Рекомендации по совершенствованию организации обучения персонала службы хаускипинга гостиницы «ИбисМосква Октябрьское Поле».

В курсовой работе рассмотрено понятие и виды обучения персонала, изучены особенности обучения гостиничного предприятия и технологии обучения персонала, проведён анализ практики организации обучения персонала на примере службы хаускипинга гостиницы «Ибис Москва Октябрьское Поле».
Author image
Ilnur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
21.08.2022
Объем файла
1179 Кб
Количество страниц
46
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Гостиничная деятельность сегодня считается одним из важнейших видов экономической деятельности, развитых во всем мире, где интерес к сфере отелей рассматривается как проявление прогресса любой страны. Хотя многие отели очень похожи по характеру предоставляемых ими услуг, отличие отеля от других заключается в факте предоставления услуг гостям. Поэтому необходимо предоставлять услуги высокого качества, так как успех отеля измеряется качеством услуг и удовлетворенностью гостя, а не через гостиничные удобства.

Процесс предоставления услуг гостям в отелях начинается с хорошего приема, хорошей чистоты, соответствующей названию отеля, отличного сервиса, качества продукта и общей атмосферы, в которой гость чувствует себя комфортно. Также необходимо уделять особое внимание гостю и предоставлять услуги, превышающие ожидания гостя, с профессионализмом и уверенностью.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ 5

1.1. Понятие, виды и преимущества обучения персонала 5

1.2. Особенности обучения персонала гостиничного предприятия 8

1.3. Технологии обучения персонала 16

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ХАУСКИПИНГА ГОСТИНИЦЫ «ИБИСМОСКВА ОКТЯБРЬСКОЕ ПОЛЕ» И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 20

2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Ибис Москва Октябрьское Поле» 20

2.2. Анализ практики обучения персонала гостиницы «Ибис Москва Октябрьское Поле» 31

2.3 Рекомендации и мероприятия по обучению персонала службы хаускипинга гостиницы «ИбисМосква Октябрьское Поле» 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

Не найдено

Регулярные тренинги придают уверенность сотрудникам и помогают оптимизировать методы работы, чтобы сервис соответствовал мировым стандартам. Поэтажная служба - одно из основных подразделений, отвечающих за комфортность пребывания гостя в отеле. Успех средства размещения зависит от четко координированной работы всех сотрудников и стандартов обслуживания, учитывающих потребности и пожелания гостей.

Новых сотрудников сразу знакомят с Правилами внутреннего трудового распорядка, которые регулируют трудовые отношения в гостинице и способствуют росту производительности труда, его качеству, эффективности производства и материальному уровню жизни персонала, а также укреплению трудовой дисциплины. Администрация обязана соблюдать трудовое законодательство, обеспечивать рабочие места техническим оснащением и создавать условия, соответствующие требованиям охраны труда, техники безопасности и санитарным нормам. Кроме того, руководители должны принимать меры по профилактике производственного травматизма, профессиональных и других заболеваний, а также обеспечивать сотрудников специальной одеждой, обувью и средствами индивидуальной защиты в соответствии с действующими нормами и правилами.