Управление ассортиментом выпускаемой продукции на предприятии ОАО «Атмис-сахар»

Скачать дипломную работу на тему: Управление ассортиментом выпускаемой продукции на предприятии ОАО «Атмис-сахар». В которой определена сущность процесса управления ассортиментом продукта. Изучены основные показатели оценки ассортимента продукции.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.04.2025
Объем файла
4335 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики управление предприятием приобретает все более выраженный индивидуализированный характер, который учитывает быстро изменяющуюся внешнюю среду и во многом основывается на опыте, интуиции менеджеров высшего звена. Однако без современных методов анализа и управления не обойтись даже самому опытному управленцу.От эффективности управления производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия, умения самостоятельно оценить, проанализировать, спрогнозировать перспективы предприятия зависит его жизнеспособность. Сегодня на первое место выдвигаются вопросы прибыльности, рентабельности и высокой капитализации бизнеса.
В сферу производственно-хозяйственной деятельности предприятия включаются процессы производства, воспроизводства и обращения. Процессы производства обеспечивают реализацию задач подготовки и освоения выпуска новойпродукции, изготовление промышленной продукции и выполнение услуг, техническое обслуживание производства.

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность и понятие ассортиментной политики предприятия
1.2 Система управления ассортиментом предприятия
1.3 Методы управления ассортиментом предприятия
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «АТМИС-САХАР»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ ассортиментной политики ОАО «Атмис-сахар»
2.3 Основные направления совершенствования ассортимента ОАО «Атмис-сахар»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК
I. Законодательные и нормативные акты
Конституция Российской Федерации. — М.: Юридическая литература, 1993.
Гражданский кодекс Российской Федерации. Официальный текст. Части I, II и III. — М.: Экзамен, 2004. — 336 с.
Налоговый кодекс Российской Федерации. Части I и II. — М.: ИНФА- М, 2007. — 704 с.
Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ (в ред. от 29.04.2008 г. № 58-ФЗ). — Российская газета от 07.05.2008 г.
Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 г. № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (с изм. от 09.07.2003 г.). — Электронное издание газеты «Экономика и жизнь». – www.akdi.ru
Баканов, М. И. Теория анализа хозяйственной деятельности: учебник / М. И. Баканов, А. Д. Шеремет. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 416 с. 66
10. Березина, Е. А. Стимулирование сбыта как источник повышения экономической эффективности деятельности предприятия / Е. А. Березина // МНИЖ. – 2015. – № 2-3 (33). – С. 16-17
Баканов, М. И. Теория анализа хозяйственной деятельности: учебник / М. И. Баканов, А. Д. Шеремет. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 416 с. 66
10. Березина, Е. А. Стимулирование сбыта как источник повышения экономической эффективности деятельности предприятия / Е. А. Березина // МНИЖ. – 2015. – № 2-3 (33). – С. 16-17
II. Монографии, учебники, учебные пособия
Грибов В.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 310 с.
Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия. Учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2012. — 232 с.
Проскурин В.К. Анализ и финансирование инновационных проектов. Учебное пособие под ред. И.Я. Лукасевича. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014
Сурин А.В. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов/А.В. Сурин, О.П. Молчанова; МГУ им. М.В.Ломоносова - М: Инфра-М, 20016 - 368 с.

Ассортиментная политика предприятия – это свод намерений и возможностей хозяйствующего субъекта (предприятия, организации, фирмы) в сфере формирования ассортимента, сформулированных его руководством.Сущность ассортиментной политики предприятия сводится к определению ассортимента, который будет наиболее предпочтителен для успешной работы на рынке и способен обеспечить экономическую эффективность деятельности хозяйствующего субъекта в целом. Считается, что ассортимент должен быть сформирован в зависимости от рыночных потребностей, стратегических целей и финансового состояния предприятия.Ассортиментная политика строится на формировании ассортимента товаров и услуг фирмы, определении принципов управления ассортиментным портфелем, выстраивании взаимоотношений с покупателями, поставщиками, посредниками в соответствии со стратегическими целями предприятия и в зависимости от потребностей рынка, возможностей производства и сбыта, а также финансового состояния самого предприятия.Ассортиментная политика утверждает основные принципы рыночной деятельности предприятия в отношении рынков, их сегментов, предпочтений покупателей, товаров, динамики цен, уровня экономических связей. Считается, что все эти факторы необходимы для того, чтобы обеспечить эффективность рыночной деятельности любого хозяйствующего субъекта.Разработка и формирование ассортиментной политики предприятия считается одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности любой торговой организации. Особое значение она приобретает в условиях высоко конкурентной рыночной среды, когда к товару со стороны потребителей предъявляются повышенные требования в сфере качества и ассортимента.