Управление кадровым обеспечением общеобразовательной организации

Скачать дипломную работу на тему: Управление кадровым обеспечением общеобразовательной организации. В которой определено научно-теоретическое осведомление по вопросу кадрового обеспечения образовательных учреждений. Изучен процесс моделирования кадрового обеспечения образовательной организации.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.04.2025
Объем файла
767 Кб
Количество страниц
71
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Современное образовательное учреждение - это мощный механизм, обладающий множеством ресурсов и функций, который постоянно развивается и совершенствуется. Важный составляющий ресурс образовательной организации – человеческий, то есть, кадровый потенциал предприятия. Поэтому, одним из главных факторов является - урегулирование вопроса дефицита кадрового потенциала в образовательном учреждении для его бесперебойного кадрового обеспечения.Вопросы функционирования и развития современных образовательных учреждений в настоящее время приобретают особую своевременность.Министр просвещения РФ предупредила о нехватке учителей, которая достигнет к 2029 году 188 тыс. вакансий.Сегодня численность педагогов в возрасте 22-25 лет составляет лишь 5,5%.Актуальность темы выпускной квалификационной работы лежит на поверхности.

Содержание
Введение
Теоретические аспекты кадрового обеспечения образовательной организации
1.Кадровое обеспечение организации: сущность, формы, подходы
2.Особенности кадрового обеспечения образовательной организации
3.Современные подходы к совершенствованию системы кадрового обеспечения образовательной организации
Исследование системы кадрового обеспечения образовательной организации (на примере МБОУ «СОШ № 84»)
1. Краткая характеристика и анализ кадрового состава МБОУ «МБОУ «СОШ № 84»»
2. Анализ существующей системы кадрового обеспечения МБОУ «СОШ № 84»
3. Проблемы кадрового обеспечения МБОУ «СОШ № 84»
Разработка модели кадрового обеспечения образовательной организации МБОУ «СОШ № 84»
1. Концептуальные аспекты предлагаемой модели
2. Содержательная характеристика модели кадрового обеспечения образовательной организации
Заключение
Список литературы
Приложение

Список использованной литературы

1. Аверин А. Н. Профессиональная подготовка кадров / А. Н. Аверин. М.: Альфа-Пресс, 2011.
2. Аверин, А.Н. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие/М.: Издательство РАГС, 2011.
3. Асмолов, А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к педагогике развития / А.Г. Асмолов // Внешкольник. 2000. – №9. – С. 6-8.
4. Базарова, Т.Ю., Еремина, Б.Л. Управление персоналом [Текст]: Учебник для вузов / Под редакцией – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2002. – 560с.
5. Бакирова, Г.Х. Б 19 Управление человеческими ресурсами [Текст]: учебное пособие, – СПб., «Речь», 2003
6. Буйлова, Л.Н. Педагог дополнительного образования – личность и профессионал // Внешкольник. – № 6. – 2012. – С. 28
7. Бурякова Е. Путь к сердцу молодого специалиста или Особенности мотивации выпускников // Кадровое дело. - 2006. - № 7. - С.63-67.
8. Васильев И.А., Магомед-Эмиров М.Ш. Мотивация и контроль за действием. / М.: Изд-во МГУ, 2006. – 144 с.
9. Веснин, В.Р. Основы менеджмента. М.: Триада, 2010.
10. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: ГАРДАРИКИ, 2001.
11. Владимирова, Л.П. Экономика труда. М.: Дашков , 2013.
12. Вырупаева Т.В. Человеческий капитал как фактор формирования инновационного государства // Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики. 2011. № 3. С. 64-70.
13. Галенко В.П.,Страхова О.А., Файбушевич С.И.Управление персоналом и эффективность предприятий./ М.: Финансы и статистика, 2008. – 213 с.
14. Глазунов, А.Т. Педагогические исследования: содержание, организация, обработка результатов. – М., ИЦ АПО, 2013 – 41 с.
15. Горбунова Н.В. Внутришкольное управление: теории и опыты педагогических и управленческих инноваций. М. 2010.
16. Гордиенко, Ю.Ф. Управление персоналом: учебное пособие / Ю.Ф. Гордиенко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – С. 260

Отбор персонала – это процесс изучения психологических и профессиональных качеств работника с целью установления его пригодности для выполнения обязанностей на определенном рабочем месте или должности и выбора из совокупности претендентов наиболее подходящего с учетом соответствия его квалификации, специальности, личных качеств и способностей характеру деятельности, интересам организации и его самого. 3. Обучение и переподготовка персонала. В современных условиях быстрого устаревания профессиональных навыков способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников является одним из важнейших факторов успеха. Профессионального развитие сотрудника заключается в таких формах, как подготовка резерва руководителей, профессиональное обучение, планирование, развитие карьеры.Приобретение сотрудником новых знаний, умений и навыков, называют профессиональным развитием, которое он будет использовать в своей профессиональной деятельности. Образование, развитие карьеры, профессиональное обучение, можно соотнести к основным методам профессионального развития.Основные виды профессионального обучения – на рабочем месте и вне рабочего места (аудиторное обучение). 4. Контроль и оценка результативности труда – процесс сравнения результатов исполнения с целями и задачами, стоящими перед организацией.Оценка результативности труда – одна из функций управления персоналом, направленная на определение уровня эффективности выполнения работы руководителем или специалистом.