Формирование программы по повышению качества продукции на предприятии АО «Мэлон Фэшн Груп»
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Современный этап развития экономики характеризуется динамичным развитием рыночных отношений, приоритетным значением интеллекта, знаний, инноваций, и, как следствие, возрастающим влиянием систем управления человеческими ресурсами на результаты деятельности предприятий. В условиях построения инновационной экономики в Российской Федерации значительно возрастает актуальность проблем, связанных с обеспечением должной системы качества, позволяющей обеспечить производство конкурентоспособной продукции. Современные компании или предприятия разных сфер вынуждены действовать на сегодняшний день в условиях значительной трудности, неопределенности, а также динамичности, пребывающей в окружающей социально-экономической сферы. Интересующие для потребителей товары, как правило, перестали являться неповторимыми локальными продуктами. Теперь они производятся во всем мире [1].
Также, стоит отметить, изменился непосредственно и сам потребитель, который в значите
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
1 Исследование вопросов повышения качества продукции на предприятии 9
1.1 Сущность и обеспечение качества продукции 9
1.2 Организация систем менеджмента качества предприятия легкой промышленности 12
1.3 Методы планирования и обеспечения качества продукции 19
2 Анализ хозяйственной деятельности и организации обеспечения качества продукции АО «Мэлон Фэшн Груп» 25
2.1 Характеристика АО «Мэлон Фэшн Груп» 25
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности и оценка уровня качества продукции АО «МЭЛОН ФЭШН ГРУП» 29
2.3 Организация систем менеджмента качества АО «Мэлон Фэшн Груп» 58
2.4 Поле проблем обеспечения качества продукции АО «Мэлон Фэшн Груп» 59
3 Программа повышения качества продукции на предприятии АО «Мэлон Фэшн Груп» 63
3.2 Разработка и обоснование программы мероприятий по повышению качества продукции на предприятии АО «Мэлон Фэшн Груп» 64
3.3 Экономическое обоснование программы повышения качества продукции АО Мэлон Фэшн Груп 72
Заключение 76
Список литературы 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Горбашко Е.А. Управление качеством: учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 352 с.
2. ГОСТ Р ИСО 9000 – 2015. Системы менеджмента качества. Основ-ные положения и словарь. – М.: Изд-во стандартов, 2015. – 49 с.
3. Агарков А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2015. – 9 c.
4. Салимова Т. А. Управление качеством: учебник – М.: Омега-Л, 2013. – 376 с.
5. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: учебник. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 253 с.
6. Васин С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход: учебник для бакалавриата и магистратуры – М.: Юрайт, 2014. – 404 с
7. Тарасова Т В. Управление качеством продукции // Молодой ученый. – 2021. – С. 326-328. – URL: https://moluch.ru/archive/345/77570/ (дата обращения: 14.05.2023).
8. Текущее состояние и перспективы развития легкой промышленности в России: докл. к XV Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества, Москва, 1–4 апр. 2014 г. / В.В. Радаев (рук. исслед. кол.), В.Н. Данилина, З.В. Котельникова, Е.А. Назарбаева; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2014. – 333 с.
9. Информационное агентство РБК «Роспотребнадзор» нашел наруше-ния на 81% объектов легкой промышленности» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rbc.ru/society/14/03/2018/5aa8c4389a7947cb4407351b. (дата обращения: 20.04.2023).
10. Шакмакова, Т.А. К вопросу подтверждения соответствия продукции легкой промышленности техническим регламентам таможенного союза / ТА. Шакмакова, А.А. Азанова // Актуальные проблемы экспертизы, технического регулирования и подтверждения соответствия продукции текстильной и легкой промышленности: Сборник трудов по итогам работы Круглого стола с международным участием, Москва, 28 октября 2020 года. – М: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)», 2021. – С. 104 – 108.
11. Шаркова ЮЗ. Подтверждение соответствия одежды из текстильных материалов (швейные и трикотажные изделия) требованиям технических ре-гламентов Таможенного союза/ Успехи в химии химической технологии. – М: Российский химико-технологический университет им. ДИ. Менделеева, 2015, – Т. 29, № 2. – С. 40 – 42.
12. Русский Регистр / Система менеджмента
При помощи анализа финансового состояния достигается объективная оценка финансовой устойчивости, на основе которой своевременно определяется вероятность банкротства и эффективность использования финансовых ресурсов.
Объектом анализа предприятия являются:
– платежеспособность фирмы;
– объем продаж и производства;
– себестоимость продукции или услуг;
– ресурсы предприятия;
– качество управленческих решений;
– устойчивость фирмы;
– другие показатели в конкретный момент или за определенный период.
Анализ производства и реализации продукции
В условиях конкурентного рынка возможный объем реализации является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить товары, в которых есть потребность на рынке, в объеме, который реально может быть реализован