Особенности организации управления рекламными коммуникациями в некоммерческой организации на примере МКУ "Центр закупок", предпринимательства и обеспечения деятельности органов местного самоуправления г.Зеленогорска

Хороший курсовой проект, в котором рассмотрены теоретические основы деятельности НКО, дана характеристика такой форме организации как НКО, определены основные признаки, виды и формы НКО, выявлены уже существующие методы продвижения и рекламной деятельности в современных некоммерческих организациях, проведен анализ рекламной деятельности МКУ «Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности ОМС г. Зеленогорск», на примере показаны пути совершенствования рекламной деятельности.
Author image
Iskander
Тип
Курсовой проект
Дата загрузки
08.08.2022
Объем файла
3795 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
600 руб.
750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Историческую роль некоммерческих организаций в становлении правового государства трудно переоценить. Они стимулируют этот процесс “снизу”, от масс, принося в общественные отношения новые элементы самоуправления, акцентируя приоритет правовых ценностей, формируя уверенность в гражданах в паритетности их статуса в отношении государства и социальных институтов.
На современном этапе в России растет роль РR в формировании деловой репутации некоммерческих организаций. Ни одна организация не может существовать наивно и бесцельно. Поэтому выбранная нами тема «Особенности организации управления рекламными коммуникациями в некоммерческой организации» видится особенно актуальной .В некоммерческом секторе пока преобладают технологии «первой» эры - главное внимание сосредоточено на отношениях с прессой – «информационные» послания, адресованные СМИ, наем журналистов в фирмы, появления РR-агентств.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………….…………………………….3
I. Теоретические аспекты деятельности некоммерческих организаций…..….5
I.I Некоммерческие организации: понятие, признаки, формы.…….…....…….5I.II Особенности продвижения и рекламной деятельности некоммерческих организаций.….………………………………………………………………......13II Анализ деятельности некоммерческой негосударственной организации на примере МКУ «Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности органов местного самоуправления» ………..….……….……..18
II.I Организационно-правовая форма и структура управления в МКУ «Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности ОМС»…….….18
II.II Анализ рекламной деятельности организации МКУ«Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности ОМС»……………..…...21
III. Разработка эффективной РR компании для МКУ«Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности ОМС»……..……..…….29
III.I Стратегия и методы РR компании.....................................................…….29
III.II Реализация РR компании разработанной для МКУ«Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности ОМС»………………......31
Заключение ………………………………………………………………………35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………..……………38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные акты:1. ФЗ «О некоммерческих организациях» от 12 января 1996 года N 7-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 01.12.2007 N 317-ФЗ)
2. ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» от 11 августа 1995 года N 135-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 30.12.2006 N 276-ФЗ)
3. Федеральный закон от 26.09.97 № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях» (в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
4. Федеральный закон от 19.05.95 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
Литература:
1. Алейниченко Э.Р. Тенденции и возможности развития корпоративной благотворительности в России // Управление (государство и общество). - 2007. - № 1
2. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М., 2002
3. Антипов К. Эпоха рекламного бума. Вчера, сегодня и завтра российской рекламы / Маркетолог. – 2006
4. Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом "Вильямс", 2005
5. Бухонова С.М., Дорошенко Ю.А. Количественная оценка эффективности социальных инвестиций для государственного бюджета и инвестора // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - № 7
6. Васильев Г.Г. Роль спонсорства в маркетинговой деятельности коммерческой организации. - СПб., 1999
7. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. – Н.Новгород, 2002
8. Гундарин М.В. Работа со средствами массовой информации, или медиа-рилейшенз. - СПб.: Питер, 2006
9. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу. Минск: Современное слово, 2004
10. Денисенко А. Реклама в Интернете / Рекламные технологии. 2003. -№5
11. Дорошева Н. М. Все, что вы хотели знать о некоммерческом секторе, но боялись спросить. Пособие для журналистов. — М., 2002
12. Дымшиц М. Как добиться эффективности рекламы в прессе / Реклама и жизнь. 2006. - №1(21)
173. Как громко заяв

Тем более, что конкурентность этого рынка сильно растет: многие фирмы членствуют в нескольких ассоциациях и союзах, предмет их деятельности тоже стал сильно пересекаться, происходит дробление. Если не совершенствовать услуги, не использовать РR и не показывать свои преимущества, можно потерять своих членов и не приобрести новых.
Некоммерческие партнерства на данный момент вообще не используют рекламную деятельность и никак себя не продвигают, кроме скандалов на рынке жилья и ЖКХ. В принципе эта форма НКО незаслуженно принижена. В силу малой конкурентности их продвижение ныне является синонимом увеличения известности.
Продвижение некоммерческих организаций можно рассматривать с двух позиций, в зависимости от того, кто им занимается: сама НКО или сторонняя организация.