Совершенствование инновационной деятельности предприятия (на примере ООО «ИНВИТРО-Самара»)

Скачать курсовую работу на тему: "Совершенствование инновационной деятельности предприятия (на примере ООО «ИНВИТРО-Самара»)". В которой раскрыты теоретико-методологические основы инновационной деятельности предприятия. Проведен анализ инновационной деятельности предприятия ООО «ИНВИТРО-Самара».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
16.04.2025
Объем файла
444 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность исследования. Ориентация в экономическом развитии РФ на продвижение инноваций, подтвержденная Стратегией научно-технического становления страны, свидетельствует о возрастающей роли процессов инноваций на предприятиях, а также о повышении требований к управлению качеством. Это и актуализирует научную работу по исследованию использования инноваций различными предприятиями.
В настоящее время существует высокая интеграция науки, промышленности, общества, в котором инновации являются важнейшей ролью в развитии промышленности и общества, что приводит к совершенствованию инноваций в науке.
Инновационная деятельность предприятий по сути является интенсивностью использования инновационных технологий в производственных и сбытовых работах, определяющей их эффективность.
Степень изученности проблемы. Теоретико-методологические аспекты изучения инновационной деятельности на предприятии рассмотрены в трудах таких зарубежных авторов, как: Р. Мертон, Т. Парсонс, Й. Шумпе

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4

1.1. Понятие, сущность, значение инновационной деятельности 4

1.2. Инновационная стратегия предприятия 9

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ИНВИТРО-САМАРА» 15

2.1. Социально-экономическая характеристика предприятия 15

2.2. Диагностика инновационной деятельности предприятия 18

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ООО «ИНВИТРО-САМАРА»» 24

3.1. Основные рекомендации по совершенствованию инновационной деятельности предприятия 24

3.2. Оценка экономической  эффективности предлагаемых инновационных решений 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Акцораева, Н.Г. Инновационный менеджмент: управление инновационным развитием фирмы : учебное пособие / Н.Г. Акцораева, О.С. Грозова ; Поволжский государственный технологический университет. - Йошкар-Ола : ПГТУ, 2016. - 140 с. 

2. Алабугин А.А. Стратегический менеджмент: учебно–методический комплекс / А.А. Алабугин. – Челябинск: Изд–во ЮУрГУ, 2022. – 112 с.

3. Алабугин А.А. Теория и практика менеджмента: учебное пособие / А.А. Алабугин. – Челябинск: Изд–во ЮУрГУ, 2021. – 117 с.

4. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент / И.Т. Балабанов. - СПб.: Питер, 2022. - 208 с.

5. Валдайцев СВ. Оценки бизнеса и инноваций / С.В. Валдайцев. - М.: Фнлинъ, 2021. - 336 с.

6. Вертакова Ю.В. Основы инновационного менеджмента: учебное пособие/ Ю.В. Вертакова, С.С. Кужель. - Курск: Изд-во Курского государственного технического университета, 2022. - 287 с.

7. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2018. – 669 с.

8. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – Москва: Гардарики, 2018. – 428 с.

9. Гунин В.Н. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7 / В.Н. Гунин. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 328 с.

10. Дармилова, Ж.Д. Инновационный менеджмент : учебное пособие / Ж.Д. Дармилова. - Москва : Дашков и Ко, 2016. - 168 с. 

11. Зинов В.Г. Менеджмент инн

Для совершенствования системы стимулирования сбыта, ООО «ИНВИТРО-Самара» предлагается внедрение следующих мероприятий:

1) Продвижение платных медицинских услуг в социальных медиа. Надо сказать, что приход ООО «ИНВИТРО-Самара» в социальные сети в настоящее время уже состоялся: страницы имеются в социальной сети «ВКонтакте», «Фэйсбук», «Одноклассники», «Инстаграм». Тем не менее есть еще 2 незадействованные сети: WhatsApp и Viber, Telegram. Основной контент группы будет посвящен обычно новостям медицинской клиники, конкурсам, скидкам и акциям, опросам пользователей, мнениям специалистов по поводу лечения заболеваний и здоровому образу жизни, видеоурокам, ссылкам на другие носители информации о клиниках.

2) Расширить услугу выезда на дом, как в объемах обслуживания населения, так и с точки зрения забора анализов. У компании имеется услуга «Социальный выезд». Она оказывается