Организационно-методические основы функционирования спортивной секции по футболу в 8-9 классах

Скачать магистерскую диссертацию на тему: Организационно-методические основы функционирования спортивной секции по футболу в 8-9 классах . В которой рассмотрено определение организационно-методических основ, способствующих эффективному функционированию школьной спортивной секции по футболу для 8-9-х классов. Изучены организационно-методические основы функционирования школьной спортивной секции по футболу для учащихся общеобразовательной школы 14-15 лет
Author image
Shamil
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
12.04.2025
Объем файла
228 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
960 руб.
1200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность. Развитие школьного массового спорта является одним из приоритетных направлений в рамках развития физической культуры и спорта в Российской Федерации. Д.А. Медведевым был подписан Федеральный закон от 3 декабря 2011 г. № 384-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». Изменения, внесенные в данный Федеральный закон, конкретизируют понятие школьного массового спорта. Спорт в условиях общеобразовательных организаций – часть спорта, направленная на физическое воспитание и физическую подготовку обучающихся в общеобразовательных учреждениях, их подготовку и участие в физкультурных и спортивных мероприятиях, в том числе официальных [43].
 

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………    3

Глава    1    Организационно-методические   предпосылки   занятий

футболом в спортивных секциях с учащимися 8-9 классов...................   8

  1. Общее  представление   о   роли  и   месте   спортивных  секций   в воспитании обучающихся школ …………..………………………….    8

1.2Проблемы   организации и реализации работы в школьных спортивных секциях       20

1.3Особенности подготовки юных спортсменов в футболе……………   31

1.4Анализ особенностей организации и реализации работы секции по футболу в общеобразовательной школе............................................................. 34

1.5Характеристика организационно-методических основ функционирования спортивной секции по футболу в 8-9 классах....................................... 41

 

Не найдено

Учебные однонаправленные занятия предполагают выполнение технических или технико-тактических упражнений на различных этапах их освоения, а учебно-тренировочные однонаправленные предполагают направленное воздействие на одну группу физических качеств и способностей. Применение в процессе подготовки занятий различной направленности позволяет выработать объем часов, предусмотренных учебным планом на различные виды подготовки, направленно воздействовать на решение различных педагогических задач, грамотно распределить нагрузку и отдых, акцентировать внимание на различных физических упражнениях, в зависимости от календаря спортивных соревнований. При необходимости, учитель физической культуры может разнообразить состав учебных занятий, вводя соревновательные занятия, контрольно-подготовительные модельные, восстановительные и др.

Таким образом, спортивные секции позволяют формировать следующие основные универсальные учебные действия, обозначенные в ФГОС [39]:

  • регулятивные – целеполагание. Понимание значения физического вос- питания и спорта для саморазвития. Освоение необходимого объема двигатель- ной деятельности, предусмотренного секционными занятиями.