Анализ управления разработкой и внедрением системы качества и безопасности продукции производства на предприятиях питания

Скачать дипломную работу на тему: "Анализ управления разработкой и внедрением системы качества и безопасности продукции производства на предприятиях питания". В которой определены методы оценки и контроля качества услуг в ресторанном бизнесе. Представлена организационно-экономическая характеристика ООО «Система ПБО» (Вкусно и точка).
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.04.2025
Объем файла
874 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Одна из главных проблем российского бизнеса заключается в том, что бы иметь возможность успешно адаптироваться к условиям рыночной экономики.
Решение этой проблемы является необходимым условием их выживания и дальнейшего развития. В настоящее время существует каждая компания, и ее стабильное положение на товарном рынке зависит от уровня конкуренции. В свою очередь, конкуренция зависит от ценности и уровня качества продукции, производительности и сохранения различных ресурсов. Это возможно в системе качества предприятия.
Важность данной работы заключается в том, что совершенствованию системы качества в научной литературе уделялось большое внимание, и до сих пор нет единого мнения о составе факторов, которые это определяют, и базовых знаниях о комплексных методах оценки эффективности системы менеджмента качества ресторанного бизнеса. Все это определяет выбор темы, актуальность и практическую значимость работы.
Объектом исследования является ООО «Система ПБО» (Вкусно и

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

Глава 1. Теоретико – методологические основы управления качеством и безопасности продукции на предприятиях питания 6

1.1 Сущность и роль управления качеством и безопасностью продукции на предприятиях питания 6

1.2 Методы оценки и контроля качества услуг в ресторанном бизнесе 20

2. Анализ системы качества и безопасности продукции производства ООО «Система ПБО» (Вкусно и точка) 27

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Система ПБО» (Вкусно и точка) 27

2.2 Анализ системы управления качеством и безопасностью продукции питания в ООО «Система ПБО» (Вкусно и точка) 48

Глава 3. Проблемы и пути совершенствования управления качеством и безопасностью продукции производства в ООО «Система ПБО» (Вкусно и точка) 59

3.1 Анализ проблем системы управления качеством и безопасностью продукции питания в ресторане быстрого питания ООО «Система ПБО» (Вкусно и точка) (Брянск) 59

3.2 Разработка предложений по решению проблем и совершенствованию управления качеством и безопасностью продукции производства в ресторане быстрого питания ООО «Система ПБО» (Вкусно и точка) (Брянск) 61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67

ПРИЛОЖЕНИЕ 73

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 N 29-ФЗ.

2. ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения» (утв. Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 26.01.79 N 244) (с Изменением N 1).

3. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества» (утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 сентября 2015 г. N 1390-ст.).

4. Аристов О. В. Управление качеством: учебник / О. В. Аристов. – М.: Инфра-М, 2014.

5. Афанасьева Т.В., Муртазина М.Ш. Разработка подхода к построению информационной модели управления качеством // Инновационные кластеры цифровой экономики: теория и практика / Под ред. А.В. Бабкина. – СПб., 2018. – С.602-625.

6. Басовский, Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ Инфра-М, 2019. — 253 с. 

7. Байрамов Х. Роль мотивации в системе менеджмента качества // Инновационные технологии в современных научных исследованиях: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные тенденции. – Энгельс, 2017.

8. Барышникова, Н. И. Управление качеством на предприятиях общественного питания / Н. И. Барышникова, Т. Н. Зайцева, Ю. В. Мироманова, В. В. Бакланова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 1 (135). — С. 145-149. — URL: https://moluch.ru/archive/135/37739/

9. Басовский, Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ Инфра-М, 2019. — 253 с.

10. Витрянский, В.В. Ответственность за нарушения договорного обязательства/Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга первая: Общие положения. -М.: «Статут», 2018. -675с.

11. Варзунов А. В., Торосян Е. К., Сажнева Л. П. Анализ и управление бизнес— процессами. Учебное пособие. ИТМО 2016 — [электронный ресурс] — Режим доступа — URL: https://books.ifmo.ru/file/pdf/2017.pdf

12. Варакина О.Е. Качество процесса управление рисками как показатель конкурентоспособности организации // Качество продукции: контроль, управление, повышение, планирование: Сборник научных трудов 4-й Международной молодежной научнопрактической конференции. В 3-х томах / отв. ред. Е.В. Павлов. – 2017. – С. 118-122.

13. Глотова, Т.И., Глотов, Г.В. Обеспечение качества продукции – основа конкуренции на рынке товаров / Экономика и эффективность организации производства. 2019. № 22. С. 75-76. 

14. Голубенко, О. А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / Голубенко О.А., Новопавловская В.П., Носова Т.С. — М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 336 с

15. Голубенко, О. А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / Голубенко О.А., Новопавловская В.П., Носова Т.С. — М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 336 с 

16. Гандилян А.С. Управление качеством обслуживания на предприятии: понятие, показатели и методы измерения // Тенденции и перспективы развития социотехнической среды: Материалы III международной научнопрактической конференции. – 2017. – С. 144-147.

17. Гареев Р.Р. Методы контроля качества обслуживания в предприятиях общественного питания // Научный вестник МГИИТ. – 2015. - №5(37). – С.56-63

18. Гузаирова А.Ф. Повышение качества 

Компания получила линейно-функциональную структуру управления. Они являются основой линейно-функциональных структур
Линейно-функциональная структура принцип построения и специализации процесса управления в соответствии с функциональными подсистемами компании (маркетинговой, производственной, финансовой и т.д.). Для каждой из них была сформирована иерархия служб, которая охватывала бы всю компанию сверху донизу. 
Результаты работы каждой службы аппарата управления предприятием анализируются с помощью показателей, определяющих выполнение их целей и задач. Другими словами, линейное подчинение сочетается с консультационными услугами, получаемыми с помощью доступных служб, без нарушения прав и обязанностей линейных менеджеров.
Генеральному директору подчиняются начальник производственного отдела, бухгалтер, начальник экономического отдела, начальник отдела маркетинга, эксперт по товарам, владелец магазина.
Группа менеджеров и сотрудников ресторана во главе с директором каждый день создает уютную атмосферу и уют, поэтому гостям всегда хочется возвращаться в ресторан ООО "Система ПБО". Сотрудники этого отдела непосредственно занимаются модернизацией меню, оптимизацией и расширением услуг, что делает ресторан по-прежнему популярным местом для посещения.
Бухгалтерский учет в системе pbo ведет главный бухгалтер, который отчитывается перед бухгалтером, кассиром и бухгалтершей. Бухгалтерия отвечает за решение общих вопросов финансовой и предпринимательской деятельности, учет существующей деятельности, учет прибылей и убытков, подготовку бухгалтерских документов, которые