Разработка ассортиментной политики на предприятии

Скачать дипломную работу на тему: Разработка ассортиментной политики на предприятии. В которой определено понятие о товарном ассортименте. Изучены направления повышения эффективности коммерческой деятельности по оптимизации формирования торгового ассортимента на предприятии.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.04.2025
Объем файла
287 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что сегодня в России насчитывается более 1 млн. торговых предприятий, от уличных продавцов хот- догов, до сетей супермаркетов, таких как «Абрикос», «Искра», «Радуга вкуса».
Каждый из них выживает и процветает благодаря тому, что более эффективно, в сравнении с конкурентами, удовлетворяет запросы определенных групп потребителей.Для этого менеджерам торговых предприятий приходится принимать сложные решения, касающиеся разработки стратегий, выбора и формирования торгового ассортимента, вопросов ценообразования, продвижения и представления товаров в магазине.Эта совокупность действий, предпринимаемых торговыми предприятиями для удовлетворения потребностей покупателей и влияния на их решения о покупке, и составляет предмет управления торговым ассортиментом.
 

Содержание
Введение
Глава 1 «Теоретические основы формирования ассортимента торгового предприятия»
1.1.Основные характеристики торгового ассортимента факторы на него влияющие
1.2.Понятие составления ассортиментной матрицы на торговом предприятии
1.3. Методы и механизмы управления товарным ассортиментом и критерии оценки его эффективности
Глава 2 «Анализ ассортиментной политики торгового предприятия «ДМС»»
2.1.Организационно – экономическая характеристика предприятия «ДМС»
2.2. Анализ и оценка хозяйственной деятельности предприятия на основе матрицы БКГ
Глава 3 «Рекомендации по формированию ассортимента на торговом предприятии и повышению эффективности сбытовой деятельности»
3.1. Разработка «Положения об ассортиментной политике»
3.2. Рекомендации по совершенствованию ассортимента на торговом предприятии
Заключение
Список использованных источников

Список используемых источников
Нормативно правовые акты
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021) // Собрание законодательства РФ. - 05.12.1994. - № 32.
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 02.03.2021) // Собрание законодательства РФ. - 18.11.2002. - № 46. - ст. 4532.
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 26.03.2022). [Электронный источник] / URL: http://www.consultant.ru/popular (дата обращения 03.04.2022).
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 26.03.2022) // Собрание законодательства РФ. - № 31. - 03.08.1998. - ст. 3824.
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 26.03.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 26.03.2022) // Собрание законодательства РФ. - 07.08.2000. - № 32. - ст. 3340.
Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» и статью 73 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в части совершенствования регулирования профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг» от 27.12.2019 N 454-ФЗ
Федеральный закон от 05.03.1999 N 46-ФЗ (ред. от 30.12..2021) «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" // "Российская газета», N 46, 11.03.1999.
Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.03.2022)Федеральный закон от 21.11.2011 N 325-ФЗ (ред. от 02.07.2021).

Множество товаров, которые представлены на рынке, а также классифицированы с помощью признака потребительского назначения или производственного происхождения называют ассортиментом.Ассортимент может отражать различия, которые существуют между услугами и товарами. Ассортимент является логическим распределением любого множества, образованного по различным признакам, на категории различного уровня или на отдельные звенья. Кроме ассортимента товаров, также бывает ассортимент услуг, ассортимент идей и т.д.  Слово «ассортимент» является словом французского происхождения.Каждый автор трактует его по-своему. Например, значение слова ассортимент согласно Сурай  Н.М. «Ассортимент является набором различных сортов и видов товара в каком-либо торговом учреждении либо набором изделий на производственной организации»  Значение слова ассортимент по Ожегову: ассортимент является наличием, подбором каких-либо товаров, предметов либо их сортов. Попов Е.В. определяет значение слова ассортимент как, перечень продаваемых товаров в магазине, составляемых по сортам, типам, видам, размерам и торговым маркам Значение слова ассортимент по Артемьевой О.А. «Ассортимент является набором товаров, которые объединены по какому-то одному или нескольким признакам.  Значение слова ассортимент по Виноградовой: ассортимент является отражением межотраслевых и отраслевых пропорций, которые находятся в составе товарного предложения»