Методика преподавания английского языка на основе творческого материала

Скачать дипломную работу на тему: "Методика преподавания английского языка на основе творческого материала". В которой рассмотрен вопрос практического применения методов и способов развития творческой деятельности на уроках английского языка; проведено опытно-экспериментальное исследование процесса развития творческих способностей обучающихся при изучении английского языка.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.04.2025
Объем файла
160 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Английский язык как одно из средств диалога и знаний во всем мире занимает особое место в системе современного образования из-за социальной и информационной функций.Преподавание английского языка связанно с развитием, как мышление, эмоции и другие сферы деятельности человека. Важность и необходимость включения мотивационной и эмоциональной сферы ученика указывается в методической литературе последних лет по обучению иностранным языкам.
Процесс изучения английского языка способствует формированию творческой деятельности, поскольку есть возможность использования творческого материала и упражнений в рамках данного предмета, который требует самостоятельной работы с учащимися. Учеников учат использовать языковой материал для выражения своих мыслей в диалогической и монологической речи.
Преподавание английского языка может и должно обеспечить достижение практических, образовательных и развивающихся целей. Кроме того, практическая цель преобладает. Педагоги определяют видение п

Содержание

Введение 5

Глава 1. Теоретические аспекты развития творчества обучающихся на основе обучения английскому языку 7

1.1 Цели и задачи творческого подхода 7

1.2 Дифференцированный подход в творческом обучении 13

1.3 Формирование творческого отношения учащихся к знаниям в процессе обучения английскому языку 16

Глава 2. Реализация развития творческих способностей обучающихся на основе обучения английскому языку на практике 28

2.1 Методические приемы и практическое применение творческого подхода в обучении английскому языку для развития у детей навыков самостоятельной творческой деятельности 28

2.2 Опытно-экспериментальное исследование процесса развития творческих способностей обучающихся при изучении английского языка 34

Заключение 48

Список использованных источников 52

Список использованных источников

Алиева Ю.А. Приемы обучения диалогической и монологической речи на занятиях по иностранному языку в средней школе // Проблемы современной науки и образования. 2023. №17. С. 141-143.
Антропова М. В., Манке Г. Г., Кузнецова Л. М., Бородкина Г. В. Дифференцированное обучение: педагогическая и физиолого-гигиеническая оценка // Педагогика. - 2020. -№ 9-10.
Бабанский Ю.К. «Методы обучения в современной общеобразовательной школе» Москва, Просвещение, 2020
Бутузов И.Т. «Дифференцированное обучение - важное дидактическое средство эффективности обучения школьников» Москва, Педагогика, 2018
Васильева А.Г. Основные педагогические предпосылки развития самостоятельности учащихся в процессе обучения иностранному языку // Проблемы современной науки и образования. 2023. №15. С. 99-100.
Кирсанов А.А. «Индивидуальный подход к учащимся в обучении» Казань, 2018
Коваленко И.Г. Роль учителя иностранного языка в сохранении здоровья школьников // Проблемы современной науки и образования. 2023. №16. С. 144-145.
Педагогическая энциклопедия в 2-х томах под ред. Каирова И.А. 2021
Подласый И. П. Педагогика. - М.: Просвещение, 2021.
Подлесных Е.В. Обучение детей английскому языку с помощью песен // Проблемы современной науки и образования. 2019. №18. С. 85-86.
Полевая О.В. Аналитический взгляд на преимущества методики «работы в паре» с группами учащихся на уроках английского языка // Проблемы современной науки и образования. 2022. №20. С. 103-107.
Рабунский Е.С, «Теория и практика реализации индивидуального подхода школьников в обучении» Москва, 2019
Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 2018.
Унт И.Э. «Индивидуализация и дифференциация обучения» Москва, Педагогика, 2020
Pugliese Ch. Being Creative: The challenge of change in the classroom / Ch. Pugliese. - Delta Publishing, 2019. - 96 p.
Cotton D. Market Leader Intermediate New Edition / D. Cotton. - Pearson Longman, 2020. - 16

Исходя из задач нашего исследования, обратимся к выявлению сути категории «мотивация». На сегодняшний день этот термин понимается разными авторами по-своему. На страницах интернета мы находим следующее определение данной категории «мотивация - это побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности» [15]. В.К. Вилюнас [16] рассматривает мотивацию как совокупность системы процессов, отвечающих за побуждение и деятельность. К.К. Платонов [17] считает, что мотивация есть психическое явление, предполагающее совокупность мотивов. В ходе анализа представленного понятия мы пришли к выводу, что