Совершенствование подходов управления операционными рисками в организациях розничной торговли на примере АО «Новая мода»

Скачать дипломную работу на тему: Совершенствование подходов управления операционными рисками в организациях розничной торговли на примере АО «Новая мода» . В которой определены подходы к оценке и управлению операционными рисками в компаниях розничной торговли. Изучены понятийный аппарат «риск», «операционный риск», «классификация риска», «оценка риска»
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.04.2025
Объем файла
1153 Кб
Количество страниц
61
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Риск пронизывает все сферы человеческой жизни. Не один вид торговой деятельности не является безрисковым, поскольку сама деятельность содержит определенную долю риска, которую должна взять на себя компания.
Риск возникает из-за неопределённости, которая присуща любой сфере жизни страны, будь то политическая, экономическая или социальная. Обстановка неопределённости вызывает высокую степень риска для любого вида деятельности, в том числе и для розничной торговли. использование инструментов управления рисками является не просто гарантией экономического роста и процветания, а элементарно единственным способом выживания.
Управление рисками в торговых компаниях, функционирующих в системе рыночной экономики, могут быть рассмотрены в рамках вопроса о стратегии развития компании и влияния наступления риска для долгосрочного развития компании. 

Список использованных источников

Абчук, В.А. Риски в бизнесе, менеджменте и маркетинге / В.А. Абчук. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2019. – 480 с.
Балдин К. В. Управление рисками в предпринимательстве / К. В. Балдин, С. Н. Воробев. — М. : Дашков и К, 2019.
Бартон, Т. Комплексный подход к риск-менеджменту: стоит ли этим заниматься [Текст] //Т. Бартон, У. Шенкир, П. Уокер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2019. – 208 с.
Бородин А.И., Бильчак Е.В. Концептуальная мо- дель управления экологическими рисками // Вектор на- уки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2022. № 4 (11). С. 20- 23.
Бугрова С. М. Риск-менеджмент : учеб. пособие / С. М. Бугрова, Н. М. Гук. — Кемерово : Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2019. — 132 с.
Бухгалтерская отчетность АО «Новая мода» // Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит. [Электронныйресурс]. Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7707099460_ao-novaya-moda
Бухтин М.А. Риск-менеджмент в кредитной организации: методология, практика, регламентирование. М.: Регламент, 2019. 448 с.
Валдайцев, С.В. Риски в экономике и методы их страхования [Текст] // С.В. Валдайцев. – СПб.: ДНТП, 2019. – 52 с.
Габбасова, А.В. Операционный риск: считаем по-новому / Габбасова А.В. // СПС «Консультант Плюс». – Налогооблажение, учет и отчетность в коммерческом банке. – 2020. – №9.
Гаврилина, В.Ф. Идентификация операционных рисков на основе описания бизнес-процессов / Гаврилина В.Ф. // СПС «Консультант Плюс». - Управление в кредитной организации. – 2019. – №1.
Гончаров, Д.С. Комплексный подход к управлению рисками для российских компаний / Д.С. Гончаров. – М.: Вершина, 2019. – 224 сГранатуров В. М. Экономический риск: сущность, методы управления, пути снижения // учебное пособие. — 3- е изд. — М.: Дело и Сервис, -2020

АО «Новая мода» — крупная международная компания, работающая в сфере fashion retail. Магазины брендов компании представлены во многих городах России и предлагают клиентам коллекции одежды, обуви и аксессуаров, соответствующие актуальным трендам. Компания активно развивается и предоставляет возможности для непрерывного роста и развития. АО «Новая мода» принадлежат такие бренды как MAAG, DUB, ECRU, VILET. Организация зарегистрирована по адресу 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10. Генеральный директор организации Соколова Вероника Юрьевна. Практика проходилась по адресу: г. Владивосток, ул. Калинина 8, магазин розничной торговли – MAAG.

 На данный момент, выкупленные бренды Inditex (в настоящее время R-mixed) переименованы и открылись под новыми названиями с измененным ассортиментом.

На основе информации из Государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности был проведен экспресс – анализ финансовой деятельности торговой компании. 

Динамика показателей работы организации ПАО «Новая мода» свидетельствует о снижении выручки от реализации товаров розничной торговли по сравнению с предыдущими периодами. По сравнению с 2021 годом выручка снизилась на 84 % и составила 9,4 млрд. рублей (Рисунок 7).