Особенности организации управления рекламными коммуникациями в некоммерческой организации на примере МКУ "Центр закупок", предпринимательства и обеспечения деятельности органов местного самоуправления г.Зеленогорска
Введение
Историческую роль некоммерческих организаций в становлении правового государства трудно переоценить. Они стимулируют этот процесс “снизу”, от масс, принося в общественные отношения новые элементы самоуправления, акцентируя приоритет правовых ценностей, формируя уверенность в гражданах в паритетности их статуса в отношении государства и социальных институтов.
На современном этапе в России растет роль РR в формировании деловой репутации некоммерческих организаций. Ни одна организация не может существовать наивно и бесцельно. Поэтому выбранная нами тема «Особенности организации управления рекламными коммуникациями в некоммерческой организации» видится особенно актуальной .В некоммерческом секторе пока преобладают технологии «первой» эры - главное внимание сосредоточено на отношениях с прессой – «информационные» послания, адресованные СМИ, наем журналистов в фирмы, появления РR-агентств.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………….…………………………….3
I. Теоретические аспекты деятельности некоммерческих организаций…..….5
I.I Некоммерческие организации: понятие, признаки, формы.…….…....…….5I.II Особенности продвижения и рекламной деятельности некоммерческих организаций.….………………………………………………………………......13II Анализ деятельности некоммерческой негосударственной организации на примере МКУ «Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности органов местного самоуправления» ………..….……….……..18
II.I Организационно-правовая форма и структура управления в МКУ «Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности ОМС»…….….18
II.II Анализ рекламной деятельности организации МКУ«Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности ОМС»……………..…...21
III. Разработка эффективной РR компании для МКУ«Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности ОМС»……..……..…….29
III.I Стратегия и методы РR компании.....................................................…….29
III.II Реализация РR компании разработанной для МКУ«Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности ОМС»………………......31
Заключение ………………………………………………………………………35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………..……………38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные акты:1. ФЗ «О некоммерческих организациях» от 12 января 1996 года N 7-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 01.12.2007 N 317-ФЗ)
2. ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» от 11 августа 1995 года N 135-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 30.12.2006 N 276-ФЗ)
3. Федеральный закон от 26.09.97 № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях» (в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
4. Федеральный закон от 19.05.95 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
Литература:
1. Алейниченко Э.Р. Тенденции и возможности развития корпоративной благотворительности в России // Управление (государство и общество). - 2007. - № 1
2. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М., 2002
3. Антипов К. Эпоха рекламного бума. Вчера, сегодня и завтра российской рекламы / Маркетолог. – 2006
4. Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом "Вильямс", 2005
5. Бухонова С.М., Дорошенко Ю.А. Количественная оценка эффективности социальных инвестиций для государственного бюджета и инвестора // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - № 7
6. Васильев Г.Г. Роль спонсорства в маркетинговой деятельности коммерческой организации. - СПб., 1999
7. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. – Н.Новгород, 2002
8. Гундарин М.В. Работа со средствами массовой информации, или медиа-рилейшенз. - СПб.: Питер, 2006
9. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу. Минск: Современное слово, 2004
10. Денисенко А. Реклама в Интернете / Рекламные технологии. 2003. -№5
11. Дорошева Н. М. Все, что вы хотели знать о некоммерческом секторе, но боялись спросить. Пособие для журналистов. — М., 2002
12. Дымшиц М. Как добиться эффективности рекламы в прессе / Реклама и жизнь. 2006. - №1(21)
173. Как громко заяв
Тем более, что конкурентность этого рынка сильно растет: многие фирмы членствуют в нескольких ассоциациях и союзах, предмет их деятельности тоже стал сильно пересекаться, происходит дробление. Если не совершенствовать услуги, не использовать РR и не показывать свои преимущества, можно потерять своих членов и не приобрести новых.
Некоммерческие партнерства на данный момент вообще не используют рекламную деятельность и никак себя не продвигают, кроме скандалов на рынке жилья и ЖКХ. В принципе эта форма НКО незаслуженно принижена. В силу малой конкурентности их продвижение ныне является синонимом увеличения известности.
Продвижение некоммерческих организаций можно рассматривать с двух позиций, в зависимости от того, кто им занимается: сама НКО или сторонняя организация.