Развитие педагогического коллектива образовательной организации

Скачать дипломную работу на тему: Развитие педагогического коллектива образовательной организации. В которой определены методологические основы управления развитием образовательной организации. Изучены особенности управления кадрами образовательной организацией.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.04.2025
Объем файла
1189 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Обеспечение качественного и полноценного образования во многом зависит от эффективности управления образовательной организацией. Федеральный Закон № 273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. [43] предусматривает не только образовательную деятельность учащихся, но и регулирует аттестацию и работу педагогических работников в образовательной организации.Уровень развития педагогического коллектива определяет эффективность образовательного процесса в образовательных учреждениях, а также удовлетворение потребностей родителей и социальных заказчиков.Каждый руководитель неоднократно задумывается об эффективности управления преподавательским составом и применяет определенные теории управления в своей практике.Эффективность управленческой деятельности во многом зависит от того, насколько руководитель образовательной организации владеет стратегией управления педагогическими кадрами, умеет вникать в установленные факты.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1 Методологические основы управления коллективом образовательной организации
2 Особенности развития педагогического коллектива образовательной организацией
Выводы по главе
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПЕАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1 Характеристика педагогического коллектива муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города детский сад № 59
2 Описание стратегии управления развитием педагогического коллектива муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города детский сад № 59
Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК

Авдеева Ф.С. Дополнительное образование как социологическая проблема Авдеева Ф.С.: дисс. канд. соц. наук. - Екатеринбург. 2017- 189 с.
Анцупов А. Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. - М.: Владос. 2017. - 208 с.
Бабанский Ю.К. Методическая работа в школе: организация и управление. - М.: Просвещение. 2016 - 626 с.
Баринов В.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М. 2017. -236с.
Батурина Е. В. Вопросы стратегического развития персонала // Университетское управление. -2019. -№ 4. -С. 87-97.
Беляцкий Н.П. Управление персоналом: Учеб. пособие Н.П. Беляцкий. СЕ. Велесько. П. Ройш. -Минск: ООО «Интерпрессервис»: УП «Экоперспектива». 2018.
Богданов JI.JI. Всеобщая организационная наука / А.Л. Богданов. - В 2-х т. - М., 2018 – 303 с.
Брагина В.Д. Сборник задач по профессиональному самосознанию / В.Д. Брагина. Э.В. Шетимер. - Кишенев: Лумина. 2018 - 180 с.
Брейем Б.Дж. Создание самообучающейся организации Б.Дж. Брейем. - СПб.: ИД «Нева». 2018 - 121 с.
Бузырев В. В., Гусарова М. С., Чикишева Н. М. Кадровые стратегии в управлении персоналом. -СПб: Изд-во СПбГУЭФ. 2018. -128 с.
Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: учебник / А.В. Бусыгин. - М.: изд-во «Финипресс 2016 - 1056 с.
Вербицкая Н.О. Образование взрослых на основе их жизненного (витагенного) опыта / Н.О. Вербицкая /Педагогика. - 2016 - №6. - С. 14-19.
Вербицкий А.А. Психолого-педагогические основы образования взрослых: современные модели обучения / А.А. Вербицкий // Новые знания. - 2017 - №1. - С. 13-17.
Владиславлев А.П. Стратегия управления педагогическом коллективом в образовательной организации / А.П. Владиславлев / Социально-философские проблемы современного образования. - М.. 2018 - С. 53-61.
Выготский Л.С. Психология / JLC. Выготский. -М.: Апрель пресс: ЭКСМО-пресс. 2017 -1006 с.
Гершунский Б.С. Педагогические аспекты непрерывного образования / Б.С. Гершунский Вопросы высшей школы. - 2017 - №8. - С. 34-39.

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее Закон «Об образовании») [43], в систему образования входят: федеральные государственные образовательные стандарты (далее ФГОС). образовательные программы различного вида; организации, которые осуществляют образовательную деятельность, всех участников образовательного процесса; педагогических работников, обучающихся и родителей; федеральные органы государственного управления и органы местного самоуправления в образовании, а также, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы; организации, обеспечивающие образовательную деятельность и оценку его качества; различные объединения, действующие в сфере образования [5, c.7].Понятие образования как единого целенаправленного процесса воспитания и обучения, являющегося общественно значимым благом и осуществляемого в интересах человека, семьи, общества и государства сформулировано в Законе «Об образовании» [24, c.91].Существует также образовательная организация, определяемая как некоммерческая организация, осуществляющая образовательную деятельность по лицензии в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями создания такой организации.