Анализ использования упаковки в рекламной деятельности современного коммерческого предприятия на примере корпорации «Apple Inc.»

Скачать дипломную работу на тему: "Анализ использования упаковки в рекламной деятельности современного коммерческого предприятия на примере корпорации «Apple Inc.»". В которой дана общая характеристика компании «Apple Inc.», Проведен анализ коммуникационной политики компании «Apple Inc.».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.04.2025
Объем файла
684 Кб
Количество страниц
67
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В данной работе раскрывается актуальная тема: «Роль упаковки в рекламе».
Выбранная тема является актуальной, так как в настоящее время с целью продвижения продукции предприятия или самой компании рынку предлагается большое количество различных рекламных средств. Однако, далеко не все они являются эффективными. Грамотный подход к выбору инструментов рекламных коммуникаций – залог эффективной работы компании.
Одним из инструментов продвижения компании на рынке выступает упаковка продукции. Она служит инструментом привлечения внимания к товару, а также обеспечивает сохранность товара.
Цель данной выпускной квалификационной работы – провести анализ использования упаковки в рекламной деятельности современного коммерческого предприятия на примере корпорации «Apple Inc.»
Для достижения поставленной цели в процессе написания работы необходимо решить ряд задач:
Рассмотреть сущность, функции, виды упаковки товара,
Выделить ключевые современные требования к упаковке,

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1. Теоретические и методические аспекты разработки упаковки товара 5

1.1 Упаковка товара: сущность, функции, виды 5

1.2 Современные требования к упаковке 14

1.3 Технология разработки упаковки товара 18

2. Анализ товарной политики «Apple Inc.» 23

2.1 Общая характеристика компании 23

2.2 Анализ коммуникационной политики компании 41

2.3 Исследование эффективности упаковки товаров 48

3. Разработка мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики и упаковки товаров «Apple Inc.» 53

3.1. Стратегические направления по развитию компании на рынке 53

3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики и упаковки товаров 59

3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69

ПРИЛОЖЕНИЯ 72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с.

2. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров, 3-е изд., перераб./ Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Под ред. Абаева А.Л., Алексунина В.А. - М.: Дашков и К, 2021.- 433 с.

3. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c.

4. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2020. – 231 с.

5. Брагин Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. -2-е изд., перераб. и доп./Под общ. ред. Проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. -М.: ИНФРА-М, 2019. -560 с. 

6. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2020. – 272 c.

7. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2019. – 407 c.

8. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с.

9. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск: Арфа, 2021. – 451 с.

10. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер, 2022. – 145 с.

11. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 336 c.

12. Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром: практ. пособие. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2017. -128 с.

13. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2020. – 444 с.

14. Котлер Ф. Основы маркетинга/Ф. Котлер. -СПб.: Питер, 2018. -1056 с.

15. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c.

16. Музыкант, В.Л. Интегрированны

Компания «Apple Inc.» немедленно внедрила эти идеи в два новых компьютера: Lisa, выпущенный в 1983 году, и более дешевый Macintosh, выпущенный в 1984 году. Последний проект взял на себя сам Джобс, настаивая на том, что компьютер должен быть не просто великолепным, а «безумно великолепным». Результатом стало откровение, прекрасно сочетающееся с нетрадиционной, научно-фантастической телевизионной рекламой, в которой Макинтош был представлен во время трансляции Суперкубка 1984 года – компьютер за 2500 долларов, не похожего ни на один предшествовавших ему.
Несмотря на восторженные отклики СМИ, продажи Macintosh изначально оказались ниже ожиданий «Apple Inc.». Критики отметили, что Mac, как выяснилось, не обладал достаточным количеством ОЗУ и памяти, а также стандартными удобствами, такими как