Обучение навыкам техники чтения на уроках английского языка в начальной школе
Введение
Значение данного исследования состоит в том, что без овладения чтением учащийся лишается важного канала получения информации на иностранном языке.Из-за недостаточно освоенной техники чтения на английском языке в речи школьников проявляются все признаки «языковой дислексии».Эти признаки проявляются нарушением мыслительной обработки знаков, написанных английскими словами, затруднениями в понимании значения слов, трудностями узнавания смысла предложения даже при известном значении слов.Чтение родилось из устной речи. Он стал автономным средством общения и приобретения знаний.Чтение является рецептивной деятельностью и состоит в восприятии и переработке человеком объективно существующего текста - продукта воспроизводственной деятельности данного автора.В процессе чтения возможен перенос и усвоение опыта, который человек приобретает в различных сферах деятельности: социальной, культурной, трудовой.Чтение является очень важным навыком в наши дни.
Содержание
Введение
Теоретические основы обучения навыкам техники чтения на уроках английского языка в начальной школе
1. Понятия «чтение» и «техника чтения»
2. Основные трудности формирования навыков техники чтения на английском языке
3. Процесс обучения навыкам техники чтения на уроках английского языка в начальной школе
Выводы по главе 1
Методическая организация обучения навыкам техники чтения на уроках английского языка в начальной школе
1. Методические основы о бучения навыкам техникам чтения: практическая направленность процесса обучения
2. Практика изучения и обучения техники английского чтения в начальной школе
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
Азимов Э.Г. Новый словарь методических терминов (теория и практика обучения км) / Э.Г. Ашимов, А.Н. Щукин. - М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ИКАР 2009. С.448.
Аркян М.А. Основы общей методика преподавания иностранных языков: теоретические и практические аспекты: учебное пособие / М.А. А. А.Н. Шамов. - М.: Флинта, 2017. С.224
Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. Проблемы и перспективы: Учебное пособие для студентов/ И.Л. Бим -М.: Просвещение, 1988. С.256
Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебник / Н.Д. Гальскова, Н.И. Ге M.: Академкнига, 2013. С.336
Методика обучения пострахом акам и основной школе общеобразовательной школе Учебное пособие для студентов педагогических колледжей / Под ред. В.М. Филатова. Ростов Д. Феникс, 2004. С.416.
НАСТОЛЬНАЯ книга преподавателя остра потока: Справ пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова 4-0 изд. - Мн.: Выш. шк., 1998. С.22
Пассов Е.И. Методическая школа Пассова формирование лексических навыков: учебное пособие, комплект пособий /E.И. Пассов, Е.С Кузнецова. - № 8. - Воронеж: Интерлингва, 2002. –С.40
Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе: учебное пособие для студентов / Е.И. Пассов. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 1998. С.223
Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителя / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагин М.: Просвещение, 1988. С.224
Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебное пособие / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. - М.: Просвещение, 1991. С. 287
Шамов А.Н. Методика преподавания иностранных языков: общий курс, учебное пособие/ отв.ред. А.Н. Шамов. - М.: АСТ, 2008. С.253
Щукин А.Н. Методика преподавания иностранных языков: учебник для студентов/ А.Н. Щукин, Г.М. Фролова. - М.: Академия, 2015. С.288.
Чтение – это речевая деятельность, направленная на зрительное восприятие и понимание написанного.Кроме того, чтение представляет собой самостоятельный вид речевой деятельности, связанный с восприятием и пониманием информации, закодированной изобразительными знаками. В начальных классах закладываются основы этого важного вида речевой деятельности.Чтение на иностранном языке является источником информации, знаний о культуре и стране изучаемого языка, средством расширения словарного запаса, развития других видов языковой деятельности, средством профессиональной деятельности, удовлетворения различных потребностей читателя и самообразование. [8].Техника чтения – это умение сопоставлять буквы и звуки в слове, чтобы прочитать слово.Обучение технике чтения заключается в формировании умения связывать сочетания букв со звуками речи.Такой навык необходим для реконструкции звучания слова на основе фонетико-буквенных ассоциаций.Обучение технике чтения через звукобуквенные соответствия можно также назвать для краткости «фоникой» (phonics). Обратите внимание, что для опытного читателя техника чтения также включает в себя способность видеть, идентифицировать и выражать целое слово в связи с его значением.Чтение играет важную роль в жизни и образовании человека. О его значении говорят многие ученые и исследователи, например А. Н. Щукин, З. И. Клычникова, С. К. Фоломкина.