Анализ товарной политики организации

Скачать дипломную работу на тему: Анализ товарной политики организации. В которой определены рациональные предложения по оптимизации товарной политики исследуемого предприятия. Изучены теоретические аспекты реализации товарной политики на предприятии.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.04.2025
Объем файла
117 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
В современных условиях невозможно представить эффективную деятельность организации любой формы собственности без грамотного э регулярного применения маркетингового инструментария. Возникнув в конце XIX века, маркетинг как наука выступил важнейшим инструментом производственно-сбытовой деятельности.Основной целью управления маркетингом выступает повышение эффективности работы с целевым рынком, которое достигается через четкое взаимодействие с клиентами, понимание их нужд и потребностей, быстрое и точное реагирование на изменение клиентских запросов.Кроме того, эффективно организованный маркетинг формирует клиентскую лояльность, позволяющую сократить затраты на рекламу и продвижение продукции (услуг, работ) компании.В настоящее время маркетинг приобретает все новые черты и тенденции, следуя своей главной цели – удовлетворения потребительского спроса с учетом интересов фирм. 

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические аспекты управления товарной политики…………..…5
1.1. Основные понятия и задачи товарной политики в маркетинге…….……..5
1.2. Управление товарной политикой…………………………………………..15
Глава II. Анализ товарной политики ООО «Новый импульс-50»……………19
2.1. Краткая характеристика ООО «Новый импульс-50»……………………..19
2.2. Товарная политика компании……………………………………………....21
Глава III. Основные направления совершенствования организации сбытовой деятельности ООО «Новый импульс-50»…………….………………………..34
Заключение……………………………………………………………………….41
Список литературы………………………………………………………………44
Приложения……………………………………………………….……………..47

Список литературы
Абрамова Л.А., Останкова В.Р. Содержательная интерпретация алгоритма формирования ассортиментной политики на предприятии/Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2019, №6. С. 85-87.
Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы (3 изд.) -М: Финансы и статистика, 2018. – 367с.
Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. -М.: Финансы и статистика, 2017. – 537с.
Балдин К. В. Антикризисное управление: макро-и микроуровень: учеб. пособие/К. В. Балдин, И. И. Передеряев, А. А. Рукосуев. -5-е изд., исп. -М.: Изд.-торг. корпорац. «Дашков и Ко», 2019. -266 с.
Белялов А.З. Как убыточному предприятию выйти из кризиса и стать прибыльным. -М: МВЦ «Айтолан», 2020. С. 87
Березина Е.А. Методы оценки этапа жизненного цикла товара. Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2019. № 17. С. 126-132.
Березина Е.А. Эффективные технологии управления жизненным циклом товара//автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. Санкт-Петербург, 2018. С. 94-95
Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных производственных предприятиях//Экономика и менеджмент. -2019. -№ 2. С. 37-38
Васильчук О.И. Конкуренция и ее виды//Карельский научный журнал. 2017. № 2. С. 8-10.
Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: учебное пособие. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2020. 471с.
Веселов А. И. Формирование ассортиментной политики предприятий на основе моделирования денежных потоков//Маркетинг в России и за рубежом. -2019. -№ 5. -С. 91-97.
Веселов А. И. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки//Маркетинг в России и за рубежом. -2018. -№ 1. — С. 103-114.
Горина А.П. Ассортиментная политика фирмы в условиях альтернативного выпуска / Контентус. 2019. № 11. С. 183-189.

Маркетинговая ориентация компании означает, что она нацелена на целевой сегмент клиентов, объем которого постоянно должен расти или хотя бы быть постоянным. Для этого необходимо постоянно учитывать множество факторов и характеристик, влияющих на потребительский выбор, таких как: потребительские и рыночные характеристики самого товара, цена и привлекательность товаров (услуг), эффективность системы сбыта и маркетингового сопровождения, эффективная реклама и проработанный комплекс продвижения товаров. [4, с.78]. Таким образом, маркетинг нацелен на эффективное удовлетворение запросов целевого рынка, но с учетом интересов самой фирмы. Для этого, помимо вышеописанного, необходимо постоянно создавать и повышать ценность товара и имиджа фирмы в глазах целевых потребителей.Товарная политика современного предприятия является ядром его маркетинга, поскольку именно товар, представленный на рынке, дает возможность реализовать свои конкурентные преимущества и выступает главной ценностью компании .Товарная политика организации призвана ответить на такие вопросы, как: что производить? как производить? для кого производить?В целом, базовая направленность товарной политики касается, прежде всего, удовлетворения нужд и запросов потребителей.Товарная политика представляет совокупность методов и решений, касающихся разработки, производства и продвижения товаров компании на целевой рынок с целью их коммерческой реализации.