Совершенствование зоны диагностики, технического обслуживания и ремонта тормозной системы легковых автомобилей на предприятии ИП “Заремба В.Г.”
Введение
Автосервис является наиболее перспективным бизнесом на рынке техники, так как спрос на него постоянно растет. Парк автомобилей будет продолжать увеличиваться в связи с развивающейся экономикой, которая требует все больше техники. Многие новые предприятия не имеют своей ремонтной базы и обращаются к сервисам производителей. Кроме того, владельцы новых моделей не могут самостоятельно ремонтировать их, так как это требует специального оборудования и обучения ремонтников.
Организация сервисных инфраструктур - задача стратегическая, которая поможет обеспечить подъем экономики исправной техникой. Развитие сервисной инфраструктуры также будет способствовать подъему отрасли экономики и приносить налоговые отчисления. Автомобильный транспорт и автосервис являются одной из наиболее быстро растущих подотраслей национальной экономики.
Введение
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1Общая характеристика предприятия
- Организация технологических процессов диагностирония, ТО и ТР на ИП “Заремба В.Г.”
- Анализ организации работ на ИП “Заремба В.Г.”
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
2.1 Исходные данные
2.1 Расчет годовых объемов работ
2.2 Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения
2.3 Расчет численности рабочих
2.4 Расчет численности рабочих и вспомогательных постов и автомобиле мест
2.4.1 Расчет площадей производственных помещений
2.4.2 Расчет площадей складских помещений
2.4.3 Расчет площадей вспомогательных помещений
3 АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ УЧАСТКА
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС СТО
5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ЗАМЕНЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ КОЛЕС НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS
- НАЗНАЧЕНИЕ И ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ НОЖНИЧНОГО ПОДЪЕМНИКА
Не найдено
При разработке планировочного решения СТО учитывались следующие технологические требования: относительное расположение зон и участков соответствует технологическому процессу; в местах въезда в производственный корпус и выезда из него потоки автомобилей не пересекаются; конструктивная схема здания и расположение в нем производственных подразделений обеспечивает возможность изменения в перспективе технологических процессов и расширения производства без существенной перестройки здания.
Производственный корпус СТО включает следующие зоны и участки:
- уборки, мойки, сушки;
- приемки-выдачи;
- участок ТО, ТР, гарантийного обслуживания;
- слесарно-механический;
- агрегатно-механический.
Участок диагностирования размещается рядом с помещением для клиентов. Это дает возможность клиенту наблюдать за ходом этого процесса через стеклянную перегородку из помещения клиентской.
Помещение мойки расположено с учетом возможного использования ее как перед ТО и ремонтом, так и в качестве самостоятельной услуги.
Производственный корпус выполнен заодно с административно-бытовым четырехэтажным корпусом, где размещаются административно-бытовые и коммерческие службы. Помещения, предназначенные для работы с клиентами, размещаются так, чтобы из них не было доступа в производственные зоны СТО.
СТО размещается в одном здании. Для постройки производственного корпуса принята сетка колонн 12х24.
Административно-бытовой корпуса принимается смежная сетка колонн размером 6х6 и 3х3 м.
Высота производственных помещений до низа конструкций перекрытия или покрытия, принимается 4,8 м. Ширина ворот для въезда-выезда транспортных средств равна 4 метра для легковых автомобилей Ширина дверей в помещениях станции – 0,75 ,1.5, 2.5 метра. Ширина оконных проемов принята кратной 0,5 метра.