Анализ дополнительных услуг гостиницы МБУ «УСЦ «Витязь»

Скачать курсовую работу на тему: Анализ дополнительных услуг гостиницы МБУ «УСЦ «Витязь». В которой определен комплекс доп.услуг гостиничного предприятия МБУ «УСЦ «Витязь». Изучены платные дополнительные услуги гостиничного предприятия.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.04.2025
Объем файла
108 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы заключается в том, что сегодня наиболее конкурентоспособными компаниями в сфере гостеприимства являются те, которые ориентированы на потребителя и его желания. Особого внимания заслуживают факторы, влияющие на качество гостиничных услуг. Изучение этих факторов направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности гостиничных услуг. Улучшение рыночных отношений способствует появлению новых задач, обусловливающих необходимость совершенствования управления компанией. В этих условиях важно, чтобы топ-менеджеры отелей постоянно уделяли внимание управлению качеством обслуживания, совершенствованию своих компонентов, ремонту номеров и представлению новейших технологий.Конечно, чем выше количество бесплатных услуг, предлагаемых отелем, тем выше вероятность того, что он станет лидером и получит отзывы клиентов. Получение хороших отзывов - долгий, дорогой и длительный процесс. Качественный сервис, как ничто иное, может помочь вам в этом вопросе. 

Оглавление
Введение
Глава I. Теоретические основы оказания услуг в индустрии гостеприимства
1Понятие, особенности и характеристики гостиничной услуги
2. Платные дополнительные услуги гостиничного предприятия, их структура и виды
Глава II. Анализ дополнительных услуг гостиницы МБУ «УСЦ «Витязь»
1. Анализ деятельности гостиницы
2. Характеристика услуг гостиницы
Глава 3. Рекомендации по разработке комплекса дополнительных услуг в МБУ «УСЦ «Витязь»
1. Рекомендации по разработке новой услуги «Заказ экскурсии»
2. Разработка кулинарного мастер-класса
Заключение
Список источников и литературы

Список источников и литературы

ГОСТ P Системы менеджмента качества. Требования . ИСО 9001 : 2008
Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая
Арзуманова, Т. И., Мачабели М. Ш. Экономика организации. – М.: «Дашков и К», 2018. – 240 с.
Балалова, Е.И. Сервисная деятельность: Учет, экономический анализ и контроль , М.: «Дело и сервис», 2017. –215с.
Балашова, Е.К. Как достичь безупречного сервиса в гостиничном бизнесе, М: «Вершина» , 2017. – 176 с.
Билл Прайс, Дэвид Джаффе Лучший сервис это отсутствие сервиса,переводчик: Анна Стативка ,M: «Альпина Паблишер», «Юрайт «, 2016. – 368 с.
Вакуленко, Р.Я., Кочкурова Е.А. Управление гостиничным предприятием, М: «Логос», 2018. – 318 с.
Гуров, С.А., Public Relation – страницы истории/ С.А. Гуров //Информационно-аналитический бюллетень. - «Обратная связь» № 7. - 2017 год
Джон Шоул ,переводчик: И. Евстигнеева Первоклассный сервис как конкурентное преимущество,M: «Альпина Паблишер« «Юрайт»,2019. – 338с.
Евсеева, Н.В. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства - М.: «Экономика», 2017. – 275 с.
Иванилова С.В. Экономика гостиничного предприятия , М: «Дашков и К»,2018. – 235с.
Кабушкин, Н.И. Управление гостиницами и ресторанами, М: «БГЭУ» , 2016. – 416с.
Карташова, М.К. Элементы сервисного обслуживания потребителей ,М: «Дело и сервис»,2021. – 212 с.
Котанс, А.Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма ,М: «Флинта», 2022. –303с.
Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, М: «Академия», 2021. – 95с.
Малых, Н.И. Экономика гостиничного предприятия, М: «Инфра-М», 2018. – 320с.
Неретина, Т.Г. Основы сервисной деятельности. М.: «Флинта» , 2019. – 168с.
Нечитайло, А.И., А. Е. Карлик, Экономика предприятий (организаций): учебник / – М.: «Кнорус», 2022. – 304 с.
Сидорина, Т. В. Метод оценки имиджа организации / Т. В. Сидорина // Наука в современном мире: приоритеты развития. — 2023.- № 1 (2). — С. 116–118.

Так как гостиничные номера используются гостями в основном в вечернее и ночное время, важнейшей их функцией считается обеспечение возможности сна.Оставаясь главной, услуга размещения воспринимается постояльцами как само собой разумеющееся, а увеличенный интерес вызывают непосредственно дополнительные услуги, выделяющие эту гостиницу из ряда других.Услуга – это процесс, происходящий между посетителем и человеком либо организацией, оказывающей услугу, он глубоко индивидуальный. Услуга потребляется в момент ее предоставления. Если покупатель не удовлетворен продуктом, ему предоставляется возможность заменить его на иной либо вернуть деньги; с услугой это невыполнимо. В первую очередь невозможно объективно показать посетителю, насколько качественна услуга либо нет, работает один критерий – нравится ему либо не нравится [7].Клиент, неудовлетворенный оказанными услугами будет искать более клиентоориентированное предприятие в индустрии гостеприимства. Задача предприятия гостеприимства заключается в обеспечении качества обслуживания и общения с постояльцами. Лояльность постояльца определяется для каждого постояльца в личностном отношении к объекту проживания. Задачей предприятия гостеприимства является предугадывание желаний постояльца.Одним из мотивов, побуждающих людей бывать в отелях 5 звезд, считается разница в бытовом комфорте – стремление прожить несколько дней в наиболее высококлассной жизненной среде, чем обычно. Это может быть привлекательно для членов семинаров и конференций, оплачиваемых с помощью организаций, в которых они работают, не только проживание, но и бытовой комфорт (экскурсии, доп.услуги).