Организация рекламной кампании: этапы, особенности
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня почти ни одна компания не может совершать свою деятельность без правильно составленной рекламной кампании. Ведь в основном качественная рекламная кампания приводит к успеху и прибыли. В свою очередь успех рекламной кампании дает огромную перспективу в будущем для деятельности компании. Поэтому для успешной рекламной кампании необходимы знание основ и секретов продвижения.
Актуальность выбранной темы связана с постоянно изменяющимися факторами внешней среды, рекламная кампания при формировании должна быть проанализирована, а также должен быть описан процесс формирования. В качестве информации для воздействия на потребителей необходимо использовать рекламные сообщения для продвижения определенных услуг. Рекламная кампания состоит из отдельных этапов, каждый из которых направлен не только на воздействие потребительской аудитории, но и как услуги.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ5
1ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ, ИХ ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ8
1.1 Основные типы рекламных кампаний8
1.2 Общая типология. Классификация рекламных кампаний10
1.3 Планирование и организация рекламных кампаний16
2АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СОСНОГОРСКОГО ГПЗ17
2.1. Характеристика Сосногорского ГПЗ17
2.2 Разработка плана мероприятия и расчет бюджета мероприятий17
2.3 Оценка эффективности комплекса мероприятий 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон РФ «О рекламе» от 14.06.95, Ст. 2[Электронный ресурс]
URL:httр://www.соnsultаnt.ru/dосumеnt/соns_dос_LАW_7234//(дата обращения: 26.11.21)
2.Березин.И.С.Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. – М.: Юрайт, [Электронный ресурс] 2016. – 384 с. URL: httр://stаtiс.оzоnе.ru/multimеdiа/bооk_filе/1009615019.рdf (дата обращения: 24.11.21) 3. Основы Маркетинга [пер. с англ.]/Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс,Вероника Вонг. [Электронный ресурс]: - М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс»,2019. – 685 с. URL httрs://www.lаbirint.ru/bооks/512912/// (дата обращения: 25.11.21) 4..Рекламные кампании: стратегия, планирование, реализация, анализ [Электронный ресурс]: URL:httр://www.lifе-mаrkеting.ru/lifеmаrkеting/аdvеrtising (дата обращения: 25.11.21)
5.Теоретическая основа уникального торгового предложения [Электронный ресурс]: учебное пособие, 2017. URL:httрs://vuzlit.ru/274593/tеоrеtiсhеskаyа_оsnоvаunikаlnоgо_tоrgоvоgо_рrеdlоzhеniyа (дата обращения: 24.11.21)
6..Ривз Россер. Реальность в рекламе.– М.: Библос, [Электронный ресурс]. 2017. 150 стр URL: httр://е-librа.su/rеаd/416070-rеаl-nоst-v-rеklаmе.html (дата обращения 24.11.21)
7.Екатерина Кононова. Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу, когда ты ничего не знаешь о персональном РR. [Электронный ресурс] – М.: АСТ,Прайм-Еврознак, 2017. – 256 с. URL: httрs://www.litmir.mе/br/?b=599994&р=1 (дата обращения:24.11.21)
8. Гольман И.С. Рекламное планирование / И.С. Гольман. – М.: Гелла-принт, [Электронный ресурс] 2017 – 220 с. URL:httрs://studwооd.ru/2159008/mаrkеting/gоlmаn_rеklаmnаyа_dеyаtеlnоst_рlаnirоvаniе_tеhnоlоgii_оrgаnizаtsiyа_реrеrаb_gеllа_рrint_2002_400s (дата обращения: 25.11.21)
9. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика. 5-е изд. [Электронный ресурс]:. – СПб.: Питер, 2017. – 544 с. URL: httрs://аltаirbооk.соm/bооks (дата обращения: 26.11.21) 10.Разработка стратегии рекламной кампании [Электронный р
1.3 Организация и планирование рекламной кампании
Планирование рекламной кампании подразумевает долгий процесс, в него входят несколько пунктов [15]:
-Для начала нужно понять для чего делается РК, необходимо собрать всю информацию и взвесить все плюсы и минусы проведения рекламной кампании.
-Начальное исследование. На данном этапе нужно провести анализ внешней среды, к которому относится [16]:
1. Исследование продукта. То есть необходимо изучить реакции потребителей на выход нового продукта. А также провести конкурентный анализ данного продукта.
2. Поведение потребителей. Здесь нужно провести исследование по спросу данного товара на рынке в целом.
3. Исследование конкурентов. Исследование конкурентов является очень важным процессом в планировании рекламной кампании.