Реализация информационной системы учета и выполнения заявок отдела системного администрирования компании

В дипломной работе произведено проектирование автоматизированной информационной системы учета и выполнения заявок отдела системного администрирования компании, проведено тестирование и экономическое обоснование разработки.
Author image
Ilnur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.08.2022
Объем файла
1390 Кб
Количество страниц
39
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2160 руб.
2700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Основное назначение большинства современных информационных систем – формирование в условиях какой либо организации единого информационного поля. В рамках этого информационного поля, в соответствии с наделенными правами, каждый пользователь имеет доступ к той или иной информации. Информационные системы обладают рядом преимуществ, наиболее значимыми являются:

  • объединение и систематизация большого количества информационных модулей, которые различаются своим функционалом. В качестве примера можно рассмотреть взаимную интеграцию таких систем, как ERP, CRM и т. д;
  • упрощение взаимодействия между подразделениями организации и их сотрудниками в процессе обмена информацией;
  • наиболее эффективное функционирование управления по работе с персоналом организации.

СОДЕРЖАНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ 2

ВВЕДЕНИЕ 3

1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ 5

1.1 Анализ теоретических аспектов исследуемой тематики 5

1.2 Исследование рынка информационных систем 11

1.3 Исследование общей характеристики компании и особенностей организации работы с  заявками в отделе системного администрирования 16

2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК ОТДЕЛА СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ КОМПАНИИ 21

2.1 Техническое обеспечение задачи 21

2.2 Программное обеспечение задачи 27

2.3 Технологическое обеспечение задачи 33

3. ТЕСТИРОВАНИЕ РАЗРАБОТАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 36

