Методика преподавания английского языка на основе творческого материала
Введение
Английский язык как одно из средств диалога и знаний во всем мире занимает особое место в системе современного образования из-за социальной и информационной функций.Преподавание английского языка связанно с развитием, как мышление, эмоции и другие сферы деятельности человека. Важность и необходимость включения мотивационной и эмоциональной сферы ученика указывается в методической литературе последних лет по обучению иностранным языкам.
Процесс изучения английского языка способствует формированию творческой деятельности, поскольку есть возможность использования творческого материала и упражнений в рамках данного предмета, который требует самостоятельной работы с учащимися. Учеников учат использовать языковой материал для выражения своих мыслей в диалогической и монологической речи.
Преподавание английского языка может и должно обеспечить достижение практических, образовательных и развивающихся целей. Кроме того, практическая цель преобладает. Педагоги определяют видение п
Содержание
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты развития творчества обучающихся на основе обучения английскому языку 7
1.1 Цели и задачи творческого подхода 7
1.2 Дифференцированный подход в творческом обучении 13
1.3 Формирование творческого отношения учащихся к знаниям в процессе обучения английскому языку 16
Глава 2. Реализация развития творческих способностей обучающихся на основе обучения английскому языку на практике 28
2.1 Методические приемы и практическое применение творческого подхода в обучении английскому языку для развития у детей навыков самостоятельной творческой деятельности 28
2.2 Опытно-экспериментальное исследование процесса развития творческих способностей обучающихся при изучении английского языка 34
Заключение 48
Список использованных источников 52
Список использованных источников
Алиева Ю.А. Приемы обучения диалогической и монологической речи на занятиях по иностранному языку в средней школе // Проблемы современной науки и образования. 2023. №17. С. 141-143.
Антропова М. В., Манке Г. Г., Кузнецова Л. М., Бородкина Г. В. Дифференцированное обучение: педагогическая и физиолого-гигиеническая оценка // Педагогика. - 2020. -№ 9-10.
Бабанский Ю.К. «Методы обучения в современной общеобразовательной школе» Москва, Просвещение, 2020
Бутузов И.Т. «Дифференцированное обучение - важное дидактическое средство эффективности обучения школьников» Москва, Педагогика, 2018
Васильева А.Г. Основные педагогические предпосылки развития самостоятельности учащихся в процессе обучения иностранному языку // Проблемы современной науки и образования. 2023. №15. С. 99-100.
Кирсанов А.А. «Индивидуальный подход к учащимся в обучении» Казань, 2018
Коваленко И.Г. Роль учителя иностранного языка в сохранении здоровья школьников // Проблемы современной науки и образования. 2023. №16. С. 144-145.
Педагогическая энциклопедия в 2-х томах под ред. Каирова И.А. 2021
Подласый И. П. Педагогика. - М.: Просвещение, 2021.
Подлесных Е.В. Обучение детей английскому языку с помощью песен // Проблемы современной науки и образования. 2019. №18. С. 85-86.
Полевая О.В. Аналитический взгляд на преимущества методики «работы в паре» с группами учащихся на уроках английского языка // Проблемы современной науки и образования. 2022. №20. С. 103-107.
Рабунский Е.С, «Теория и практика реализации индивидуального подхода школьников в обучении» Москва, 2019
Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 2018.
Унт И.Э. «Индивидуализация и дифференциация обучения» Москва, Педагогика, 2020
Pugliese Ch. Being Creative: The challenge of change in the classroom / Ch. Pugliese. - Delta Publishing, 2019. - 96 p.
Cotton D. Market Leader Intermediate New Edition / D. Cotton. - Pearson Longman, 2020. - 16
Исходя из задач нашего исследования, обратимся к выявлению сути категории «мотивация». На сегодняшний день этот термин понимается разными авторами по-своему. На страницах интернета мы находим следующее определение данной категории «мотивация - это побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности» [15]. В.К. Вилюнас [16] рассматривает мотивацию как совокупность системы процессов, отвечающих за побуждение и деятельность. К.К. Платонов [17] считает, что мотивация есть психическое явление, предполагающее совокупность мотивов. В ходе анализа представленного понятия мы пришли к выводу, что