Бизнес планирования и развитие предприятия малого бизнеса ООО «Геко Свисс»

Скачать дипломную работу на тему: "Бизнес планирования и развитие предприятия малого бизнеса ООО «Геко Свисс»". В которой изучены этапы разработки бизнес-плана и его структура; дана точная экономическая и статистическая характеристика объекта исследования.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.04.2025
Объем файла
810 Кб
Количество страниц
80
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. В современных условиях рынка успешность предпринимателя зависит от многих факторов. Среди внешних факторов, само собой, преобладает конъюнктура рынка. Так, административные барьеры и платежеспособный спрос в стране, несомненно, играют важную роль. Однако наибольшее значение имеют действия самого бизнесмена. Именно его управленческие решения прямо влияют на результаты деятельности предприятия. Примеров тому, как такие решения могут оказывать влияние на успешность бизнеса, множество. Это и политика работы с клиентами, и отлаженность поставок товаров, и многое другое. Но на начальном этапе все всегда сводится к планированию. Любая коммерческая деятельность предполагает наличие определенного бизнес-плана, который отвечает на фундаментальные вопросы и задает цели деятельности. Что и как мы будем производить/продавать/предлагать? Эти 2 вопроса являются первостепенными. К тому же стоит отметить важность данной темы для начинающих бизнесменов и России в целом. Во-пер

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 8

1.1 Сущность, задачи и факторы бизнес-планирования 8

1.2 Этапы разработки бизнес-плана и его структура 16

1.3 Бизнес планирование в сфере IT технологий 34

2 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА КОМПАНИИ ООО «ГЕКО СВИСС» 38

2.1 Краткая характеристика предприятия 38

2.2 Изучение бизнес-плана проекта и оценка его эффективности 57

2.3 Проблемы роста в IT бизнесе 61

3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА ООО «ГЕКО СВИСС» 64

3.1.Меморандум о конфиденциальности…………………………………..64

3.2.Резюме……………………………………………………………………...64

3.3.Характеристика предприятия или отрасли…………………………..66

3.4.Описание продукции или услуг………………………………………...75

3.5.Маркетинговый план……………………………………………………76

3.6.Организационный план…………………………………………………77

3.7.Финансовый план………………………………………………………..78

3.8.Анализ рисков…………………………………………………………….81

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 93

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Атаманов А.В. Исследование ключевых факторов успеха стартапов в инновационной сфере и оценка рисков инновационного предпринимательства»: дис. экон. наук: Москва, 2019. - 95 с.
2. Бармашов, К. С. Эффективные бизнес-модели предпринимательства / К. С. Бармашов, Ю. В. Ляндау. – Москва : Компания КноРус, 2019. – 130 с. – ISBN 9785406069004.
3. Барыкин, А. Н. Экономичный стартап / А. Н. Барыкин // Менеджмент инноваций. 2019- № 4 - С.320 – 321
4. Барышев М.А. Ставка дисконтирования для оценки инвестиционного проекта: понятие, необходимость применения и методы расчета // Вестник Белгородского Университета кооперации, экономики и права. - 2021. - №2 (38). - С. 286-289.
5. Белал А. А., Голубева Л. Ф. Основы категории бизнес-плана // Социально-экономические явления и процессы. - 2019. - №3. - С. 7-12.
6. Бибишева А.И. Теоретические особенности, цели и функции процесса бизнес-планирования // Студенческие научные достижения. - Пенза: Наука и Просвещение, 2019. - С. 62-64.
7. Бизнес-модель четыре инструмента управления рисками // Экономика и бизнес. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-model-chetyre-instrumenta-upravleniya-riskami
8. Бизнес-планирование: Методические указания по выполнению курсовой работы / Шимко Н. В. - 2018. 57 с. [Электронный ресурс] - URL: https://edu.tusur.ru/publications/7859 
9.  Бурдуковский В. Н. Проблемы развития стартапа // Скиф. Вопросы студенческой науки. - 2019. - №12. - С. 227-232.
10.  Быкова, Е.Г. Краудфандинг: интернет-благотворительность или инструмент инвестирования инновационного проекта// Инновации. – 2019 № 2 - С. 58 – 63
11.  Веткина С.Н., Никитенко И.А. Использование инновационных средств размещения как способ привлечения новых сегментов туристского рынка // Образование. Наука. Научные кадры. - 2019. - №1. - С. 129-130.
12. Винокуров, А. С. Разработка мобильного приложения информационного сайта для абитуриентов и первокурсников университета / А. С. Винокуров, Р. И. Баженов // Современные научные исследования и инновации. – 2019. – № 7-2(51). – С. 54-62.
13. Воротников А.М., Паньшина В.А. Государственно-частное партнерство актуальный инструмент развития туристско-рекреационного потенциала Российской Федерации // Журнал исследований по управлению. - 2020. - №12. - С. 47-51.
14.  Герасиме Н.Н. Инвестиции В Туризме // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. - 2019. - №50-52. - С. 144-149.
15.  Гогичашвили В.Т. Прогнозный отчет о финансовых результатах, как часть финансового раздела бизнес плана инвестиционного проекта // Вестник магистратуры . - 2020. - №3-2 (102) . - С. 23-24.
16. Голощапов Александр. Google Android Создание приложений для смартфонов. Электронный ресурс. URL: https://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=eSQ4BAAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA3&dq=%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&ots=Q-_GGQzRlo&sig=fcM2wR8fD7yInIeRImKk2lawSfs&redir_esc=y#v=onepage&q=%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&f=false
17.  Горбунова А.М. Глэмпинг как результат 

Проведения данного вида анализа позволяет оценить устойчивость проекта к факторам риска. Метод учитывает изменение только одного из исходных параметров при условии, что остальные остаются неизменными. Анализ чувствительности показывает, на сколько изменится NPVотносительно первоначального сценария в процентном выражении. После расчета показателей по нескольким сценариям можно построить график, где будет наглядно отражена степень чувствительности изменения каждого из параметров.
1.3 Бизнес-планирование в сфере IT технологийСлово «стартап» возникло от английского понятия start-up, что переводится как «стартовать, запускать», и подразумевает только что созданную или еще находящуюся в процессе создания компанию. Термин впервые использован в журнале Forbes в августе 1973 года. Предполагается, что у открывателей этой компании есть какая-то оригинальная инновационная идея, особая задумка, н