3.1 Тестирование системы 36

3.2 Экономическое обоснование 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. ГОСТ 34.601-90 Информационная технология (ИТ). Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания.
  2. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010. Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств.
  3. Афанасьев Э.В, Ярошенко В.Н. Информационная безопасность. - М.: Экономика, 2019. - 478 с.
  4. Алтухова, С.О. Программирование в среде Delphi: разработка баз данных : [16+] / С.О. Алтухова, З.А. Кононова ; Липецкий государственный педагогический университет имени П. П. Семенова-Тян-Шанского. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2018. – Ч. 2. – 52 с.
  5. Балдин К.В., Информационные системы в экономике, 2018.
  6. Беленькая М.Н., Малиновский С.Т., Яковенко Н.В. Администрирование в информационных системах. Научно-популярное издание. – М.: Горячая линия – Телеком, 2017. – 300 с.
  7. Бова, В.В. Основы проектирования информационных систем и технологий : учебное пособие / В.В. Бова, Ю.А. Кравченко ; Южный федеральный университет, Инженерно-технологическая академия. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Южный федеральный университет, 2018. – 106 с.
  8. Буза, М.К. Архитектура компьютеров : учебник / М.К. Буза. – Минск : Вышэйшая школа, 2015. – 416 с.
  9. Вейцман В.М. Проектирование информационных систем: Учебное пособие. - М.: МУБИНТ, 2018. - 214 c.
  10. Гвоздева В. А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: учебник / В. А. Гвоздева. Москва: Форум: Инфра-М, 2017. - 541 с.
  11. Гохберг Г.С. Информационные технологии: Учебник для студ. учрежд. сред. проф. образования / Г.С. Гохберг, А.В. Зафиевский, А.А. Короткин. - М.: ИЦ Академия, 2017. - 208 c.
  12. Есаулова С.П. Информационные технологии в туристической индустрии: Учебное пособие / С.П. Есаулова. - М.: Дашков и К, 2017. - 152 c.
  13. Ибрагимов И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.М. Ибрагимов; Под ред. А.Н. Ковшов. - М.: ИЦ Академия, 2017. - 336 c.
  14. Илюшечкин В.М. Основы тестирования информационных систем. - М.:Юрайт, 2017. - 224 с.
  15. Ипатова, Э.Р. Методологии и технологии системного проектирования информационных систем : учебник / Э.Р. Ипатова, Ю.В. Ипатов. – 2-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2016. – 257 с.
  16. Ищейнов, В.Я. Информационная безопасность и защита информации: теория и практика : учебное пособие : [16+] / В.Я. Ищейнов. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 271 с.
  17. Ковган, Н.М. Компьютерные сети : учебное пособие : [16+] / Н.М. Ковган. – Минск : РИПО, 2019. – 180 с.
  18. Криницкий Н.А., Миронов Г.Д., Фролов Г.Д. Расчет экономической эффективности информационных систем - М.: Наука, 2018.- 384 с.
  19. Кугаевских, А.В. Проектирование информационных систем. Системная и бизнес-аналитика : учебное пособие / А.В. Кугаевских ; Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. – 256 с.
  20. Маглинец Ю.А., Анализ требований к автоматизированным информационным системам. - 2019.
  21. Маклаков С.В. BPwin и Erwin. CASE-средства разработки информационных систем. - М.: Диалог-МИФИ, 2017.
  22. Малявко, А.А. Суперкомпьютеры и системы. Построение вычислительных кластеров : учебное пособие / А.А. Малявко, С.А. Менжулин ; Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. – 96 с.
  23. Маслов, А. В. Проектирование информационных систем в экономике: Учебное пособие / А. В. Маслов. – Т.: Томский политехнический университет, 2018. – 216 с.
  24. Моргулец, О. Б. Менеджмент в сфере услуг: Учебное пособие / О. Б. Моргулец. – К.: Центр учебной литературы, 2020. – 384 с.
  25. Коберн, А. Современные методы описания функциональных требований к системам: Учебник / А. Коберн. - М.: Лори, 2018. - 263 с.
  26. Корячко В. П., Таганов А. И. Процессы и задачи управления проектами информационных систем./М.: Горячая линия-Телеком, 2016. 376 с.
  27. Кугаевских, А.В. Проектирование информационных систем. Системная и бизнес-аналитика : учебное пособие / А.В. Кугаевских ; Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. – 256 с.
  28. Основы информационной безопасности : учебник / В.Ю. Рогозин, И.Б. Галушкин, В. Новиков, С.Б. Вепрев ; Академия Следственного комитета Российской Федерации. – Москва : Юнити-Дана : Закон и право, 2018. – 287 с.
  29. Программная инженерия : учебное пособие / сост. Т.В. Киселева ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2017. – Ч. 1. – 137 с.
  30. Пыркина Л.В. Экономический анализ предприятия. / М.: ИТК «Дашков и К», 2017. – 252 с.
  31. Городов О.А. Информационное право [Электронный ресур с]: учебник для бакалавров. – М.: Издательство Проспект, 2016. – 303 с. – URL: http://нэб.рф/catalog/000199_000009_008578609/ - ЭБС «НЭБ»/ (дата обращения: 16.12.2021).
  32.  Кузнецов П.У. Информационное право [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров.. – М.: Издательство Юстиция, 2017. – 335 с. – URL: http://нэб.рф/catalog/000199_000009_009476417/ - ЭБС «НЭБ»/ (дата обращения: 16.12.2021).
  33.  Смирнов А.А. Обеспечение информационной безопасности в условиях виртуализации общества. Опыт Европейского Союза [Электронный ресурс]: монография // Смирнов А.А.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.— 159 c.— URL: http://www.iprbookshop.ru/52524.html.— ЭБС «IPRbooks»/ (дата обращения: 16.12.2021).
  34. Сычев Ю.Н. Стандарты информационной безопасности. Защита и обработка конфиденциальных документов [Электронный ресурс]: учебное пособие // Сычев Ю.Н.— Саратов: Вузовское образование, 2018.— 195 c.— URL: http://www.iprbookshop.ru/72345.html.— ЭБС «IPRbooks»/ (дата обращения: 16.12.2021).

С помощью ПО Service Desk имеется возможность комплексного решения задач по сервисному обслуживанию ИС в условиях различных организаций и предприятий. Наиболее востребовано это ПО в таких организациях, как:

- финансовые организации;

- организации вещания и ретрансляции информации;

- локальные сети;

- предприятия промышленности различного уровня;

- организации, характеризующиеся высокой степенью системной интеграции.

Система дает возможность реализовать самые приоритетные задачи:

- управление полным циклом бизнес-процесса: проектирование, автоматизация, аналитика;

- реализация процессов проектирования услуг: управление каталогом услуг и уровнем сервиса;

- управление базой знаний компании;

- управление рабочим временем;

- проведение профилактических плановых работ;

- аналитика и контроль выполнения ключевых показателей эффективности;

- поддержка автоматизации основных каналов коммуникации;

- создание удобного и простого портала самообслуживания для конечных пользователей услуг

В состав Terrasoft Service Desk входят следующие инструменты, которые позволяют решать самые разнообразные задачи.

1.Управление инцидентами.

Система обработки событий, которые влияют на качество предоставляемых услуг либо реализуемых товаров. Информация о таких событиях может поступать, как с обращениями клиентов, так и в процессе внутренней деятельности предприятия. Система предоставляет полную история обращений и оперативный контроль процесса обработки каждого инцидента. Предусмотрена возможность классификации обращений, а также оценки качества обслуживания заказчиков. Автоматизация сервиса сократит время обработки инцидентов, и удовлетворенность заказчиков достигнет еще более высокого уровня.