Анализ дополнительных услуг гостиницы МБУ «УСЦ «Витязь»
Введение
Актуальность темы заключается в том, что сегодня наиболее конкурентоспособными компаниями в сфере гостеприимства являются те, которые ориентированы на потребителя и его желания. Особого внимания заслуживают факторы, влияющие на качество гостиничных услуг. Изучение этих факторов направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности гостиничных услуг. Улучшение рыночных отношений способствует появлению новых задач, обусловливающих необходимость совершенствования управления компанией. В этих условиях важно, чтобы топ-менеджеры отелей постоянно уделяли внимание управлению качеством обслуживания, совершенствованию своих компонентов, ремонту номеров и представлению новейших технологий.Конечно, чем выше количество бесплатных услуг, предлагаемых отелем, тем выше вероятность того, что он станет лидером и получит отзывы клиентов. Получение хороших отзывов - долгий, дорогой и длительный процесс. Качественный сервис, как ничто иное, может помочь вам в этом вопросе.
Оглавление
Введение
Глава I. Теоретические основы оказания услуг в индустрии гостеприимства
1Понятие, особенности и характеристики гостиничной услуги
2. Платные дополнительные услуги гостиничного предприятия, их структура и виды
Глава II. Анализ дополнительных услуг гостиницы МБУ «УСЦ «Витязь»
1. Анализ деятельности гостиницы
2. Характеристика услуг гостиницы
Глава 3. Рекомендации по разработке комплекса дополнительных услуг в МБУ «УСЦ «Витязь»
1. Рекомендации по разработке новой услуги «Заказ экскурсии»
2. Разработка кулинарного мастер-класса
Заключение
Список источников и литературы
Список источников и литературы
ГОСТ P Системы менеджмента качества. Требования . ИСО 9001 : 2008
Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая
Арзуманова, Т. И., Мачабели М. Ш. Экономика организации. – М.: «Дашков и К», 2018. – 240 с.
Балалова, Е.И. Сервисная деятельность: Учет, экономический анализ и контроль , М.: «Дело и сервис», 2017. –215с.
Балашова, Е.К. Как достичь безупречного сервиса в гостиничном бизнесе, М: «Вершина» , 2017. – 176 с.
Билл Прайс, Дэвид Джаффе Лучший сервис это отсутствие сервиса,переводчик: Анна Стативка ,M: «Альпина Паблишер», «Юрайт «, 2016. – 368 с.
Вакуленко, Р.Я., Кочкурова Е.А. Управление гостиничным предприятием, М: «Логос», 2018. – 318 с.
Гуров, С.А., Public Relation – страницы истории/ С.А. Гуров //Информационно-аналитический бюллетень. - «Обратная связь» № 7. - 2017 год
Джон Шоул ,переводчик: И. Евстигнеева Первоклассный сервис как конкурентное преимущество,M: «Альпина Паблишер« «Юрайт»,2019. – 338с.
Евсеева, Н.В. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства - М.: «Экономика», 2017. – 275 с.
Иванилова С.В. Экономика гостиничного предприятия , М: «Дашков и К»,2018. – 235с.
Кабушкин, Н.И. Управление гостиницами и ресторанами, М: «БГЭУ» , 2016. – 416с.
Карташова, М.К. Элементы сервисного обслуживания потребителей ,М: «Дело и сервис»,2021. – 212 с.
Котанс, А.Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма ,М: «Флинта», 2022. –303с.
Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, М: «Академия», 2021. – 95с.
Малых, Н.И. Экономика гостиничного предприятия, М: «Инфра-М», 2018. – 320с.
Неретина, Т.Г. Основы сервисной деятельности. М.: «Флинта» , 2019. – 168с.
Нечитайло, А.И., А. Е. Карлик, Экономика предприятий (организаций): учебник / – М.: «Кнорус», 2022. – 304 с.
Сидорина, Т. В. Метод оценки имиджа организации / Т. В. Сидорина // Наука в современном мире: приоритеты развития. — 2023.- № 1 (2). — С. 116–118.
Так как гостиничные номера используются гостями в основном в вечернее и ночное время, важнейшей их функцией считается обеспечение возможности сна.Оставаясь главной, услуга размещения воспринимается постояльцами как само собой разумеющееся, а увеличенный интерес вызывают непосредственно дополнительные услуги, выделяющие эту гостиницу из ряда других.Услуга – это процесс, происходящий между посетителем и человеком либо организацией, оказывающей услугу, он глубоко индивидуальный. Услуга потребляется в момент ее предоставления. Если покупатель не удовлетворен продуктом, ему предоставляется возможность заменить его на иной либо вернуть деньги; с услугой это невыполнимо. В первую очередь невозможно объективно показать посетителю, насколько качественна услуга либо нет, работает один критерий – нравится ему либо не нравится [7].Клиент, неудовлетворенный оказанными услугами будет искать более клиентоориентированное предприятие в индустрии гостеприимства. Задача предприятия гостеприимства заключается в обеспечении качества обслуживания и общения с постояльцами. Лояльность постояльца определяется для каждого постояльца в личностном отношении к объекту проживания. Задачей предприятия гостеприимства является предугадывание желаний постояльца.Одним из мотивов, побуждающих людей бывать в отелях 5 звезд, считается разница в бытовом комфорте – стремление прожить несколько дней в наиболее высококлассной жизненной среде, чем обычно. Это может быть привлекательно для членов семинаров и конференций, оплачиваемых с помощью организаций, в которых они работают, не только проживание, но и бытовой комфорт (экскурсии, доп.услуги).