Анализ организационной структуры управления на примере отеля «Hilton»
Введение
Совершенствование организационной структуры корпоративного управления является достаточно новой задачей для российской рыночной экономикиСовершенствование организационной структуры управления на научной основе является необходимым условием для координации и контроля стратегических целей, сотрудничества, бизнес-процессов и ресурсов компании.Важность этого вопроса заключается в выборе соответствующей организационной структуры с учетом организационной теории, чтобы организация могла эффективно координировать свою деятельность с внешней средой, эффективно распределять и направлять усилия сотрудников, своевременно удовлетворять потребности клиентов и достигать своих стратегических целей.Поэтому цель данной курсовой работы – определить мероприятия по улучшению структуры управления организацией.
Оглавление
Введение
Теоретические основы формирования организационных структур в организации
1 Организационная структура управления: понятие, задачи, этапы формирования
2 Факторы влияния на формирование организационной структуры
3Виды организационных структур управления
Анализ организационной структуры управления на примере отеля «Hilton»
1 Краткая характеристика деятельности отеля «Hilton»
2 Оценка организационной структуры управления отеля и функций менеджера
3Совершенствование организационной структуры управления
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
Асаул А. Н. Управление организационными нововведениями: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. Н. Асаул, М. А. Асаул, И. Г. Мещеряков, И. Р. Шегельман. - М.: Юрайт, 2018. - 286 с.
Жаворонков Д. В. Организационные структуры управления: Учебное пособие // Краснодар : КГУ – 2020. – 100 С.
Лапыгин Ю.Н.. Теория организации и организационное поведение: учеб. пособие / Ю.Н. Лапыгин. - 2-е изд., испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2018. - 360 с.
Латфуллин Г. Р. Теория организации: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры, 2-е изд. / Г. Р. Латфуллин, О. Н. Громова, А. В. Райченко. - М.: Юрайт, 2018. - 156 с.
Либкинд Е.В., Рябикова Н.Е., Чепурин В.А. Организационные структуры управления: конспект лекции и методические указания к теме по дисциплине: «Менеджмент» – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003. – 42 с.
Мардас А.Н., Гуляева О.А. Теория менеджмента: учебник для академиче-ского бакалавриата. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 307 сФролов Ю.В. Теория организации и организационное поведение. Методология организации: учеб. пособие для академического бакалавриата. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 116 с.
Дивина Т.В. Компетенции и функции менеджера в системе управления организацией // Вопросы устойчивого развития общества. - 2021. - № 3. - С. 153-156.
Корнева Е.В., Еремина И.Ю., Чупрова И.Ю. Организационная структура как основа эффективной системы управления предприятием // РППЭ. 2020. №6 (116). – С. 92-96
Мусабирова, И. Р. Факторы, влияющие на изменение организационной структуры предприятия / И. Р. Мусабирова // Научные достижения и открытия современной молодёжи : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Пенза, 17 апреля 2018 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2018. – С. 174-176
Существенной особенностью любой организации является то, что она структурирована, т.е. имеет структуру. Его можно понимать как установленную схему взаимодействия и координации технических и человеческих элементов. Определение организации включает в себя необходимость формальной координации взаимодействия работников. Структура организации определяет, как распределяется работа, кто кому подчиняется, формальные механизмы координации и модели взаимодействия. Для него характерны инклюзивность, формализация и определенный баланс между централизацией и децентрализацией. По мнению Л.А. Чернышевой, организационная структура управления регулирует отношения между сотрудниками, распределение рабочей нагрузки и распределение полномочий в фирме.По мнению автора, эффективная организационная структура компании обеспечивает своевременное выполнение распоряжений руководства и соответствие рабочих процессов правилам компании. По мнению А.Н. Асаула, организационную структуру управления следует понимать как совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, разработки, утверждения и реализации управленческих решений.