Обучение навыкам техники чтения на уроках английского языка в начальной школе

Скачать курсовую работу на тему: Обучение навыкам техники чтения на уроках английского языка в начальной школе. В которой исследованы методы обучения технике чтения на уроках английского языка в начальной школе. Изучены основные трудности формирования навыков техники чтения на английском языке.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.04.2025
Объем файла
178 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Значение данного исследования состоит в том, что без овладения чтением учащийся лишается важного канала получения информации на иностранном языке.Из-за недостаточно освоенной техники чтения на английском языке в речи школьников проявляются все признаки «языковой дислексии».Эти признаки проявляются нарушением мыслительной обработки знаков, написанных английскими словами, затруднениями в понимании значения слов, трудностями узнавания смысла предложения даже при известном значении слов.Чтение родилось из устной речи. Он стал автономным средством общения и приобретения знаний.Чтение является рецептивной деятельностью и состоит в восприятии и переработке человеком объективно существующего текста - продукта воспроизводственной деятельности данного автора.В процессе чтения возможен перенос и усвоение опыта, который человек приобретает в различных сферах деятельности: социальной, культурной, трудовой.Чтение является очень важным навыком в наши дни. 

Содержание
Введение
Теоретические основы обучения навыкам техники чтения на уроках английского языка в начальной школе
1. Понятия «чтение» и «техника чтения»
2. Основные трудности формирования навыков техники чтения на английском языке
3. Процесс обучения навыкам техники чтения на уроках английского языка в начальной школе
Выводы по главе 1
Методическая организация обучения навыкам техники чтения на уроках английского языка в начальной школе
1. Методические основы о бучения навыкам техникам чтения: практическая направленность процесса обучения
2. Практика изучения и обучения техники английского чтения в начальной школе
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы

Азимов Э.Г. Новый словарь методических терминов (теория и практика обучения км) / Э.Г. Ашимов, А.Н. Щукин. - М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ИКАР 2009. С.448.
Аркян М.А. Основы общей методика преподавания иностранных языков: теоретические и практические аспекты: учебное пособие / М.А. А. А.Н. Шамов. - М.: Флинта, 2017. С.224
Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. Проблемы и перспективы: Учебное пособие для студентов/ И.Л. Бим -М.: Просвещение, 1988. С.256
Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебник / Н.Д. Гальскова, Н.И. Ге M.: Академкнига, 2013. С.336
Методика обучения пострахом акам и основной школе общеобразовательной школе Учебное пособие для студентов педагогических колледжей / Под ред. В.М. Филатова. Ростов Д. Феникс, 2004. С.416.
НАСТОЛЬНАЯ книга преподавателя остра потока: Справ пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова 4-0 изд. - Мн.: Выш. шк., 1998. С.22
Пассов Е.И. Методическая школа Пассова формирование лексических навыков: учебное пособие, комплект пособий /E.И. Пассов, Е.С Кузнецова. - № 8. - Воронеж: Интерлингва, 2002. –С.40
Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе: учебное пособие для студентов / Е.И. Пассов. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 1998. С.223
Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителя / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагин М.: Просвещение, 1988. С.224
Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебное пособие / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. - М.: Просвещение, 1991. С. 287
Шамов А.Н. Методика преподавания иностранных языков: общий курс, учебное пособие/ отв.ред. А.Н. Шамов. - М.: АСТ, 2008. С.253
Щукин А.Н. Методика преподавания иностранных языков: учебник для студентов/ А.Н. Щукин, Г.М. Фролова. - М.: Академия, 2015. С.288.

Чтение – это речевая деятельность, направленная на зрительное восприятие и понимание написанного.Кроме того, чтение представляет собой самостоятельный вид речевой деятельности, связанный с восприятием и пониманием информации, закодированной изобразительными знаками. В начальных классах закладываются основы этого важного вида речевой деятельности.Чтение на иностранном языке является источником информации, знаний о культуре и стране изучаемого языка, средством расширения словарного запаса, развития других видов языковой деятельности, средством профессиональной деятельности, удовлетворения различных потребностей читателя и самообразование. [8].Техника чтения – это умение сопоставлять буквы и звуки в слове, чтобы прочитать слово.Обучение технике чтения заключается в формировании умения связывать сочетания букв со звуками речи.Такой навык необходим для реконструкции звучания слова на основе фонетико-буквенных ассоциаций.Обучение технике чтения через звукобуквенные соответствия можно также назвать для краткости «фоникой» (phonics). Обратите внимание, что для опытного читателя техника чтения также включает в себя способность видеть, идентифицировать и выражать целое слово в связи с его значением.Чтение играет важную роль в жизни и образовании человека. О его значении говорят многие ученые и исследователи, например А. Н. Щукин, З. И. Клычникова, С. К. Фоломкина.