Имиджмейкинг как технология PR
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях рыночной экономики и постоянно обостряющейся конкуренции менеджеры компаний, которые стремятся привлечь как можно больше клиентов, начинают уделять больше внимания таким понятиям, как имидж.
В постоянно меняющемся современном мире организации борются за внимание каждого отдельного потребителя. Условия рынка требуют постоянного движения и самосовершенствования лидеров. Для успеха есть несколько предпосылок. Одно из самых важных - имидж организации.
Понятие «имидж» можно сравнить с отражением деятельности компании в «зеркале». Это связано с тем, что имидж отражает оценку организации - то, как ее воспринимают сами клиенты, сотрудники и руководители. Имидж - это мощный инструмент, которым лидеры могут овладеть для достижения своих конечных целей.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ5
Глава 1. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ФИРМЫ7
1.1.Понятие имиджа фирмы7
1.2.Формирование и продвижение имиджа фирмы10
Глава 2. АНАЛИЗ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «БУДЬ ЗДОРОВ»14
2.1. Анализ имиджа аптеки «Будь здоров»14
2.2. Рекомендации по формированию и продвижению имиджа фирмы18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВА ННЫХ ИСТОЧНИКОВ22
ПРИЛОЖЕНИЕ24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВА ННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг, № 1, 2011 - 50 с.
Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы Паблик рилейшнз. - СПб.: Пите р, 2009.
Бове, Арене. Современная реклама. Москва, 2010.
Волкова В.В. Имиджелогия. Учебно-методическое пособие. – Ставрополь.: СевКавГТУ, 2007.
Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010.
Гаришина Т.Р. Основы делового имиджа: учеб. пособие / Т.Р. Гаришина. – М.: Московская, 2010
Дагаева Е.Е. Имидж как социально-психологический феномен, М.: Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2011.
Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019 – 39 с.
Катлип С.М. - «Па блик рилейшнз - теория и практика» 8-е изд.: Пе р. с англ.: Уч. пос. — М.: Издательский дом Вильямс, 2003.
Королько В. «Основы паблик рилейшнз». М.- 2010 - 32 с.
Козлова Н.П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. – 2011.
Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер - М.: Издательство АСТ, 2011.
Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. - М.: Юрайт-Издат, 2010.
Панасюк А.Ю. Имиджмейкер р. – 2-е изд. – М.: Дело, 2007.
Перелыгина Е.Б. Психология имиджа - М.: Аспект Пресс, 2009.
Сагинова О.В. Влияние мероприятий мерчандайзинга на формирование имиджа торгового предприятия / Сагинова О. В., Полянский Л. Н. // Маркетинговые коммуникации. - 2011.
Сотникова А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011.
Три важнейших названия, а именно, создание фондов для развития имиджа, определение и система структуры управления имиджем компании, в его функции входит разработка психологических, социальных и экономических механизмов, а также организация профессиональных услуг и распределение обязанностей, обеспечивающих имидж между ними. Это включает в себя создание системы стимулирования, которая создает благоприятный имидж стимулирует заинтересованность членов коллектива компании в формировании положительного имиджа.
Затраты на имидж и рекламу минимальны, когда компания находится в зачаточном состоянии. На данном этапе также формируется внутренний имидж компании.