLAZA ST. PETERSBURG» 36

3.1 Разработка анимационных программ для взрослой и детской аудитории 36

3.2 Мероприятия по совершенствованию анимационной деятельности в «Airportcity Plaza St. Petersburg» 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 46

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Арбузова, Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / Н.Ю. Арбузова. — М.: ТЕИС, 2015 — 178 с. 

2. Ахтямова Е.В. Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации: автореф. дис. канд. юрид. наук. Краснодар. 2007. — С. 7 

3. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус — М., 2013. — 168 c.

4. Барчуков И. С., Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус — М., 2014. — 273 c.

5. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа — Москва, 2015. — 340 c.

6. Бейзеров В. А. Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса / English for Tourism and Hotel Industry; Феникс — М., 2013. — 352 c.

7. Бочкарев А.Ю. Совершенствование деятельности по развитию рекреационно-досуговых услуг, ориентированных на здоровый образ жизни и социокультурное развитие населения / А.Ю. Бочкарев // Страховое дело. −2010. − № 4. — С. 29-34.

8. Булыгина, И.И. Анимация в сфере гостеприимства: учебник / Булыгина И.И., Гаранина Е.Н., Гаранин Н.И. — Москва: КноРус, 2020. — 268 с. 

9. Веселова, Н.Ю. Организация туристского бизнеса / Н.Ю. Веселова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 178 с. 

10. Викулова О.Н. Комментарий к Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». М., 2008. — 13 с.

11. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс — М., 2015. — 352 c.

12. Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса; Ростов н/Д: Феникс — М., 2015. — 320 c.

13. Гойхман, О. Я. Организация и проведение мероприятий. Учебное пособие / О.Я. Гойхман. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 136 с.

14. Даниленко, Н.Н. Конкурентоспособность предприятий сферы услуг: теория и методика оценки: монография / Даниленко Н.Н., Арбатская Е.А. — Москва: Русайнс, 2020. — 159 с. 

15. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. — М.: Издательский центр «Академия», 2011. — 125 с.

16. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства — раздел Образование, Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В.  Сорокина.2009. — 113 с. 

17. Жмулина Д.А. Правовое регулирование 

Мини-клуб. Это важный отдел анимационной службы, особенно для отелей и туркомплексов, ориентированных на привлечение семейных туристов. Для них возможность отдохнуть вместе с семьей и при этом не быть обремененным постоянными занятиями с детьми – очень привлекательный фактор. Главная обязанность аниматоров мини-клуба – организовать интересный, полноценный отдых детям, дав возможность родителям найти себе развлечение по вкусу. Как правило, мини-клуб располагается на территории туркомплекса, в самом красивом, уютном и спокойном уголке. Он должен быть хорошо оборудован: как минимум – иметь комнату отдыха с телевизором, удобной детской мебелью, набором игр и открытую игровую площадку. В некоторых отелях имеется несколько детских площадок с разным инвентарем и детский бассейн. Возглавляет этот отдел шеф мини-клуба. Количество аниматоров, занятых в мини-клубе, зависит от размеров туркомплекса. Нуж