Особенности PR-деятельности Торговой компании на примере ООО Красный Куб
ВВЕДЕНИЕ
Одним из главнейших средств, востребованных и задействованных в любом серьезном бизнесе, призванных осуществить вышеуказанные и другие функции, являются связи с общественностью.Отечественный рынок товаров для дома и интерьера молод, немногие магазины сегодня обладают более чем десятилетней историей. РR-технологии для отечественной торговли - достаточно новый инструмент, но и на российском рынке он способен приносить хорошие результаты. Уже сегодня для многих компаний в сфере ретейла методы и приемы PR являются эффективным инструментами успешной маркетинговой политики. Большинство компаний сегодня действуют в условиях ограниченных бюджетов на коммуникационные нужды, практически недоступны рекламные кампании в СМИ и услуги рекламных агентств в то время, как PR-деятельность является относительно недорогой.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ………………………….
1. Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях…………………………………………………………..
2 Оценка эффективности PR-деятельности торговой компании…………..
ОСОБЕННОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ……………………
1.Краткая характеристика Компании…………………………………….
2 Особенности функционирования PR –отдела компании и разработка PR-технологий Компании…………………………………………………………..
3 Пути повышения деятельности PR –отдела компании……………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………
Список использованной литературы
Азаев, Е. А. Михайлова Маркетинговые исследования. Учебное пособие для вузов/ ГУУ - М.: ООО «Финстатинформ», 2005. – 328 с.
Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО Типография «Новости», 2002.- 215 с.
Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО ”ИнтелТех”, 2004. – 80 с.
Алабугин А.А. Стратегический менеджмент. Учебно-методический комплекс и рабочая тетрадь для студентов всех специальностей. – Челябинск, 2001. – 306 с.
Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента. – М.: ПРИОР, 2002. – 288 с.
Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2004. – 576 с.
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2003. – 364 с.
Андреева О.Д. “Технология бизнеса: маркетинг” – Москва, Издательская группа ИНФРА-М – НОРМА, 2005. – 194с.
Антипов К. Три измерения эффективности рекламы: тесты на запоминаемость, узнаваемость, убедительность. / / Маркетинг. – 2005. - № 9. – с. 21 -28.
Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2005. – 784 с.
Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.- 323 с.
Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004.- 389 с.
Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под научн. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: ЮНИТИ, 2005.- 321 с.
14. Бланк И. В. Управление торговым предприятием. М.: Экмос. 2008.
15. Газета «Новая версия», декабрь, 2001 г.
16. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учеб. пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007.- 403 с.
17. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2004. – 486 с.
18. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2002. – 264 с.
19. Волков И.М., Грачёв М.В. Проектный анализ М.: ЮНИТИ, 2004. – 304 с.
20. Гермогенова Л.Э. Эффективная реклама в России. —М.: РусПартнер ЛТД, 2004.
Необходимость существования PR-службы в том или ином виде сегодня становится все более очевидной для многих российских торговых фирм.В первую очередь это обусловлено пониманием того, что любая компания функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены рынок определенных товаров и услуг, конкуренты, партнеры, инвесторы, все общество и определенные целевые аудитории, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретной местности, всей страны и даже мира. Кроме названных внешних субъектов, на деятельность организации большое влияние оказывают и внутренние – а именно, ее сотрудники. Таким образом для того, чтобы извлекать пользу и минимизировать ущерб от всевозможных связей и зависимостей, в условиях которых существует и функционирует компания, необходимо эффективное управление ими.Поскольку управление представляет собой сложный комплекс мер, то им должна заниматься команда специалистов, будь то отдельное подразделение компании, внешнее агентство или комбинация этих вариантов. В данной работе будут рассмотрены различные аспекты такой команды: ее функции, положение в компании, структура, особенности работы, достоинства и недостатки разных вариантов организации, как с теоретической точки зрения, так и на примере конкретной российской фирмы.В литературе, посвященной вопросам PR, можно найти перечисление множества различных функций PR-подразделения компании.